Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
а мы за стеклянную накладную и свечку подержим😇
Так вот в связи с этим вопрос- можно ли использовать данное руководство при обкатке XL?
А собственно говоря, почему нет-принцип одинаков для всех двигателей
4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
Согласен! А потом, опыт приходит со временем, и когда настанет время купить новый движок, уже будешь знать, что, да как, и с вероятностью 90% не запоришь новый двиг при обкатке 😉
а если есть проблемы и сомнения, приезжай научим покажем и расскажем у нас еще остались каптилщики
rcopen.com/forum/f74/topic204825
доброе время суток , стоит ли брать бигборы пластиковые ? или лучше сразу алю ? и повторюсь: как законсервировать мотор ?
как законсервировать мотор ?
кипятить с лаврушкой, банки стерелизовать, налить 2/3 офтерана, и закатать
а если есть проблемы и сомнения, приезжай научим покажем и расскажем у нас еще остались каптилщики
rcopen.com/forum/f74/topic204825
И никуда не денутся! )))) XL форевА))) А 5.9 вроде прожорливый мотор - минут 12 в среднем - но это от края до края - редко кто так катает, потому как в конце бака беднить начинает - можно подогреть и свечу спалить… Поэтому 6-7 минут - милости просим на пит-стоп)))
www.motorsaverfilters.com/osdemo.htm - вроде клева штука
Для покатушек летом - клёвая тема, но только для чистых мокрых покатух… грязью и снегом (обледенеет) его один фиг забъёт быстро…
Точно такие-же водооталкивающие свойства имеет сеточка латунная из бензофильтров 1:1, т.к. у бензина текучесть гораздо выше чем у воды, вот он и проходит через неё без напрягов.
4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
Да я совершенно согласен… Я то как раз сам и хочу обкатывать, но в башке засел маленький таракан, подцепленный отчасти и на этой ветке форума,))) который всё говорит ты сам не сможешь, ты сам не настроишь, инструкция на английском, выкинутые на ветер 26К рублей и тд и тд и тд…
Хотя в принципе с механикой я уж точно не на вы…
Вот с электроникой - похуже…
ой да ладно, руки есть, голова на плечах? не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)
повторюсь, если гложут сомнения, у нас каждые выходные покатушки в лесопарке, поможем , насоветуем
Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов
Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?
не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)
Руслан тогда сразу резонный вопрос, как долго живёт двигатель? Понятно что у каждого свои показатели, но существует наверное, что называется “средняя температура по больнице”… Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется (ИМХО само собой)… Я думаю что даж 4.6 - это тоже многовато. XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса. Я вообще не очень понимаю зачем люди берут саважи X или XL а потом начинают советоваться как его занизить… Ну брали бы багги и всё … хотя может я конечно еще чего-то не понимаю…
Рурезонный вопрос, как долго живёт двигатель?
Стандартно-8-10 галлонов (галлон 3,78 литра). Еще зависит от обкатки, настроек карбюратора, и т.д…
XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса
Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый
Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется
А как же дикий е-башинг? 😲
Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый
Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…
Возможно это вопрос настройки шасси. К сожалению для себя, визуально сравнить их пока возможности не имею…
НО… из всех видео выложенных в сети, что я посмотрел, сделал один существенный, на мой взгляд вывод - Savage X ездить прямо на 4х колёсах не умеет. Его либо на дыбы поднимает, либо болтает во все стороны. (само собой это ИМХО), в любом случае XL представляется более устойчивым.
Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…
Хм, а я как раз по фоткам и смотрел…
Кстати мой совет-масло из стоковых аммотртов вылить сразу, и залить силиконовое-оно не так дубеет на морозе.
Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?
Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку. Вроде бы так, я кузова не красил, но читал-надо у ребят спросить, они точно знают 😃
Присмотрел себе вот такой кузов
Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)
Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов
Я тоже думаю со временем такой брать. Но да, он только под X версию…
Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку
Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…
Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)
ааааааааа!!! Если это так … это просто УЖОС!!!
Полез в и-нет по этому вопросу, но без результатов… Пишут просто Savage (это вообще что такое, savage без индекса, я не знаю такового) и Savage X. Просветите меня знающие люди! Это важно для меня, запал я на этот кузов!!!
По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…
По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…
А в чем там такая большая разница? Я думаю, надо будет только кости поменять…
Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?
Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…
Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый? 😃
По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…
Да, там еще и кости (привода) удлиненные нужны. От XL. А если движок не менять (я сейчас про X с двигом 4.6), то и усиливать ничего не надо-по идее, трансмиссия для этого движка разработана. А вот если 30й класс… Тогда нужно усиливать.
И кстати, в XL идет движок 30 го класса, но там и трансмиссия усилена (в стоке).
Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый?
Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…
Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?
Там рама на 36мм длиннее-от этого надо плясать… Хотя-я же говорю, надо у ребят спросить, они точно знают 😃
Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…
Там еще прикол в том, что лексан гибкий-и краска специальная, если погнуть-не отслоится, не потрескается… А авто-эмаль может растрескаться. Поэтому и советуют специальной краской красить. А про грунтовку самому интересно…
А авто-эмаль может растрескаться.
Это да… Ну вот решил блин поэкономить))))