Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ЗЫ: GA250 покупать только в комплекте с цифровыми сервами!
А подскажите какие?
Про глупые вопросы прекрасно Вас понимаю
Это одна из немногих веток, где нет такого понятия, и стебаться не принято. Если шутят, то добро и без попытки обидеть. Флапероны, по большому счету, этому самолеты не нужны, он с гироскопами ловится руками новичком. При сильном ветре, я легко заставлял его висеть над головой в полуметре от меня, даже щекотал его за брюхо. Если вы по ветру садиться не собираетесь, то забудьте. В ветке есть видео, где я его ловлю без гироскопов в штиль. А есть видео, где я сажусь с высоты 50 метров на участке в те же 50 метров. Оба видео сняты без гироскопов, а с ними жизнь становится в разы проще.
Вот, пример дружеской подколки:
ЗЫ: GA250 покупать только в комплекте с цифровыми сервами!
Фраза
Digital Servo support: 1520us, 760us and 960us.
означает, что кроме аналоговых серв будут поддерживааться И указанные выше. 😃
про подколку совсем ничего не понял, совсем чайник 😦
-два гироскопа, по одному на серву и все возможности остаются.
ага, и еще контроллер для синхронизации режимов гироскопов (спроектировать и сделать)
Если гироскопы будут не синхронизированы, то будут реагировать немного в разные моменты, и при определенном стечении обстоятельств, самолет может начать раскачивать крыльями. Т.е. ошибка гироскопов будет накапливаться и ситуация будет все хуже и хуже.
Владислав, не обращайте внимание, у нас тут уже есть так называемые внутренние шутки. Потусите в ветке подольше, начнете понимать. Несинхронизации гироскопов бояться не нужно, у меня на крыле на них даже чувствительность по-разному установлена, хотя они работают зеркально, и ничего, летается очень хорошо. Если вы хотите элероны сунуть в разные каналы, то 2-х гироскопов по крену вам не избежать. А вам еще по тангажу понадобится, да и по курсу потом захотите, получится целая гирлянда. Позволю себе дать совет: сначала нужно научиться уверенно летать без гироскопов. Уверенно = спокойно пролетать в метре над головой и в метре от плеча. Ветер до 8 м/с считать штатным и смело выходить при нем на поле. Если вы не будете понимать, как это работает в принципе, то гироскопы будут только помехой в развитии. … Хотя лично мне без них уже некомфортно летать, хочется думать о качестве картинки в камере, или о высоте в единицы сантиметров (в субботу винтом крыла на снегу лесенку рисовал), а когда ветром болтает, то не до выкрутасов. Несмотря на это, я все равно летаю на мелколете без гироскопов, держу себя в форме.
сижу тут с месяц, читаю. Ставить два гирика не буду ибо придет только один, просто хотел узнать теорию, как это делается. Пока гоняю в симе, там вроде не все так плохо, хотя бывает заруливаюсь когда низко лечу в перевернутом состоянии.
как говорит более опытный моделист-достаточно 1/3 тяги двигателя от веса модели и полетит топор
Топор полетит только при тяге 1:1 и выше.
естественно я утрировал, для того и смайл в конце
Многое зависит от типа модели и ее характеристик. Опять же многое упирается в скорость, а скорость ведет за собой прочность.
модель мы тут одну обсуждаем, а как следствие известны её характеристики.
и всё-же по сути вопроса :
Господа делитесь, насколько максимально грузили Бикслер?
Насколько тяжелей(легче) было управлять?
есть что-нибудь
неужели никто не экспериментировал с пределом загрузки?
или только я один идиот до 1,3 его загружал?
интересно, вот так потащит общую массу около кило-200?
мотор
винт
батарея
всё остальное штатное
скажите тягу в данной связке скажу полетит или нет, а так могу только предположить - такой винт с мотором 1400 кв давал 400-460гр. тяги и тянул 1,3кг правда тяжело,
тот двиг что вы указали имеет меньший кв, потому надо экспериментировать 😎
если не секрет при такой батарее чем вы ещё на 500гр собрались догрузить самолёт?
Если вы хотите элероны сунуть в разные каналы, то 2-х гироскопов по крену вам не избежать.
один ставится на канал элеронов второй флаперонов и миксуются в реверс, необходимость в гириках отпадает 😒
аппа турнига
OFF-TOP
Подписался на камменты, взял попкорн, откинулся на диване! 😃
попкорн только жарю скоро присоединюсь )))
OFF-TOP
Когда читаю про поднятые моторамы, мощные движки, перегруз, и проч. всегда вспоминается анекдот:
Прислали японцы в Сибирь новую пилу, ну и Русские решили её проверить. Завели, подошли к тонкому дереву:
“Вжик”- сказала японская пила.
“У” - сказали русские мужики. Подошли к дереву по-толще:
“Вжиииик”- сказала японская пила.
“Уууу”- сказали русские мужики.Подошли к очень толстому дереву:
“Вжиии-иии-ииик”- сказала японская пила.
“УУУУУУУУУУУУУ!!!”- сказали русские мужики.
Подошли к железнодорожной рельсе:
“Вж-р-к-хр-к”- сказала японская пила.
“Ээээ”- сказали русские мужики
Моторама на месте
движок почти штатный,
с перегрузом эксперименты вызваны желанием сгонять на дальняк, ведь бихлер все только близко и низко, а интересно…
анекдот и правда старый но классный, точно про нас 😃
завтра облетаю игл на возврат, и буду проверять пределы не только перегруза но и дальности
OFF-TOP
Я тут в выходные с киприотом болтал про солнечные батареи. Панель 1х1,5 метра в солнечный день дает ему 20 вольт 8 ампер! По его словам, сами элементы очень легкие. У нас, конечно, это не вариант, но будь я в Краснодаре, то изучил бы тему!
OFF-TOP Когда читаю про поднятые моторамы, мощные движки, перегруз, и проч. всегда вспоминается анекдот:
Ну, а если не так, то зачем вообще, что-то делать какие-то телодвижения с аппаратом? Получил и сразу летать.
OFF-TOP
Да я сам такой! Поставил движок из фотки выше по ветке с эРСиТаймер на крыло. Общий вес с питаловом и гирами 300 грамм. Судя по тому, что оно в треть тяги уходит вертикально вверх, мощи там просто немеряно. В полный газ пролетая метрах в 5 надо мной обдает мощной воздушной волной. Т.е. силовая установка раз в 5 больше чем надо. Только батарейеку жрет, как слон! 8 минут и 1000 мАн пустая. В полный газ, думаю минуты на 3 - 4 всего. Заказываю на НК движок СЛАБЕЕ (!). Еще один мелколет себе заказал, пусть в коробке в багажнике живет. 100 грамм веса осталось, скажите, что еще не нужного заказать? И гироскопы в запас, и адаптеры, и регуль, и балансировочные провода, и BEC к цифромагнитофону, и жменю Y кабелей, пропбалансер простой взял … все это особо и не нужно, просто добиваю вес … все равно 100 с лишним грамм болтаются.
Подскажите плиз можно ли эту модель клеем “Момент” собрать? Или надо обязательно покупать вот это? hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C…
И еще вопрос.
Надо ли менять ARF сервы на модели на “Corona 939MG” если у меня “Lawmate 1000mW” передатчик?
Василий, а как крепил петли? В прорези прятал, или снизу плошмя приклеил? Зимой армскотч не рулит ни грамма. Метаюсь сам между “переделать” и “весны дождаться”.
Василий, а как крепил петли? В прорези прятал, или снизу плошмя приклеил? Зимой армскотч не рулит ни грамма. Метаюсь сам между “переделать” и “весны дождаться”.
прорези! я делал так: сначала всё подогнал, убедился что всё ровно и хорошо, потом маленькую каплю моментального клея на петлю, и в элерон быстро вставить, для выравнивания будет секунды 2. Так все три петли, потом частично вставлял элерон петлями в прорези в самом крыле, и на выступающую часть петли из крыла тоже каплю маленькую клея супер. Затем быстро и сильно задвигал всё до конца, чтобы равномерно все петли вошли. Теперь всё мертво держиться. Думаю без кусков мяса не выдрать.
Качество полета не изменилось, единственный плюс - это наверно машинки чуть разгрузились.
Надо ли менять ARF сервы на модели на “Corona 939MG” если у меня “Lawmate 1000mW” передатчик?
У меня рэнджвидео 800мВт. Стоковые начинают реагировать только где-то сантиметров с 3-х, и то чуть-чуть. А вот народные HXT900 уже с 10 см гудят, как моя бабка в туалете! Если хочется метталический редуктор, то можете поставить, или на прозапас взять. А так стоковые мне нра! Уже 3 серьезных краша пережили и полгода эксплуатации в -10…-18 градусов. Пока не сдохнут менять не буду!
Я уже две стоковые сервы поменял,начали проскакивать где то в редукторе,не разбирал не смотрел даже,постовил НХТ900,пока доволен.И элерону тоже на петли навесил,в мороз намного лучше стало управление.Больше пока ничего не планирую переделывать,и так все супер.
постовил НХТ900
а смазку вымывали из них, или не было там её? просто я в своё время тоже заказал 4 сервы такие для 450-го, дак там стока смазки, что они при комнатной температуре еле-еле ходят, не говоря уже о ниже 0. Промыл, стало намного лучше!