Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

НИКИТОС

я меккамо 25 лью, прошлый дви отработал очень долго и всё ещё жив

Gigabyte
J0shua:

Народ, еще один вопрос Каким топливом вы заправляете свой саваж х 4.6?
У себя в городе нашел тока:
Техническая жидкость PowerFull Racing 25% содержащая 12% синтетического масла низкой вязкозти,
Техническая жидкость PowerFull Racing16% содержащая 12% синтетического масла низкой вязкозти
Ultimix Car 25% Содержит 25% нитрометана и 10.2% синтетического масла
Ultimix Car 16% Содержит 16% нитрометана и 10.2% синтетического масла

Вот и думаю есть смысл дозаказать вместе с машинкой еще и топливо?

Меккамо 25%, но ИМХО, Байрон лучше.
В новый Саваж, 16% по инструкции не льют, только 20-25%
Кстати, все что написано выше, именуемая как “техническая жидкость”-такое описание встречал на сайте Пилотажа, это вообще не топливо. Мне даже у нас на трассе сказали, что зря с Байрона ушел… Ладно, как Меккамо кончится, посмотрим, может опять Байрон возьму 😃

INFER

Добрый день. Хоть какахами закидайте, но скиньте ссылки на то, что нужно для переделки с дисков 14 хекса на 17. Заранее благодарю.

Gigabyte
Давид_Тодуа:

Вроде у саважа и так 17 хекс…ну ладно…

Вот что то и мне говорит, что 17… 😃
Вот тут в описании сказано, что стоковые колеса под 17мм (не реклама)
А, кажись понял, у дисков более поздних версий хекс 14мм, тогда ясно.

DDENN
J0shua:

Вот и думаю есть смысл дозаказать вместе с машинкой еще и топливо

топливо авиа-почтой не шлют. только у местных покупать…
самолетчики говорят что их PowerFull качественный, для авто не знаю…

J0shua
DDENN:

Сообщение от J0shua
Вот и думаю есть смысл дозаказать вместе с машинкой еще и топливо
топливо авиа-почтой не шлют. только у местных покупать…
самолетчики говорят что их PowerFull качественный, для авто не знаю…

А обычной почтой типа EMS Почта России? или грузовозофф?

INFER
J0shua:

А обычной почтой типа EMS Почта России? или грузовозофф?

Прое емс не знаю, но грузовозофф(транспортная компания) хоть кислоту тебе привезет.

alex300
Gigabyte:

Вот что то и мне говорит, что 17… 😃
Вот тут в описании сказано, что стоковые колеса под 17мм (не реклама)
А, кажись понял, у дисков более поздних версий хекс 14мм, тогда ясно.

ДА детки, у людей встречается саваж, который гонял на 14-х хексах, когда вы пешком под стол ходили… 😆😆😆 щютк))

И опять-таки - “детям на заметку” и таким чудакам* как я…

alex300:

Вчера Офну дома пускал - подстроить чуть, чтобы хоть какую-то печку иметь - на морозе плясать… 😆 😆 Жены дома не было… 😆 В первый запуск… Во второй - была, но чего-то даже ругаться не прибежала… 😆 Но она у меня жутко толлерантная к моим игрушкам… 😃

Ходил, ходил… LRP вчера был втулен, настроен, облизан и оставлен стоять…

Блин, надо запустить!!! Ну посмотреть, как в нем жизнь теплится!!! 😆😆 Так… 100 грамм Meccamo 25% в бак, прогоняем топливо по системе… Аппу с бортом трогать не будем (ещё акки сажать!!! Вот тут-то…), так погазую - пружинку на качалке сжимая… Попробывал погазовать (непосредственно за тягу дроселя) - газуется!!! Ну собственно чего не газоватьСЯ-то, когда так уже делал, с Офной… Видимо в этот момент серва и подвинулась… Но я даже не услышал этого!!! 😵😃😇 Я дросель отпустил, он лег на чуть повернутую серву… Накинул накал, ротостартеРррррр, ПУСК… Блиииииин, как он ВЗЫЫЫЫВВВВЫЫЫЛЛЛ!!! 😈😈😈😆😆 Я только успел схватить его за защиту головки двигателя… А обороты растут!!! Саважик поднапрягся и выкинул из подсебя коробку саммита (используется как верстак!))), а сам прыгнул (со мной вместе)😁 и погнал, уперевшись в камод и стал палить сцепу… Тут я уже уже пережал выпуск… 😆😈😆 Все действо происходило от силы секунды 3… 😆 Давно я так не пугался… Я - лапоть, всем - наука: не пускать двигатель без включенной аппы! Хоть тормоз будет работать… LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…

____________________________________________________________
*- чудаки (фанЫтыдвсшиловпопе, не брезгующие запускать его в квартире)

INFER
alex300:

Ходил, ходил… LRP вчера был втуле, настрое, облизан и оставлен стоять… Блин, надо запустить!!! Ну посмотреть, как в нем жизнь теплится!!! Так… 100 грамм Meccamo 25% в бак, прогоняем топливо по системе… Аппу с бортом трогать не будем (ещё акки сажать!!! Вот тут-то…), так пагазую - пружинку на качалке сжимая… Попробывал погазовать (непосредственно за тягу дроселя) - газуется!!! Ну собственно чего не газовать, когда так уже делал, с Офной… Видимо в этот момент серва и подвинулась… Но я даже не услышал этого!!! Я дросель отпустил, он лег на чуть повернутую серву… Накинул накал, ротостарте, ПУСК… Блиииииин, как он ВЗЫЫЫЫВВВВЫЫЫЛЛЛ!!! Я только успелсхватить его за защиту головки двигателя… А обороты растут!!! Саважик поднапрягся и выкинул из подсебя коробку саммита (используется как верстак!))), а сам прыгнул (со мной вместе) и погнал, уперевшись в камод и стал палить сцепу… Тут я уже уже пережал выпуск… Все действо происходило от силы секунды 3… Давно я так не пугался… Я - лапоть, всем - наука: не пускать двигатель без включенной аппы! Хоть тормоз будет работать… LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…

Прям, ужасы рассказываешь.

Gigabyte
alex300:

ДА детки, у людей встречается саваж, который гонял на 14-х хексах, когда вы пешком под стол ходили… щютк))

😆

alex300:

LRP28 - ЗВЕРЬ, тормоза не помогут…

Дикий зверь 😁

alex300:

не пускать двигатель без включенной аппы!

Само собой 😃 Мой на улице один раз так от меня не убежал, пока заводил-дроссель приоткрыл, начал заводить-завелся, взревел 😆 И собрался убегать 😁 Нет уж, говорю, от меня не уйдешь 😆 За задний бампер схватил, дроссель ослабил, аппу включил-и теперь только с включенной завожу… 😁

alex300:

*- чудаки (фанЫтыдвсшиловпопе, не брезгующие запускать его в квартире)

Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести 😃

Давид_Тодуа
Gigabyte:

Ага, тоже хожу с идеей, купить трубку ПВХ, один конец на выхлоп, другой в окно, и на балконе завести

а маму или будущую жену ты куда выведешь?

Gigabyte
Давид_Тодуа:

а маму или будущую жену ты куда выведешь?

Ну так пока дома никого 😆 😃

Чувствую, с такими фанатами как мы, ДВС не умрет никогда 😁

alex300

Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать. 😁😁😁

А я весь в кипише - адреналина море, дыма в комнате море… 😆 За колокол хвать - палец зашипел - отпечатков пальцев - нихт! 😆

Gigabyte
alex300:

Жена зашла в тот момент, когда я его глушил лежа на полу и на нем и говорит: Ужин готов, иди кушать.

Легко отделался 😁

828RUS

Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…

НИКИТОС

ну пока вроде у всех ходят, хотя я поклонник распределения веса. но мне тоже похоже придётся ставить на центр мост бигборы, прожжёт пактрубком амморт(

Gigabyte
828RUS:

Но Бигбор то один вместо двух, так?

Ага

828RUS:

меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами”

Бигборы лучше, меньше геммороя с перезаливкой аммортов, (4 штуки вместо 8, рекомендую сразу перезалить, ибо в стоке налито не пойми что), народ говорит для башинга лучше. А по 2 аммо на колесо, ИМХО понты. Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, ведь они же там не совсем идиоты сидят… 😆

ad2237

Да нормально биг-боры держатся, единственный минус одного амморта это то, что верхний болт, который в бабочке стоит гнутся будет, но можно поставить растяжку (www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1596) на оба болта, таким образом их укрепить.

828RUS
Gigabyte:

Ничего не будет, ведь инженеры так сделали-значит так надо, они же там не совсем идиоты сидят… 😆

Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.

Gigabyte
828RUS:

Старик не порю, не идиоты, но… Физику как известно так же как и сопромат никто не отменял, а соответствненно нагрузка распределяется не равномерно по всей подвеске. И я так думаю что установка 4х амортов именно с этой точки зрения более оправдана.

Само собой, нагрузка больше, и т.д-но зачем, все у кого по 2 маленьких аммо на колесо-ставят 1, но более большой? У меня на Бронто раньше тоже были по 2 аммо-и нафига? 😁 И потом, я ни у кого тут не видел сломанных т.н. “ушей”, при ударе на большой скорости в столб, вероятность погнуть шток больше, чем это самое “ухо” сломать. ИМХО 😉

alex300
828RUS:

Господа я возможно задам глупый вопрос… но возможно он Вас заинтересует.
Я по поводу крепления Биг Боров (кажись так звучит) - те стоек. (извините но сленг пока мне не даётся полностью…)
Так вот у саважа ХЛ на одном колесе 4 точки крепления амортов. (2 сверху, 2 снизу), из расчёта установки 2 стандартых амортизаторов. Но Бигбор то один вместо двух, так? А следовательно ставится на одно из постановочных мест стокового амортизатора а другое место остаётся не заполненным (опятьже если я всё правильно понимаю). Так вот что меня смущает - нагрузка ранее равномерно распределяемая на 4 “уха” сейчас будет восприниматься 2мя “ушами” (те верхней и нижней точкой крепления амортизатора бигборе). В следствии чего износ 2х рабочих"ушей" будет быстрым и фатальным для всей подвески в целом.
Хотя конечно мож я чёгото и не понимаю… Гуру просветите, коли не трудно…

Прав. Но теоритически, а не практически)))) На практике - все норм. Больше штоки ломаются, чем уши крепления к рычагу.

Gigabyte

Привет всем 😃 Как обычно, сходил сегодня на трассу (да, Никит, чего не пришел-то? 😆 Думал твой 6х6 посмотреть…). Вообщем начал я гонять, настроил карб (сначала грелся аццко, чуть ли не 145 градусов), настроил. Начал ездить, все ок (да, я же спур на металл заменил). После 1.5-2х баков услышал странный звук. Посмотрел-почти полностью сточило колокол… 😵 И не пойму почему…
Версия №1
Слишком сильно затянул слиппер (хотя по инструкции делал, завернул до упора, и отвернул на 0.5 оборота). Видел такую же ерунду у парней в ветке Флюкса, там когда слиппер затягивали, у кого-то пиньон сточило…
Версия №2
Врядли, но может быть-неправильно зазор выставил. Вчера вечером перед покатушками, специально проверил, убедился что не очень-переделал. Было все ок…
Вообщем вот такие пироги 😆
Кто что думает по этому поводу?..
Зато теперь есть повод купить вентелируемый колокол 😆