Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Shatrey

про подколку совсем ничего не понял, совсем чайник 😦

GrAl
Shatrey:

-два гироскопа, по одному на серву и все возможности остаются.

dvk99:

ага, и еще контроллер для синхронизации режимов гироскопов (спроектировать и сделать)

Если гироскопы будут не синхронизированы, то будут реагировать немного в разные моменты, и при определенном стечении обстоятельств, самолет может начать раскачивать крыльями. Т.е. ошибка гироскопов будет накапливаться и ситуация будет все хуже и хуже.

UA3XDS

Владислав, не обращайте внимание, у нас тут уже есть так называемые внутренние шутки. Потусите в ветке подольше, начнете понимать. Несинхронизации гироскопов бояться не нужно, у меня на крыле на них даже чувствительность по-разному установлена, хотя они работают зеркально, и ничего, летается очень хорошо. Если вы хотите элероны сунуть в разные каналы, то 2-х гироскопов по крену вам не избежать. А вам еще по тангажу понадобится, да и по курсу потом захотите, получится целая гирлянда. Позволю себе дать совет: сначала нужно научиться уверенно летать без гироскопов. Уверенно = спокойно пролетать в метре над головой и в метре от плеча. Ветер до 8 м/с считать штатным и смело выходить при нем на поле. Если вы не будете понимать, как это работает в принципе, то гироскопы будут только помехой в развитии. … Хотя лично мне без них уже некомфортно летать, хочется думать о качестве картинки в камере, или о высоте в единицы сантиметров (в субботу винтом крыла на снегу лесенку рисовал), а когда ветром болтает, то не до выкрутасов. Несмотря на это, я все равно летаю на мелколете без гироскопов, держу себя в форме.

Shatrey

сижу тут с месяц, читаю. Ставить два гирика не буду ибо придет только один, просто хотел узнать теорию, как это делается. Пока гоняю в симе, там вроде не все так плохо, хотя бывает заруливаюсь когда низко лечу в перевернутом состоянии.

Kain
Kain:

как говорит более опытный моделист-достаточно 1/3 тяги двигателя от веса модели и полетит топор

cnyx:

Топор полетит только при тяге 1:1 и выше.

естественно я утрировал, для того и смайл в конце

cnyx:

Многое зависит от типа модели и ее характеристик. Опять же многое упирается в скорость, а скорость ведет за собой прочность.

модель мы тут одну обсуждаем, а как следствие известны её характеристики.
и всё-же по сути вопроса :

Kain:

Господа делитесь, насколько максимально грузили Бикслер?
Насколько тяжелей(легче) было управлять?

есть что-нибудь
неужели никто не экспериментировал с пределом загрузки?
или только я один идиот до 1,3 его загружал?

ayakunin:

интересно, вот так потащит общую массу около кило-200?
мотор
винт
батарея
всё остальное штатное

скажите тягу в данной связке скажу полетит или нет, а так могу только предположить - такой винт с мотором 1400 кв давал 400-460гр. тяги и тянул 1,3кг правда тяжело,
тот двиг что вы указали имеет меньший кв, потому надо экспериментировать 😎
если не секрет при такой батарее чем вы ещё на 500гр собрались догрузить самолёт?

UA3XDS:

Если вы хотите элероны сунуть в разные каналы, то 2-х гироскопов по крену вам не избежать.

один ставится на канал элеронов второй флаперонов и миксуются в реверс, необходимость в гириках отпадает 😒
аппа турнига

UA3XDS

OFF-TOP
Подписался на камменты, взял попкорн, откинулся на диване! 😃

Kain

попкорн только жарю скоро присоединюсь )))

UA3XDS

OFF-TOP
Когда читаю про поднятые моторамы, мощные движки, перегруз, и проч. всегда вспоминается анекдот:
Прислали японцы в Сибирь новую пилу, ну и Русские решили её проверить. Завели, подошли к тонкому дереву:
“Вжик”- сказала японская пила.
“У” - сказали русские мужики. Подошли к дереву по-толще:
“Вжиииик”- сказала японская пила.
“Уууу”- сказали русские мужики.Подошли к очень толстому дереву:
“Вжиии-иии-ииик”- сказала японская пила.
“УУУУУУУУУУУУУ!!!”- сказали русские мужики.
Подошли к железнодорожной рельсе:
“Вж-р-к-хр-к”- сказала японская пила.
“Ээээ”- сказали русские мужики

Kain

Моторама на месте
движок почти штатный,
с перегрузом эксперименты вызваны желанием сгонять на дальняк, ведь бихлер все только близко и низко, а интересно…
анекдот и правда старый но классный, точно про нас 😃

завтра облетаю игл на возврат, и буду проверять пределы не только перегруза но и дальности

UA3XDS

OFF-TOP
Я тут в выходные с киприотом болтал про солнечные батареи. Панель 1х1,5 метра в солнечный день дает ему 20 вольт 8 ампер! По его словам, сами элементы очень легкие. У нас, конечно, это не вариант, но будь я в Краснодаре, то изучил бы тему!

GrAl
UA3XDS:

OFF-TOP Когда читаю про поднятые моторамы, мощные движки, перегруз, и проч. всегда вспоминается анекдот:

Ну, а если не так, то зачем вообще, что-то делать какие-то телодвижения с аппаратом? Получил и сразу летать.

UA3XDS

OFF-TOP
Да я сам такой! Поставил движок из фотки выше по ветке с эРСиТаймер на крыло. Общий вес с питаловом и гирами 300 грамм. Судя по тому, что оно в треть тяги уходит вертикально вверх, мощи там просто немеряно. В полный газ пролетая метрах в 5 надо мной обдает мощной воздушной волной. Т.е. силовая установка раз в 5 больше чем надо. Только батарейеку жрет, как слон! 8 минут и 1000 мАн пустая. В полный газ, думаю минуты на 3 - 4 всего. Заказываю на НК движок СЛАБЕЕ (!). Еще один мелколет себе заказал, пусть в коробке в багажнике живет. 100 грамм веса осталось, скажите, что еще не нужного заказать? И гироскопы в запас, и адаптеры, и регуль, и балансировочные провода, и BEC к цифромагнитофону, и жменю Y кабелей, пропбалансер простой взял … все это особо и не нужно, просто добиваю вес … все равно 100 с лишним грамм болтаются.

my_shadows

На петли посадить пришлось. После краша последнего элерон отоврался на треть длины своей. Аминь.

UA3XDS:

скажите, что еще не нужного заказать?

закажите кепку ХК на лето 😁

jedvet

Подскажите плиз можно ли эту модель клеем “Момент” собрать? Или надо обязательно покупать вот это? hobbyking.com/…/__8453__Super_Gold_Plus_Odorless_C…
И еще вопрос.
Надо ли менять ARF сервы на модели на “Corona 939MG” если у меня “Lawmate 1000mW” передатчик?

UA3XDS

Василий, а как крепил петли? В прорези прятал, или снизу плошмя приклеил? Зимой армскотч не рулит ни грамма. Метаюсь сам между “переделать” и “весны дождаться”.

my_shadows
UA3XDS:

Василий, а как крепил петли? В прорези прятал, или снизу плошмя приклеил? Зимой армскотч не рулит ни грамма. Метаюсь сам между “переделать” и “весны дождаться”.

прорези! я делал так: сначала всё подогнал, убедился что всё ровно и хорошо, потом маленькую каплю моментального клея на петлю, и в элерон быстро вставить, для выравнивания будет секунды 2. Так все три петли, потом частично вставлял элерон петлями в прорези в самом крыле, и на выступающую часть петли из крыла тоже каплю маленькую клея супер. Затем быстро и сильно задвигал всё до конца, чтобы равномерно все петли вошли. Теперь всё мертво держиться. Думаю без кусков мяса не выдрать.

Качество полета не изменилось, единственный плюс - это наверно машинки чуть разгрузились.

jedvet:

Надо ли менять ARF сервы на модели на “Corona 939MG” если у меня “Lawmate 1000mW” передатчик?

У меня рэнджвидео 800мВт. Стоковые начинают реагировать только где-то сантиметров с 3-х, и то чуть-чуть. А вот народные HXT900 уже с 10 см гудят, как моя бабка в туалете! Если хочется метталический редуктор, то можете поставить, или на прозапас взять. А так стоковые мне нра! Уже 3 серьезных краша пережили и полгода эксплуатации в -10…-18 градусов. Пока не сдохнут менять не буду!

Zhenek

Я уже две стоковые сервы поменял,начали проскакивать где то в редукторе,не разбирал не смотрел даже,постовил НХТ900,пока доволен.И элерону тоже на петли навесил,в мороз намного лучше стало управление.Больше пока ничего не планирую переделывать,и так все супер.

my_shadows
Zhenek:

постовил НХТ900

а смазку вымывали из них, или не было там её? просто я в своё время тоже заказал 4 сервы такие для 450-го, дак там стока смазки, что они при комнатной температуре еле-еле ходят, не говоря уже о ниже 0. Промыл, стало намного лучше!

Kain
UA3XDS:

но будь я в Краснодаре, то изучил бы тему!

тема действительно интересная, не могли-бы уточнить у него, что за элементы использовались (марка и производитель?)

UA3XDS:

все равно 100 с лишним грамм болтаются.

www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… движок интересный можно взять на бикслер, поэкспериментировать )
или такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ещё интересней 😃
один из комментариев:
wow 60 amp esc, 6 x 5.5 prop draws 53 amps, custom design plane. 120 mph super fast. not done with speed trials yet. gotta get another one for sure. 😆

my_shadows:

Стоковые начинают реагировать только где-то сантиметров с 3-х, и то чуть-чуть.

у меня тоже стоковые стоят под передатчиком 1,5 вата берцевским, хоть бы рыпнулись, да и морозец -16 пережили нормально.
А петли сажал на “UHU por” и время есть выставить нормально и держатся мёртво.

cnyx
Kain:

или только я один идиот до 1,3 его загружал?

Почему идиот? Экспериментатор. Думаю вам надо его по 50 грамм еще догружать и смотреть на поведение и на скорость сваливания.
Муторная работа. Нужно найти оптимальное соотношение потребление ампер/скорость полета для каждого веса. А потом выяснить, есть ли смысл добавлять 100 грамм аккумуляторов или нет. Ведь все добавленные Ач могут уйти на перевозку этих Ач. Но тут еще такой момент, встречный ветер, скорость сваливания, погрешности и т.п. Думаю не стоит опускать тягу меньше 0.3 от веса, это уже на грани фола может быть.

Zhenek
my_shadows:

а смазку вымывали из них, или не было там её? просто я в своё время тоже заказал 4 сервы такие для 450-го, дак там стока смазки, что они при комнатной температуре еле-еле ходят, не говоря уже о ниже 0. Промыл, стало намного лучше!

ничего не делал,смазки чуть чуть было,работают как часы и дома и в мороз.