Проектирование самолета в SolidWorks

Maksimlevev

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как смоделировать носовой обтекатель, так чтобы он имел одинаковую кривизну с уже построенной поверхностью.

Андрей#

Поверхность по сечениям, конченое сечение - точка.
Начальные, конечные ограничения “кривизна к грани”, “касательность к грани”
направляющие контуры не выбирать.

Maksimlevev
Андрей#:

Поверхность по сечениям, конченое сечение - точка.
Начальные, конечные ограничения “кривизна к грани”, “касательность к грани”
направляющие контуры не выбирать.

А не могли бы Вы показать наглядно как это сделать?

1 month later
Михаил_Екб

Здравствуйте. Подскажите возможно такое сделать.
Нужна матрица. Её можно сделать традиционным способом, как на втором фото. Возможно придать толщину наружной поверхности? Или такое возможно когда работаешь с поверхностями. Модель нарисована твердотельная.

26 days later
Airliner-rc

Не совсем понял вопрос что нужно сделать, вроде матрицу вы сделали судя по второму фото.
Если модель нарисована твердотельной, то удалив одну из граней можно твердое тело перевести в поверхность и далее работать с деталью как с поверхностью.

Михаил_Екб

“то удалив одну из граней можно твердое тело перевести в поверхность” вот с этим и получилась проблема. Хотел сделать тонкостенную матрицу просто придав толщину поверхности. На простых деталях можно применить эквидистанту к поверхности на сложных не получается.

Airliner-rc
Михаил_Екб:

На простых деталях можно применить эквидистанту к поверхности на сложных не получается.

с этим проблема бывает, согласен. Можно попробовать вариант “придать толщину поверхности”, а не смещение. Если и то и другое не работает, то надо вылавливать ошибки проектирования (несоответствия задаваемой величины эквидистанты/толщины минимальным радиусам и так далее) или применять другие способы (типа смещение наружу всегда работает лучше, чем внутрь, построить внешнюю поверхность по параллельным эскизам (деталь то по сути простая) ну и т.д.).

13 days later
Август

Я бы советовал Autodesk Fusion 360, а не SW для моделирования RC моделей. Почему, спросите вы? Это огромная тема, чтобы написать на форуме почему. Сейчас всем топовые моделисты уже перешли/переходят на Fusion 360. Просто очень удобно, быстро и т.д.

Около 20 минут с разговором по телефону Причем здесь профили крыла не из головы, а с airfoiltools

Alexeey

Autodesk Fusion 360 дорого, а SW условно-бесплатный. 😃

Alexeey
Август:

Fusion 360 для личного пользования - бесплатно

Понятно. Просто когда-то смотрел - там подписка была.

А насчет 20 минут с разговорами по телефону… В солиде я такое же сделаю за 5 минут. Так что в принципе разговор ни о чем. 😃

3DSMax

Любой софт имеет свои плюсы и минусы. Плюс Солида ( конкретно для меня) в том, что из него я сразу загоняю деталь в солидКАМ без потери качества- точности. И при необходимости сразу же могу скорректировать в солиде.

Август
3DSMax:

Любой софт имеет свои плюсы и минусы. Плюс Солида ( конкретно для меня) в том, что из него я сразу загоняю деталь в солидКАМ без потери качества- точности. И при необходимости сразу же могу скорректировать в солиде.

Вы привыкли к Солиду ) Всё делается значительно быстрее и не менее точнее в Fusion 360. И на 3D принтере печатаешь и лазерным станком режешь и т.д. Вот посмотрите за одним из крутых моделистов Ramy RC. У него много видео разных, как он печатает из Fusion 360 болваны и выклеивает композитами. В США Терри под лазер всё делает в Fusion 360 ) . Невероятно лёгкая, интуитивно понятная, и мощная штука.
Я не против SW. Я сам в нём сидел долгое время )) Но время идёт и народ пересаживается во Fusion 360 (как мне кажется) ))

Вот примеры того, что делают моделисты. Весь нейлон, шасси - на 3D принтере - деревяшки на лазере и всё из-под Fusion 360. Я ещё не видел такого чёткого подгона деталей, ну разве только у Павла с Робертусом

Alexander53
Август:

Я бы советовал Autodesk Fusion 360

Так создайте тему и там обсуждайте. Иначе начнётся никому не нужный флуд как в теме по ArduPilot, в которой целые страницы заняты спорами что же лучше - ArduPilot или INAV.

Август
Alexander53:

Так создайте тему и там обсуждайте. Иначе начнётся никому не нужный флуд как в теме по ArduPilot, в которой целые страницы заняты спорами что же лучше - ArduPilot или INAV.

Не, не буду создавать ) Все взрослые, решат сами.

Alexander53

Так здесь не надо засорять тему. Это не место для сравнения различных “чертилок”.

Андрей#

Fusion поддерживает перестроение всего контекста геометрии сборки?
Возможна локальная установка без работы с внешними серверами?

В SW можно изменить обвод аппарата и перестроится все начиная от геометрии конструктива до управляющих программ под обработку матриц.
По аддитивке, специализированный открытый софт вроде Cura печатает лучше, смысл?

отличие CAM только в большем функционале многоосевых стратегий, но для этого есть HSM Works который прекрасно работает с SW в 5 осях.
Для более сложного есть Power mill

Смысл перехода? Подсадить себя на подписку? ну такое…

Август
Андрей#:

Fusion поддерживает перестроение всего контекста геометрии сборки?
Возможна локальная установка без работы с внешними серверами?

В SW можно изменить обвод аппарата и перестроится все начиная от геометрии конструктива до управляющих программ под обработку матриц.
По аддитивке, специализированный открытый софт вроде Cura печатает лучше, смысл?

отличие CAM только в большем функционале многоосевых стратегий, но для этого есть HSM Works который прекрасно работает с SW в 5 осях.
Для более сложного есть Power mill

Solidworks — это софт для управляемой сборки. Это означает, что он строит детали по отдельности, прежде чем собирать их в единый файл. Это выгодно, когда детали используются в нескольких сборках, а также для целей составления документации. Хотя в Solidworks есть возможность создавать многотельные детали, эта функция не обеспечивает такой же гибкости, как процесс Fusion 360.

Решение Fusion 360 заключается в использовании многокомпонентной системы деталей, в которой компоненты сборки построены и собраны в единый файл. Это облегчает вам ссылаться на другие компоненты и создавать их из сборки. В отличие от Solidworks, Fusion 360 не нужно ссылаться на несколько файлов при постройке сборки. Fusion 360 лучше всего подойдет для небольших сборок с множеством перекрестных ссылок.

Андрей#:

Смысл перехода? Подсадить себя на подписку? ну такое…

ещё раз повторюсь, что Fusion 360 для личного пользования - бесплатен.

Андрей#:

Возможна локальная установка без работы с внешними серверами?

Да, конечно ))

Нравится SW - пользуйтесь ))
Я сам 5 последних лет не вылазил из SW, а потом взял и пересел в F360 и доволен. Это мой личный опыт и только. Возможно 60-летним уже не пересесть в новые сани, но молодёжь может попробовать, при желании.
Я не хочу что-то доказывать.

Дмитрий_Одесса
Август:

ещё раз повторюсь, что Fusion 360 для личного пользования - бесплатен.

студенческая версия бесплатна, но насколько правдиво описание то там урезаны некоторые функции. И там нет русского языка. А так на вкус и цвет …