Проектирование самолета в SolidWorks
Коллеги!
Всех с Праздниками!!!
Подскажите ка правильно профиль сделать в Солиде? Как по координатам его выложить это понятно, вот как правильно его в размер подогнать и заднюю кромку сделать(ведь она не получается в ноль как по координатам, значит надо обрезать или пририсовывать свой сплайн)
Я в программе Profili 2 сразу модернизирую профиль с затуплённой задней кромкой. Потом легче масштабировать. В Солиде обвожу кривую по точкам сплайном т.к. частенько координаты дают какие-то корявые в районе передней кромки. Нужный размер получается масштабированием эскиза, т.е. после преобразования кривой или после обводки сплайном. Сама кривая по точкам не масштабируется.
В программе Profili загоняю все в срлид, потом начинаю масштабировать , край Задней кромки всегда делаю на 2.5+2.5 мм, получается 5 мм.
вот способ который может пригодится
Поверхность по сечениям, конченое сечение - точка.
Начальные, конечные ограничения “кривизна к грани”, “касательность к грани”
направляющие контуры не выбирать.
Поверхность по сечениям, конченое сечение - точка.
Начальные, конечные ограничения “кривизна к грани”, “касательность к грани”
направляющие контуры не выбирать.
А не могли бы Вы показать наглядно как это сделать?
вот как правильно его в размер подогнать и заднюю кромку сделать
смотреть с 0:8
А не могли бы Вы показать наглядно как это сделать?
У меня не получается… Можете выложить в форме видео? в какой последовательности выбирать. Если не трудно конечно.
Не совсем понял вопрос что нужно сделать, вроде матрицу вы сделали судя по второму фото.
Если модель нарисована твердотельной, то удалив одну из граней можно твердое тело перевести в поверхность и далее работать с деталью как с поверхностью.
“то удалив одну из граней можно твердое тело перевести в поверхность” вот с этим и получилась проблема. Хотел сделать тонкостенную матрицу просто придав толщину поверхности. На простых деталях можно применить эквидистанту к поверхности на сложных не получается.
На простых деталях можно применить эквидистанту к поверхности на сложных не получается.
с этим проблема бывает, согласен. Можно попробовать вариант “придать толщину поверхности”, а не смещение. Если и то и другое не работает, то надо вылавливать ошибки проектирования (несоответствия задаваемой величины эквидистанты/толщины минимальным радиусам и так далее) или применять другие способы (типа смещение наружу всегда работает лучше, чем внутрь, построить внешнюю поверхность по параллельным эскизам (деталь то по сути простая) ну и т.д.).
Я бы советовал Autodesk Fusion 360, а не SW для моделирования RC моделей. Почему, спросите вы? Это огромная тема, чтобы написать на форуме почему. Сейчас всем топовые моделисты уже перешли/переходят на Fusion 360. Просто очень удобно, быстро и т.д.
Около 20 минут с разговором по телефону Причем здесь профили крыла не из головы, а с airfoiltools
Autodesk Fusion 360 дорого, а SW условно-бесплатный. 😃
Fusion 360 для личного пользования - бесплатно
Fusion 360 для личного пользования - бесплатно
Понятно. Просто когда-то смотрел - там подписка была.
А насчет 20 минут с разговорами по телефону… В солиде я такое же сделаю за 5 минут. Так что в принципе разговор ни о чем. 😃
Любой софт имеет свои плюсы и минусы. Плюс Солида ( конкретно для меня) в том, что из него я сразу загоняю деталь в солидКАМ без потери качества- точности. И при необходимости сразу же могу скорректировать в солиде.
Любой софт имеет свои плюсы и минусы. Плюс Солида ( конкретно для меня) в том, что из него я сразу загоняю деталь в солидКАМ без потери качества- точности. И при необходимости сразу же могу скорректировать в солиде.
Вы привыкли к Солиду ) Всё делается значительно быстрее и не менее точнее в Fusion 360. И на 3D принтере печатаешь и лазерным станком режешь и т.д. Вот посмотрите за одним из крутых моделистов Ramy RC. У него много видео разных, как он печатает из Fusion 360 болваны и выклеивает композитами. В США Терри под лазер всё делает в Fusion 360 ) . Невероятно лёгкая, интуитивно понятная, и мощная штука.
Я не против SW. Я сам в нём сидел долгое время )) Но время идёт и народ пересаживается во Fusion 360 (как мне кажется) ))
Вот примеры того, что делают моделисты. Весь нейлон, шасси - на 3D принтере - деревяшки на лазере и всё из-под Fusion 360. Я ещё не видел такого чёткого подгона деталей, ну разве только у Павла с Робертусом
Я бы советовал Autodesk Fusion 360
Так создайте тему и там обсуждайте. Иначе начнётся никому не нужный флуд как в теме по ArduPilot, в которой целые страницы заняты спорами что же лучше - ArduPilot или INAV.
Так создайте тему и там обсуждайте. Иначе начнётся никому не нужный флуд как в теме по ArduPilot, в которой целые страницы заняты спорами что же лучше - ArduPilot или INAV.
Не, не буду создавать ) Все взрослые, решат сами.