Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

simpmeth

доброе время суток , стоит ли брать бигборы пластиковые ? или лучше сразу алю ? и повторюсь: как законсервировать мотор ?

RuslanG
simpmeth:

как законсервировать мотор ?

кипятить с лаврушкой, банки стерелизовать, налить 2/3 офтерана, и закатать

alex300
RuslanG:

а если есть проблемы и сомнения, приезжай научим покажем и расскажем у нас еще остались каптилщики
rcopen.com/forum/f74/topic204825

И никуда не денутся! )))) XL форевА))) А 5.9 вроде прожорливый мотор - минут 12 в среднем - но это от края до края - редко кто так катает, потому как в конце бака беднить начинает - можно подогреть и свечу спалить… Поэтому 6-7 минут - милости просим на пит-стоп)))

Tofick
RaptorR:

www.motorsaverfilters.com/osdemo.htm - вроде клева штука

Для покатушек летом - клёвая тема, но только для чистых мокрых покатух… грязью и снегом (обледенеет) его один фиг забъёт быстро…

Точно такие-же водооталкивающие свойства имеет сеточка латунная из бензофильтров 1:1, т.к. у бензина текучесть гораздо выше чем у воды, вот он и проходит через неё без напрягов.

828RUS
RuslanG:

4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому

Да я совершенно согласен… Я то как раз сам и хочу обкатывать, но в башке засел маленький таракан, подцепленный отчасти и на этой ветке форума,))) который всё говорит ты сам не сможешь, ты сам не настроишь, инструкция на английском, выкинутые на ветер 26К рублей и тд и тд и тд…
Хотя в принципе с механикой я уж точно не на вы…
Вот с электроникой - похуже…

RuslanG

ой да ладно, руки есть, голова на плечах? не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)
повторюсь, если гложут сомнения, у нас каждые выходные покатушки в лесопарке, поможем , насоветуем

828RUS

Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов

Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?

RuslanG:

не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)

Руслан тогда сразу резонный вопрос, как долго живёт двигатель? Понятно что у каждого свои показатели, но существует наверное, что называется “средняя температура по больнице”… Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется (ИМХО само собой)… Я думаю что даж 4.6 - это тоже многовато. XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса. Я вообще не очень понимаю зачем люди берут саважи X или XL а потом начинают советоваться как его занизить… Ну брали бы багги и всё … хотя может я конечно еще чего-то не понимаю…

Gigabyte
828RUS:

Рурезонный вопрос, как долго живёт двигатель?

Стандартно-8-10 галлонов (галлон 3,78 литра). Еще зависит от обкатки, настроек карбюратора, и т.д…

828RUS:

XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса

Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый

828RUS:

Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется

А как же дикий е-башинг? 😲

828RUS
Gigabyte:

Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый

Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…
Возможно это вопрос настройки шасси. К сожалению для себя, визуально сравнить их пока возможности не имею…
НО… из всех видео выложенных в сети, что я посмотрел, сделал один существенный, на мой взгляд вывод - Savage X ездить прямо на 4х колёсах не умеет. Его либо на дыбы поднимает, либо болтает во все стороны. (само собой это ИМХО), в любом случае XL представляется более устойчивым.

Gigabyte
828RUS:

Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…

Хм, а я как раз по фоткам и смотрел…
Кстати мой совет-масло из стоковых аммотртов вылить сразу, и залить силиконовое-оно не так дубеет на морозе.

828RUS:

Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?

Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку. Вроде бы так, я кузова не красил, но читал-надо у ребят спросить, они точно знают 😃

828RUS:

Присмотрел себе вот такой кузов

Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)

AndyE
828RUS:

Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов

Я тоже думаю со временем такой брать. Но да, он только под X версию…

Gigabyte:

Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку

Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…

828RUS
Gigabyte:

Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)

ааааааааа!!! Если это так … это просто УЖОС!!!
Полез в и-нет по этому вопросу, но без результатов… Пишут просто Savage (это вообще что такое, savage без индекса, я не знаю такового) и Savage X. Просветите меня знающие люди! Это важно для меня, запал я на этот кузов!!!

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

AndyE
828RUS:

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

А в чем там такая большая разница? Я думаю, надо будет только кости поменять…

828RUS

Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?

Gigabyte
AndyE:

Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…

Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый? 😃

828RUS:

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

Да, там еще и кости (привода) удлиненные нужны. От XL. А если движок не менять (я сейчас про X с двигом 4.6), то и усиливать ничего не надо-по идее, трансмиссия для этого движка разработана. А вот если 30й класс… Тогда нужно усиливать.
И кстати, в XL идет движок 30 го класса, но там и трансмиссия усилена (в стоке).

AndyE
Gigabyte:

Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый?

Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…

Gigabyte
828RUS:

Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?

Там рама на 36мм длиннее-от этого надо плясать… Хотя-я же говорю, надо у ребят спросить, они точно знают 😃

AndyE:

Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…

Там еще прикол в том, что лексан гибкий-и краска специальная, если погнуть-не отслоится, не потрескается… А авто-эмаль может растрескаться. Поэтому и советуют специальной краской красить. А про грунтовку самому интересно…

AndyE
Gigabyte:

А авто-эмаль может растрескаться.

Это да… Ну вот решил блин поэкономить))))

828RUS

Вообще щас смотрел кузова… Так не нашёл ни одного с пометкой под Savage XL… наводит на размышления…
2 вывода я для себя сделал…

  1. кузовов просто не делают для XL, акромя оригинального
  2. кузова для X и XL которые идут с пометкой как “для Savage” - универсальны…
Tofick

Нет там никакой грунтовки, там просто светлой краской всё закрыто. И все так делают: корпус сначала краситься в нужние цвета, а потом, чтоб эти цвета стали ещё ярче всё покрывается белой или серебристой (светлой) краской.

Gigabyte
Tofick:

Нет там никакой грунтовки, там просто светлой краской всё закрыто. И все так делают: корпус сначала краситься в нужние цвета, а потом, чтоб эти цвета стали ещё ярче всё покрывается белой или серебристой (светлой) краской.

Во! Про это и читал где-то (что нужно белым цветом покрывать, чтобы цвета лучше были) 😆 А я думал грунтовка… 😁