Activity

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Сразу напишу. Делаю так. Есть траектория выреза детали по контуру, меняю фрезу на фасочную и запускаю снова траекторию вырезки. Минус такого способа, если вырезал деталь со съемом 0,2 мм то фаска в 3 мм снимется за 15 проходов.

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Подниму тему. Вопрос конечно немного не сюда. Но все же. Как правильно снять фаску по контуру детали в ArtCam. Что бы фреза прошла за 1 - 2 раза контуру и всё. За линию прохода использовать край детали, что бы фреза шла по вектору. Например вырезал из 5 мм алюминия деталь, надо снять фаску 3 мм, а ArtCam рисует кучу проходов, да еще и со смещением. (Фреза кромочная)

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Что то форум стал грустить. Меньше стали общаться. Вырезал прокладки из паронита толщиной 0,6. Фреза 2-х перьевая, режимы резанья как у фанерки. Получается нормально, но края все равно с лохмушками. Есть такие же извращенцы и какими фрезами режете?

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Оказывается всё просто.
ArtCam по умолчанию выставляет данные значения. Может кто нибудь вкратце сказать примерно какие и от чего они зависят.

Максим, в теме “Переделка станка Графа. Эпизод #2 - Ось Z” вы использовали смазывание фрезы масляным туманом Не могли вы поподробней рассказать об этом.

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Максим, конечно сменить и надо. Вопрос не о конкретной траектории, а как избавиться от подъема после каждого прохода. Сейчас попробую сделать с наклонным входом фрезы.

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Попробовал, да можно заменить сразу все строки G0. думаю заменять безопасную высоту на Z0. Фреза будет поднимается, но не так высоко. Из выше поста я понимаю она все равно должна подниматься из-за соображения поломки фрезы.

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Уже спрашил в какой то теме, но спрошу здесь. При обработке после прохода фреза поднимается. Что бы убрать эту процедуру открываю УП в редакторе и убираю строки G0 Z… Если строк много то это очень муторно. Кто как решает эту проблему, или наблюдаем после каждого прохода подъем. УП создаю в АртКаме.

Проектирование самолета в SolidWorks

“то удалив одну из граней можно твердое тело перевести в поверхность” вот с этим и получилась проблема. Хотел сделать тонкостенную матрицу просто придав толщину поверхности. На простых деталях можно применить эквидистанту к поверхности на сложных не получается.

Проектирование самолета в SolidWorks

Здравствуйте. Подскажите возможно такое сделать.
Нужна матрица. Её можно сделать традиционным способом, как на втором фото. Возможно придать толщину наружной поверхности? Или такое возможно когда работаешь с поверхностями. Модель нарисована твердотельная.

Листовой силикон.

Подскажите, какой силикон лучше использовать для получения листа, и вырезание из него прокладок. Или формирования прокладок сразу. Интересует силиконовый лист около 3 мм. В продаже готового найти не могу.

Обработка краёв стеклоткани

Я режу стеклоткань таким ножом
Режет хорошо, ткань не распускается. Для матриц более менее нормально. Но когда производишь ремонт, и надо приформовать “заплату” вот тут распускающие края мешают сильно. Если эти края пропитанные клеем нельзя убрать под смолу, то конечно они не подойдут.

Обработка краёв стеклоткани

Обрабатывает кто нибудь края стеклоткани после нарезки? Если да то чем. При выклейке хотелось бы иметь не распускающийся край. Интересно вот этим клей-спрей 3М 77 можно обработать.(3m-shop.ru/…/kley_sprey_77_elastomernyy_odnokompon…)

Стойка шасси.

Сделал стойки. Получилось избыточно прочно и избыточно тяжело. В каждую половинку уложил в один слой стекло 200 г/м2 и заполнил ровингом (ровинг, распустил ткань толщиной 0,7мм) В место, где стойка прикручивается к фюзеляжу добавил каши. Думаю в следующий раз попробовать внутрь вставить пенопластовую пластину. Уменьшать сечение стойки не хочется, На самолете смотрится гармонично.