Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вы только полностью бошку не заматывайте, хотя-бы 3-4 ребра верхних полюбому оставить надо. Там главное чтоб снег не попадал на рёбра, иначе он испаряясь переохлаждает голову. Там вполне достаточно пищевой фольги в пару слоёв, или обрезка от обычной рабочей перчатки (то место где резинка на запястье)
Там вполне достаточно пищевой фольги в пару слоёв, или обрезка от обычной рабочей перчатки (то место где резинка на запястье)
Это да, я раньше одевал носок, он намокнув (двиг то горячий, на перчатку/носок снег летит, вот и мокнет) парил как чайник, и был весь в воде. Двиг вообще с таким не греется, а даже больше переохлаждается, т.к. на перчатке/носке воды много, и испарится полностью она за большее время, чем просто вода с ребер. Т.е. фольга лучший выбор, ИМХО 😉
А вот если перчатку сверху, потом фольгу-это будет намного лучше 😃
Ни у кого нету ненужной?
я поищу,вроде валялась, если Полубаку не отдал;)
если Полубаку не отдал
Так у него вроде Т-махх!? Или и саваж есть?
есть предложение, в башке , в ерхнем ребре просверлить 2 отверстия в них нарезать резьбу и вкрутить туда коротенькие шпильки, просверлив их поперек, взяв донышко от алюминевой банки , сверлим отверстия под шпильки и кузовными скрепочками крепим эту баночку над бошкой.
снег не будет касаться башки, а охлаждаться мотор будет если юбку баночки сделать чуть меньше высоты башки.
Второй вариант спаять из жести туже баночку но сделать 3 отверстие под накал, и добавить крышку на петле чтоб дырку можно было закрывать при работе, а при старте открывать и пехать через нее накал.
А нету никаких официальных прибамбасов для защиты воздушного фильтра и головы от воды?
А нету никаких официальных прибамбасов для защиты воздушного фильтра и головы от воды?
А что мешает обмотать фольгой голову, а воздушный фильтр засунуть в донышко бутылки, подходящего по размеру?
Или купить в магазине банку колы/пива/кваса/еще чего нить (нужное подчеркнуть), вырезать из нее защиту, и одеть на голову/фильтр? 😃
Дешево и сердито 😁
А вообще, водозащита фильтра есть только для Буллета, но там он маленький… А на голову-так это только колхозить, у них за бугром в этот период (поздняя осень-зима-весна) сезон заканчивается, а у нас-в самом разгаре! 😲
Немного не по теме:
Смотрите что нашел 😁
Саваж атакует! 😆
Саваж атакует!
баян!я ужо постил;)😉😉
баян!я ужо постил
Пардон, не видел 😆
А нету никаких официальных прибамбасов для защиты воздушного фильтра и головы от воды?
Спс, но вроде вот этот нужен www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVPA5&P… , тот написано для саважа не подходит
Добрый день господа. Я собираюсь в ближайшее время (к лету) брать Savage XL. Пока нарвался на Ваш форум перерыл пол и-нета. ЕСть несколько вопросов.
- В youtybe выложены видео на русском по обкатке savage 4.6.
(если кто не видел, вот ссылка на 1ю часть из 4х дальше найти не сложно. Руководство на русском? что является несомненным плюсом)
Так вот в связи с этим вопрос- можно ли использовать данное руководство при обкатке XL?
-
Подскажите как быстро XL уговаривает бак топлива при средне нагруженном ритме езды (быстрая и средне скоростная езда, “без фанатизма”).
-
Заказывая в штатах данный агригат до Москвы во сколько обойдётся почтовая пересылка и сколько составит налог на таможне?
-
Стоит ли доверять данному магазину в его обещания обкатать и настроить заранее машину, прошу не считать за рекламу - rc-mania.ru.
Заранее благодарю за развёрнутые ответы по возможности без тролинга.
Не реклама www.motorsaverfilters.com/osdemo.htm - вроде клева штука, в Москве есть такие где нибудь кто знает? А то отдельно заказывать больше за доставку отдашь.
- да руководство, на русском с корявым переводом
- 10-15минут
- зависит от магазина, + в среднем от 90-100 за доставку
4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
а мы за стеклянную накладную и свечку подержим😇
Так вот в связи с этим вопрос- можно ли использовать данное руководство при обкатке XL?
А собственно говоря, почему нет-принцип одинаков для всех двигателей
4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому
Согласен! А потом, опыт приходит со временем, и когда настанет время купить новый движок, уже будешь знать, что, да как, и с вероятностью 90% не запоришь новый двиг при обкатке 😉
а если есть проблемы и сомнения, приезжай научим покажем и расскажем у нас еще остались каптилщики
rcopen.com/forum/f74/topic204825
доброе время суток , стоит ли брать бигборы пластиковые ? или лучше сразу алю ? и повторюсь: как законсервировать мотор ?
как законсервировать мотор ?
кипятить с лаврушкой, банки стерелизовать, налить 2/3 офтерана, и закатать
а если есть проблемы и сомнения, приезжай научим покажем и расскажем у нас еще остались каптилщики
rcopen.com/forum/f74/topic204825
И никуда не денутся! )))) XL форевА))) А 5.9 вроде прожорливый мотор - минут 12 в среднем - но это от края до края - редко кто так катает, потому как в конце бака беднить начинает - можно подогреть и свечу спалить… Поэтому 6-7 минут - милости просим на пит-стоп)))
www.motorsaverfilters.com/osdemo.htm - вроде клева штука
Для покатушек летом - клёвая тема, но только для чистых мокрых покатух… грязью и снегом (обледенеет) его один фиг забъёт быстро…
Точно такие-же водооталкивающие свойства имеет сеточка латунная из бензофильтров 1:1, т.к. у бензина текучесть гораздо выше чем у воды, вот он и проходит через неё без напрягов.