Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…
Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый? 😃
По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…
Да, там еще и кости (привода) удлиненные нужны. От XL. А если движок не менять (я сейчас про X с двигом 4.6), то и усиливать ничего не надо-по идее, трансмиссия для этого движка разработана. А вот если 30й класс… Тогда нужно усиливать.
И кстати, в XL идет движок 30 го класса, но там и трансмиссия усилена (в стоке).
Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый?
Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…
Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?
Там рама на 36мм длиннее-от этого надо плясать… Хотя-я же говорю, надо у ребят спросить, они точно знают 😃
Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…
Там еще прикол в том, что лексан гибкий-и краска специальная, если погнуть-не отслоится, не потрескается… А авто-эмаль может растрескаться. Поэтому и советуют специальной краской красить. А про грунтовку самому интересно…
А авто-эмаль может растрескаться.
Это да… Ну вот решил блин поэкономить))))
Вообще щас смотрел кузова… Так не нашёл ни одного с пометкой под Savage XL… наводит на размышления…
2 вывода я для себя сделал…
- кузовов просто не делают для XL, акромя оригинального
- кузова для X и XL которые идут с пометкой как “для Savage” - универсальны…
Нет там никакой грунтовки, там просто светлой краской всё закрыто. И все так делают: корпус сначала краситься в нужние цвета, а потом, чтоб эти цвета стали ещё ярче всё покрывается белой или серебристой (светлой) краской.
Нет там никакой грунтовки, там просто светлой краской всё закрыто. И все так делают: корпус сначала краситься в нужние цвета, а потом, чтоб эти цвета стали ещё ярче всё покрывается белой или серебристой (светлой) краской.
Во! Про это и читал где-то (что нужно белым цветом покрывать, чтобы цвета лучше были) 😆 А я думал грунтовка… 😁
29 косарей уже ближе к приличной бензинке, с которой на порядок меньше головняка и на порядок больше ресурса, и размер что надо. Но дури такой не будет, и запчасти дороги. Нитродвиг живет несколько галлонов, один галлон это где-то 4 часа чистого катания. Грубо говоря, сезон. У кого-то больше, у кого-то меньше, естественно. Обычно до естественной смерти не доживают:) Обкатывать самому без опыта плохая идея.
Вообще щас смотрел кузова… Так не нашёл ни одного с пометкой под Savage XL… наводит на размышления…
2 вывода я для себя сделал…
- кузовов просто не делают для XL, акромя оригинального
- кузова для X и XL которые идут с пометкой как “для Savage” - универсальны…
Твой любимый кузов спокойно ставится на XL, просто дырки лишние придется сделать для его крепления.
за 29 приличную бензинку? ну ну, китай аля баджа за пясот уешек?
это совсем другой масштаб, есто быть точным 1/5, это 12кг весу и почти метр в длину, и катать ее где попало не получится
обкатывать стоковый движок самому не плохая идея. а правильная, обкатать его так чтобы он умер через литр невозможно, если уж только руки не прям из сфинктера растут.
брать ХЛ только из за его трансмиссии тоже правильно, тк если брать Х , то многие ее составляющие потом меняются на усиленные, но в ХЛ капризный движок, и прожорливый, но стоветовать то или другое не буду, ибо обе модели хороши (по опыту длинная база приятнее управляется) но и универсальной машинки нет - маркетинг епть, иначе бы была одна модель , а другие не продавались, потому у каждый свои плюсы, которых нет у других
В длину 75 см, по ширине как саваж. MCD cheetah, не китаец, от 35 можно уложиться без аппы, разница быстро отобьется топливом. Правда ценник на запчасти может повернуть все обратно. Это я так, к слову, нитруха и бензинка разные вещи, конечно. Просто автор дури не хочет, топливо жалеет, зато хочет размеры и стабильное управление, тут сразу бензинка приходит в голову.
ну 35 и 29 разница конечно не большая, но все же пугающая, за 35 я могу баху из за бугра заказать. но правильно сказано, то разные классы, разные деньги. и в конце концов саваж проще перевести на электро, тем более если он ХЛ, та дурь ограничивается очень легко, и вложений в топливо не требует
позвольте и мне внести свои 5 копеек…
Ценник на бензиновые аппараты (хорошие бензиновые аппараты) лично я считаю за гранью добра и зла… Он просто запредельный. Покупать баху… - не вариант - клиренс невысокий для бездорожья, дура здоровая - вообщем до первой нормальной кочки. Монстры на бензине - это для очень богатых людей. Заказывать за границей сейчас при нынешнем курсе бачинского по мне так не выгодно. Разница получается в 3-5К рублей и это не разу не окупает риска, что почтовые швырялы не разберут модель по мере продвижения её до адресата.
А двигатель… - двигатель можно потом и поменять на менее прожорливый.
Твой любимый кузов спокойно ставится на XL, просто дырки лишние придется сделать для его крепления.
Старик спасибо тебе большое! Твои слова как елей на мои больные раны! Жизнь продолжается! Ура товарищи!
про MCD cheetah…
нашёл сайтег с ценами (само собой не реклама mcdrussia.ru)… Ценник на “MCD Monster V4 Competition”- улыбнул нипадецки 530 000 р.!!! - ребята похоже с нулями перегнули…
Это навороченная версия и “здесь”. Попроще и “оттуда” укладывается в означенные 35.
Это навороченная версия и “здесь”. Попроще и “оттуда” укладывается в означенные 35.
Это не навороченная - это ошибка в ценнике. Чу что он из цельного кучка золота отлит чтоб 530К стоить… )))
нашёл сайтег с ценами (само собой не реклама mcdrussia.ru)… Ценник на “MCD Monster V4 Competition”- улыбнул нипадецки 530 000 р.!!! - ребята похоже с нулями перегнули…
я узнавал у МСД-водов,они сказали,что просто на сайте ошибка. 53 стоит
Минимашина за пол-ляма - это да… Было бы забавно посмотреть что можно в нее напихать…Золотые провода, платиновые дорожки на плате, инкрустированные бриллиантами фары…
Всем привет!
Сегодня стал счастливым обладателем Savage Х 4.6
купил свечки трешки для мороза вроде подойдут.
Пока что вот в чем вопрос. Продавец сказал что лучше обкатать в теплом помещении.
Так ли это? и не критично ли будет обкатать на морозе скажем в -10 ?
И еще вопрос у меня зарядка IMax B6AC подойдет ли она для зарядки борта и ротостартера?
Просто когда заряжал окк для стартера он нагрелся примерно до 50 градусов это нормально??(Заряжал током 5 ампер)
Заряжал метод подсоединением красного к красному черного к черному. зажимами типа прищепки ну которые шли в комплекте к зарядке=)
Если что не так прошу сказать что именно. Вот вроде пока и все =)
Во! Про это и читал где-то (что нужно белым цветом покрывать, чтобы цвета лучше были) А я думал грунтовка…
rc-auto.ru/articles_models/id/508/ (не реклама)
(Заряжал током 5 ампер
ток зарядки не более половины емкасти акка 3000мах=1.5 ампер
-10 это холодно, а так же предварительно нужно мотор феном нагреть до 60-70 градусов.