Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

simpmeth

доброе время суток , стоит ли брать бигборы пластиковые ? или лучше сразу алю ? и повторюсь: как законсервировать мотор ?

RuslanG
simpmeth:

как законсервировать мотор ?

кипятить с лаврушкой, банки стерелизовать, налить 2/3 офтерана, и закатать

alex300
RuslanG:

а если есть проблемы и сомнения, приезжай научим покажем и расскажем у нас еще остались каптилщики
rcopen.com/forum/f74/topic204825

И никуда не денутся! )))) XL форевА))) А 5.9 вроде прожорливый мотор - минут 12 в среднем - но это от края до края - редко кто так катает, потому как в конце бака беднить начинает - можно подогреть и свечу спалить… Поэтому 6-7 минут - милости просим на пит-стоп)))

Tofick
RaptorR:

www.motorsaverfilters.com/osdemo.htm - вроде клева штука

Для покатушек летом - клёвая тема, но только для чистых мокрых покатух… грязью и снегом (обледенеет) его один фиг забъёт быстро…

Точно такие-же водооталкивающие свойства имеет сеточка латунная из бензофильтров 1:1, т.к. у бензина текучесть гораздо выше чем у воды, вот он и проходит через неё без напрягов.

828RUS
RuslanG:

4.а не проще самому обкатать, это как отдать в новобрачную ночь, обкатать жену другому

Да я совершенно согласен… Я то как раз сам и хочу обкатывать, но в башке засел маленький таракан, подцепленный отчасти и на этой ветке форума,))) который всё говорит ты сам не сможешь, ты сам не настроишь, инструкция на английском, выкинутые на ветер 26К рублей и тд и тд и тд…
Хотя в принципе с механикой я уж точно не на вы…
Вот с электроникой - похуже…

RuslanG

ой да ладно, руки есть, голова на плечах? не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)
повторюсь, если гложут сомнения, у нас каждые выходные покатушки в лесопарке, поможем , насоветуем

828RUS

Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов

Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?

RuslanG:

не ссать, самому обкатать, первый раз страшно, потом приятно. и почему сразу 26? саважевский двиг стоит дешевле, но он умрет уже после того как удовольствие от катания перенасытит мозг (не один месяц) а потом уже когда опыту будет много то купится другой двиг (опыт сам подсткажет)

Руслан тогда сразу резонный вопрос, как долго живёт двигатель? Понятно что у каждого свои показатели, но существует наверное, что называется “средняя температура по больнице”… Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется (ИМХО само собой)… Я думаю что даж 4.6 - это тоже многовато. XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса. Я вообще не очень понимаю зачем люди берут саважи X или XL а потом начинают советоваться как его занизить… Ну брали бы багги и всё … хотя может я конечно еще чего-то не понимаю…

Gigabyte
828RUS:

Рурезонный вопрос, как долго живёт двигатель?

Стандартно-8-10 галлонов (галлон 3,78 литра). Еще зависит от обкатки, настроек карбюратора, и т.д…

828RUS:

XL выбираю по причине большого, широкого шасси и высокого клиренса

Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый

828RUS:

Если честно меня реально пугает его эти америкосовские “5.9”… нитроовёс нынче дорог и дури такой тоже в большинстве случаев не требуется

А как же дикий е-башинг? 😲

828RUS
Gigabyte:

Если не ошибаюсь, клиренс у них одинаковый

Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…
Возможно это вопрос настройки шасси. К сожалению для себя, визуально сравнить их пока возможности не имею…
НО… из всех видео выложенных в сети, что я посмотрел, сделал один существенный, на мой взгляд вывод - Savage X ездить прямо на 4х колёсах не умеет. Его либо на дыбы поднимает, либо болтает во все стороны. (само собой это ИМХО), в любом случае XL представляется более устойчивым.

Gigabyte
828RUS:

Вообще хороший вопрос… судя по видео на официальном сайте - нет… , по фоткам на том же сайте - да…

Хм, а я как раз по фоткам и смотрел…
Кстати мой совет-масло из стоковых аммотртов вылить сразу, и залить силиконовое-оно не так дубеет на морозе.

828RUS:

Обьясните мне если не трудно, он ведь идёт не окрашенный, сам покрасить я без проблем смогу, за плечами большой опыт, но возник странный вопрос… Кузов, насколько я понимаю, прозрачный, следовательно краску укладывать изнутри или с наружи модели?

Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку. Вроде бы так, я кузова не красил, но читал-надо у ребят спросить, они точно знают 😃

828RUS:

Присмотрел себе вот такой кузов

Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)

AndyE
828RUS:

Спасибо за поддержку! Ещё вопрос, если можно…
Присмотрел себе вот такой кузов

Я тоже думаю со временем такой брать. Но да, он только под X версию…

Gigabyte:

Изнутри, а затем (в конце) еще и грунтовку

Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…

828RUS
Gigabyte:

Если не ошибаюсь, на XL он не пойдет, там рама длиннее. ИМХО. (если не так-поправьте)

ааааааааа!!! Если это так … это просто УЖОС!!!
Полез в и-нет по этому вопросу, но без результатов… Пишут просто Savage (это вообще что такое, savage без индекса, я не знаю такового) и Savage X. Просветите меня знающие люди! Это важно для меня, запал я на этот кузов!!!

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

AndyE
828RUS:

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

А в чем там такая большая разница? Я думаю, надо будет только кости поменять…

828RUS

Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?

Gigabyte
AndyE:

Эммм… А можно про грунтовку поподробнее… А лучше нерекламно ткнуть ссылочкой…

Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый? 😃

828RUS:

По поводу базы удиннённой, если я правильно понимаю Александр, простой заменой несущей рамы не отделаться, трансмиссию тоже наверняка придётся менятьили перерабатывать. Но я точно не скажу, просто предпологаю…

Да, там еще и кости (привода) удлиненные нужны. От XL. А если движок не менять (я сейчас про X с двигом 4.6), то и усиливать ничего не надо-по идее, трансмиссия для этого движка разработана. А вот если 30й класс… Тогда нужно усиливать.
И кстати, в XL идет движок 30 го класса, но там и трансмиссия усилена (в стоке).

AndyE
Gigabyte:

Вот сейчас не найду… Но где то читал, что еще после краски, в конце-нужна грунтовка… Да, и как тогда объяснить то, что на моем Саваже снизу кузов белый?

Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…

Gigabyte
828RUS:

Возвращаяясь к вопросу кузова.
Ну уж не настолько диннее XL чем L… Неужели с помощью прямых рук кувалды и какойто матери нельзя его установить? Я гдето нарывался на информацию, что у него там постановочные места под разные типы машинок… Может такое быть?

Там рама на 36мм длиннее-от этого надо плясать… Хотя-я же говорю, надо у ребят спросить, они точно знают 😃

AndyE:

Да я не спорю, у самого на Трофи кузов белый… Только что это за грунтовка? А то я тут попробовал кузовок покрасить автомобильной эмалью… в целом неплохо, но стирается…

Там еще прикол в том, что лексан гибкий-и краска специальная, если погнуть-не отслоится, не потрескается… А авто-эмаль может растрескаться. Поэтому и советуют специальной краской красить. А про грунтовку самому интересно…

AndyE
Gigabyte:

А авто-эмаль может растрескаться.

Это да… Ну вот решил блин поэкономить))))

828RUS

Вообще щас смотрел кузова… Так не нашёл ни одного с пометкой под Savage XL… наводит на размышления…
2 вывода я для себя сделал…

  1. кузовов просто не делают для XL, акромя оригинального
  2. кузова для X и XL которые идут с пометкой как “для Savage” - универсальны…
Tofick

Нет там никакой грунтовки, там просто светлой краской всё закрыто. И все так делают: корпус сначала краситься в нужние цвета, а потом, чтоб эти цвета стали ещё ярче всё покрывается белой или серебристой (светлой) краской.

Gigabyte
Tofick:

Нет там никакой грунтовки, там просто светлой краской всё закрыто. И все так делают: корпус сначала краситься в нужние цвета, а потом, чтоб эти цвета стали ещё ярче всё покрывается белой или серебристой (светлой) краской.

Во! Про это и читал где-то (что нужно белым цветом покрывать, чтобы цвета лучше были) 😆 А я думал грунтовка… 😁

slavatb

29 косарей уже ближе к приличной бензинке, с которой на порядок меньше головняка и на порядок больше ресурса, и размер что надо. Но дури такой не будет, и запчасти дороги. Нитродвиг живет несколько галлонов, один галлон это где-то 4 часа чистого катания. Грубо говоря, сезон. У кого-то больше, у кого-то меньше, естественно. Обычно до естественной смерти не доживают:) Обкатывать самому без опыта плохая идея.

ad2237
828RUS:

Вообще щас смотрел кузова… Так не нашёл ни одного с пометкой под Savage XL… наводит на размышления…
2 вывода я для себя сделал…

  1. кузовов просто не делают для XL, акромя оригинального
  2. кузова для X и XL которые идут с пометкой как “для Savage” - универсальны…

Твой любимый кузов спокойно ставится на XL, просто дырки лишние придется сделать для его крепления.

RuslanG

за 29 приличную бензинку? ну ну, китай аля баджа за пясот уешек?
это совсем другой масштаб, есто быть точным 1/5, это 12кг весу и почти метр в длину, и катать ее где попало не получится
обкатывать стоковый движок самому не плохая идея. а правильная, обкатать его так чтобы он умер через литр невозможно, если уж только руки не прям из сфинктера растут.
брать ХЛ только из за его трансмиссии тоже правильно, тк если брать Х , то многие ее составляющие потом меняются на усиленные, но в ХЛ капризный движок, и прожорливый, но стоветовать то или другое не буду, ибо обе модели хороши (по опыту длинная база приятнее управляется) но и универсальной машинки нет - маркетинг епть, иначе бы была одна модель , а другие не продавались, потому у каждый свои плюсы, которых нет у других