Activity

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Докладуюсь: бихлер в связке с иглом облётан, режим АВД (RTH)
после одного взлёта откорректирован, на втором отработал в связке с гардианом так, что я просто афигел,
ветер судя по разнице бародатчика и GPG порывистый 60-70 км/ч, да и крупа хлестала неподецки, самоль заложил четыре чётких элипса над “базой” большим радиусом 200м,
причём на острых поворотах сердце ёкало когда под крыло ветер подваливал, но стабилизация реагировала моментально,
да и вес 1,3 делал самоль более стабильным.
Положительные результаты настолько нас воодушевили,
что отогревшись в машине, не смотря на сумерки, поменяв батарею, да и ветер немного стих, мы рванули на дальняк.
Результат 10 с копейками по маршруту, 9300м максимальное удаление по прямой, заряд на аккуме в остатке 1200 мА/ч,
просто на первый раз решили хоть и против ветра шли, на возврат оставить половину.
Тех видео обрабатываю если кому интересно выложу:)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
UA3XDS:

но будь я в Краснодаре, то изучил бы тему!

тема действительно интересная, не могли-бы уточнить у него, что за элементы использовались (марка и производитель?)

UA3XDS:

все равно 100 с лишним грамм болтаются.

www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… движок интересный можно взять на бикслер, поэкспериментировать )
или такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ещё интересней 😃
один из комментариев:
wow 60 amp esc, 6 x 5.5 prop draws 53 amps, custom design plane. 120 mph super fast. not done with speed trials yet. gotta get another one for sure. 😆

my_shadows:

Стоковые начинают реагировать только где-то сантиметров с 3-х, и то чуть-чуть.

у меня тоже стоковые стоят под передатчиком 1,5 вата берцевским, хоть бы рыпнулись, да и морозец -16 пережили нормально.
А петли сажал на “UHU por” и время есть выставить нормально и держатся мёртво.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Моторама на месте
движок почти штатный,
с перегрузом эксперименты вызваны желанием сгонять на дальняк, ведь бихлер все только близко и низко, а интересно…
анекдот и правда старый но классный, точно про нас 😃

завтра облетаю игл на возврат, и буду проверять пределы не только перегруза но и дальности

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Kain:

как говорит более опытный моделист-достаточно 1/3 тяги двигателя от веса модели и полетит топор

cnyx:

Топор полетит только при тяге 1:1 и выше.

естественно я утрировал, для того и смайл в конце

cnyx:

Многое зависит от типа модели и ее характеристик. Опять же многое упирается в скорость, а скорость ведет за собой прочность.

модель мы тут одну обсуждаем, а как следствие известны её характеристики.
и всё-же по сути вопроса :

Kain:

Господа делитесь, насколько максимально грузили Бикслер?
Насколько тяжелей(легче) было управлять?

есть что-нибудь
неужели никто не экспериментировал с пределом загрузки?
или только я один идиот до 1,3 его загружал?

ayakunin:

интересно, вот так потащит общую массу около кило-200?
мотор
винт
батарея
всё остальное штатное

скажите тягу в данной связке скажу полетит или нет, а так могу только предположить - такой винт с мотором 1400 кв давал 400-460гр. тяги и тянул 1,3кг правда тяжело,
тот двиг что вы указали имеет меньший кв, потому надо экспериментировать 😎
если не секрет при такой батарее чем вы ещё на 500гр собрались догрузить самолёт?

UA3XDS:

Если вы хотите элероны сунуть в разные каналы, то 2-х гироскопов по крену вам не избежать.

один ставится на канал элеронов второй флаперонов и миксуются в реверс, необходимость в гириках отпадает 😒
аппа турнига

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Господа делитесь, насколько максимально грузили Бикслер?
Насколько тяжелей(легче) было управлять?
Мой вариант:
максимум 1,3 кг (6000мА/ч батарея+камера+передатчик) без стабилизации, мотор: TechOne 2212 50g (1400KV), 3 лопасти 6/4, 400-460 гр. тяга макс.

  • набирает высоту тяжеловато (что для ФПВ пофиху), бросал сам на взлёте просел до 0,5-го метра 😃
    посадочная скорость высоковата но не критично.
  • в сильный ветер намного устойчивей летит.
    Была просто проба взлётов-посадок 7-8, интересен предел его возможностей,
    как говорит более опытный моделист-достаточно 1/3 тяги двигателя от веса модели и полетит топор 😉
    Может кто больше вес пробовал?
Eagle Tree GPS V4 не запускается.
T300:

Поищите по теме “осд про” там было про перепрошивку гпс модуля, если сможите подключить, и он прошивальной программой увидится, то с ним скорее всего всё впорядке. и проблема в логере.

Не совсем перепрошивка, но перешерстив всю тему “Обзор Eagletree OSD Pro”
нашёл следующее:

badjo:

Господа, помогите, кто знает. Отказал Логгер 3. Не коннектится датчик GPS. Выкладываю видео, что происходит при включении. Смены прошивки не помогают. Датчик был проверен с другим логгером - там все ОК. Напряжение на моем логгере тоже ОК, все совпадает с работающим логгером. Где копать? и что делать?.. Спасибо.

совет:

SGordon:

режим приема статистики спектрума не включали в настройках?

и решение:

badjo:

писец. я точно не включал, но каким то образом оно было включено. спасибо Вам, помогло.

и я 😃 точно не включал, отключил и всё заработало 😃

T300 огромное спасибо за пинок под зад 😃

Eagle Tree GPS V4 не запускается.
T300:

Может вы не там смотрите или не туда его подключили?

я писал: “На самом деле не отображает ни одного спутника, ни на осд ни в лайв моде на буке”. Разве что осталось на экране осциллографа 😉
Или подскажите ещё где?😃
а кроме как к логгеру его и подключать то больше некуда, за сутки бдений раз тысчу перепроверил…

Eagle Tree GPS V4 не запускается.

После подключения к логеру мигает 10 сек диод и гаснет,
по мануалу, якобы поймал 3д фикс.
На самом деле не отображает ни одного спутника, ни на осд ни в лайв моде на буке. Кабель целый, напруга на бэк-ап аккуме 3.07В(после подключения внешней батареи, в смысле питания с логгера, может зарядился?).
Собственно вопрос: при пропадании питания с встроенного бэк-ап аккума (может был разряжен???), возможен ли сброс модуля на 1 Гц по умолчанию (на заводскую установку прошивки)?
Может кто сталкивался помогите плиз:)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
yakav:

Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.

Выкос не трогай не поможет, сколько не игрался с ним, при таком расположении двигателя он мало на что влияет, лучше триммерни малёха без газа в горизонтальном полёте и все станет на свои места, хвост я склеил на постоянку сделав его неразборным, а так-же вклеил в него полоску карбона,
что добавило жёсткости
проще фотками:






Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
dvk99:

Видео с ними тоже могу кинуть.

если не затруднит

dvk99:

Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.

ну это аксиома 😉

Alter:

Подскажите пожалуйста, какой наибольший показатель оборотов на вольт сможет переварить эта модель? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации, кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800. На ХК есть моторы аналогичного диаметра вплоть до 6000kv.

некорректный вопрос, при определённой сноровке конечно можно и с 6000 справится, но в конце концов это-же не вертолёт 😃
все зависит от того какую конечную цель вы преследуете при сборке этой модели.

Alter:

А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.

мне субъективно хватает 1400 видео можете глянуть выше, мотор-винт подбирается в зависимости от стиля полёта, если это 3д то 1,5-2 веса=тяга, если спокойный полёт то и трети веса тяги хватит с лихвой, это уже вам решать

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
yakav:

Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза 😃

по трубе задняя выходит попробуй по передней кромке крышки закрывающей трубу.
и чем тяжелее батарея тем стабильней полёт, даже ветер по фигу, правда и скорость повыше 😉
у меня и с 6000-ной ничего так летал, правда бочку уже тяжело сделать (

dvk99:

Не верю.
Какой мотор?
Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.

TechOne 2212 50g (1400KV), 3 лопасти 6/4, 400-460 гр.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
yakav:

Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.😁

Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх, потом на критичном тангаже валится, высота маленькая=морковка.
Из годового опыта общения с этим девайсом, советую триммернуть руль высоты чуть вниз,
батарею хорошо-так вперёд, развесовка на двух сантиметрах от передней кромки крыла и пойдёт как по рельсам.
Да и высоту сначала на малом газе наберите повыше,
оставьте себе право на ошибку, на период облёта.
Или дайте его кому-нибуть облетать:)

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
dvk99:

В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?

Вы частично сами ответили на свой вопрос: “на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить”,
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
и есть ещё один плюс: от даже идеально сбалансированного двух лопастного, все равно больше вибрации на корпус.
чем от трёхлопастного, а для видео это критично.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
yakav:

Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.

“Kain;Bixler ещё и так может”
Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.

Моторчик я ещё слабее поставил в целях сокращения расхода,
1400 kv, 400 гр. тяги, винт трёхлопастной, хочу пробовать его на 15км.

Алексей_Vgg:

Есть еще вопрос:
В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?

Самый малый газ это ты имеешь ввиду стикер в нижнем положении до упора?
Если да то всё нормально, винт продолжает раскручиваться набегающим потоком,
если хочешь почитай мануал регуля и включи “тормоз” и(brake) двигателя, будет останавливаться сразу 😃

EagleWing FPV

“много” может быть сказано только в отношении веса двигателя, в вашем случае они одинаковые,
а для более высокой частоты подобрать более подходящий винт требуется, что-бы не спалить двиг-рег и выбрать оптимальное соотношение тяги к амперажу.