Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

828RUS

Добрый день господа. Я собираюсь в ближайшее время (к лету) брать Savage XL. Пока нарвался на Ваш форум перерыл пол и-нета. ЕСть несколько вопросов.

  1. В youtybe выложены видео на русском по обкатке savage 4.6.
    (если кто не видел, вот ссылка на 1ю часть из 4х дальше найти не сложно. Руководство на русском? что является несомненным плюсом)

Так вот в связи с этим вопрос- можно ли использовать данное руководство при обкатке XL?

  1. Подскажите как быстро XL уговаривает бак топлива при средне нагруженном ритме езды (быстрая и средне скоростная езда, “без фанатизма”).

  2. Заказывая в штатах данный агригат до Москвы во сколько обойдётся почтовая пересылка и сколько составит налог на таможне?

  3. Стоит ли доверять данному магазину в его обещания обкатать и настроить заранее машину, прошу не считать за рекламу - rc-mania.ru.

Заранее благодарю за развёрнутые ответы по возможности без тролинга.

RaptorR

Не реклама www.motorsaverfilters.com/osdemo.htm - вроде клева штука, в Москве есть такие где нибудь кто знает? А то отдельно заказывать больше за доставку отдашь.

RuslanG
  1. да руководство, на русском с корявым переводом
  2. 10-15минут
  3. зависит от магазина, + в среднем от 90-100 за доставку
    4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
Давид_Тодуа
RuslanG:

4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому

а мы за стеклянную накладную и свечку подержим😇

Gigabyte
828RUS:

Так вот в связи с этим вопрос- можно ли использовать данное руководство при обкатке XL?

А собственно говоря, почему нет-принцип одинаков для всех двигателей

RuslanG:

4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому

Согласен! А потом, опыт приходит со временем, и когда настанет время купить новый движок, уже будешь знать, что, да как, и с вероятностью 90% не запоришь новый двиг при обкатке 😉

simpmeth

доброе время суток , стоит ли брать бигборы пластиковые ? или лучше сразу алю ? и повторюсь: как законсервировать мотор ?

RuslanG
simpmeth:

как законсервировать мотор ?

кипятить с лаврушкой, банки стерелизовать, налить 2/3 офтерана, и закатать

alex300
RuslanG:

а если есть проблемы и сомнения, приезжай научим покажем и расскажем у нас еще остались каптилщики
rcopen.com/forum/f74/topic204825

И никуда не денутся! )))) XL форевА))) А 5.9 вроде прожорливый мотор - минут 12 в среднем - но это от края до края - редко кто так катает, потому как в конце бака беднить начинает - можно подогреть и свечу спалить… Поэтому 6-7 минут - милости просим на пит-стоп)))

Tofick
RaptorR:

www.motorsaverfilters.com/osdemo.htm - вроде клева штука

Для покатушек летом - клёвая тема, но только для чистых мокрых покатух… грязью и снегом (обледенеет) его один фиг забъёт быстро…

Точно такие-же водооталкивающие свойства имеет сеточка латунная из бензофильтров 1:1, т.к. у бензина текучесть гораздо выше чем у воды, вот он и проходит через неё без напрягов.

828RUS
RuslanG:

4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому

Да я совершенно согласен… Я то как раз сам и хочу обкатывать, но в башке засел маленький таракан, подцепленный отчасти и на этой ветке форума,))) который всё говорит ты сам не сможешь, ты сам не настроишь, инструкция на английском, выкинутые на ветер 26К рублей и тд и тд и тд…
Хотя в принципе с механикой я уж точно не на вы…
Вот с электроникой - похуже…

RuslanG

ой да ладно, руки есть, голова на плечах? не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)
повторюсь, если гложут сомнения, у нас каждые выходные покатушки в лесопарке, поможем , насоветуем

828RUS

Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов

Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?

RuslanG:

не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)

Руслан тогда сразу резонный вопрос, как долго живёт двигатель? Понятно что у каждого свои показатели, но существует наверное, что называется “средняя температура по больнице”… Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется (ИМХО само собой)… Я думаю что даж 4.6 - это тоже многовато. XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса. Я вообще не очень понимаю зачем люди берут саважи X или XL а потом начинают советоваться как его занизить… Ну брали бы багги и всё … хотя может я конечно еще чего-то не понимаю…

Gigabyte
828RUS:

Рурезонный вопрос, как долго живёт двигатель?

Стандартно-8-10 галлонов (галлон 3,78 литра). Еще зависит от обкатки, настроек карбюратора, и т.д…

828RUS:

XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса

Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый

828RUS:

Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется

А как же дикий е-башинг? 😲

828RUS
Gigabyte:

Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый

Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…
Возможно это вопрос настройки шасси. К сожалению для себя, визуально сравнить их пока возможности не имею…
НО… из всех видео выложенных в сети, что я посмотрел, сделал один существенный, на мой взгляд вывод - Savage X ездить прямо на 4х колёсах не умеет. Его либо на дыбы поднимает, либо болтает во все стороны. (само собой это ИМХО), в любом случае XL представляется более устойчивым.

Gigabyte
828RUS:

Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…

Хм, а я как раз по фоткам и смотрел…
Кстати мой совет-масло из стоковых аммотртов вылить сразу, и залить силиконовое-оно не так дубеет на морозе.

828RUS:

Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?

Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку. Вроде бы так, я кузова не красил, но читал-надо у ребят спросить, они точно знают 😃

828RUS:

Присмотрел себе вот такой кузов

Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)

AndyE
828RUS:

Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов

Я тоже думаю со временем такой брать. Но да, он только под X версию…

Gigabyte:

Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку

Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…

828RUS
Gigabyte:

Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)

ааааааааа!!! Если это так … это просто УЖОС!!!
Полез в и-нет по этому вопросу, но без результатов… Пишут просто Savage (это вообще что такое, savage без индекса, я не знаю такового) и Savage X. Просветите меня знающие люди! Это важно для меня, запал я на этот кузов!!!

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

AndyE
828RUS:

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

А в чем там такая большая разница? Я думаю, надо будет только кости поменять…