Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ну как же! боудены вдоль фюза говорят о таком же расположении серв. а проще спросите у UA3XDS вроде у него оба этих самика есть
ну как же! боудены вдоль фюза говорят о таком же расположении серв
На фото (в указанном посте) боуден я вижу только до наклейки! Куда он идет дальше, можно только догадываться. А что там под крылом за полоска - наклейка или… наверное виднее когда точно знаешь что!
Примерно на этом же месте (на фото авионикса или бананы) он уходит внутрь фюза!
Коллеги, давайте тогда приведем все к общему знаменателю.
Сейчас существует 4 (четыре) версии обсуждаемого здесь самолета.
- Это наш любимый Bixler он же SkySurfer, которые сейчас продаются на HK и Авионикс (не верьте картинке, V1 проверено).
- Это самолет, у которого сервы расположены тягами внутрь, пилот сидит в крышке и фюзеляж отличается:
…rcgroups.net/…/a3980490-126-V2 fuselage.jpg
Что делает его таким же тесным, как и AXN. Даже батарейку больше рекомендованной засунуть проблема. Грузик намертво в морду приклеен эпоксидкой и если морда разбита, то восстанавливать ее тяжелее. - То же, что 3, только есть легкая модификация радиоаппаратуры.
- А вот это вам “понравится”! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения … аплодисменты:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20458062&po…
Здесь я ничего комментировать не буду, все ясно без слов.
Я никогда об этих самолетах не упоминал, т.к. они продаются в Штатах и Европе. На мой взгляд практичнее первой версии нет ничего.
Информация с различных форумов и сайтов поставщиков в разных местах.
Алексей GrAL замутил тему с описанием. Я постараюсь ему помочь с рекомендациями по самолету типа “Хочу летать прямо из коробки”. Посмотрим, что из этого выйдет.
Bixler ещё и так может)))
Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.
“Kain;Bixler ещё и так может”
Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.
Есть еще вопрос:
В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?
А делал вот так:
- Газ до упора, подключаю батарею борта, регуль “пропиликал”
- Газ в ноль, регуль пропиликал.
- Даю газ и полетел.
- А вот это вам “понравится”! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения … аплодисменты: www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=12303
Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.
Только хотел планку не внутри вдоль фюза ставить, а поперек, чтоб края выходили из фюза на пару см. (снизу крыла) и винтики через крыло (предварительно вставив трубочки по диаметру винтов) закручивались бы в метизы на планке.
Даже уже вырезал планочку и вставил метизы под пластиковые винты М-4. Но посчитал, что магнитов будет достаточно.
Осталось дождаться потепления и будет облёт!
Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.
“Kain;Bixler ещё и так может”
Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.
Моторчик я ещё слабее поставил в целях сокращения расхода,
1400 kv, 400 гр. тяги, винт трёхлопастной, хочу пробовать его на 15км.
Есть еще вопрос:
В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?
Самый малый газ это ты имеешь ввиду стикер в нижнем положении до упора?
Если да то всё нормально, винт продолжает раскручиваться набегающим потоком,
если хочешь почитай мануал регуля и включи “тормоз” и(brake) двигателя, будет останавливаться сразу 😃
Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.
Если бы у меня было такое крепление, то от самолета уже раз 10 - 20 остались бы шмотки элапора. С моим стилем полетов кроме магнитов, ни одно крепление не подходит. Видео есть в ветке.
Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
Я знаю, где находится этот рынок. Если бы вы внимательно читали, то поняли, что мне нахрен не нужны AA аккумуляторы и устройство для их заряда. Я использую LiPo с нормальным разъемом.
винт трёхлопастной
В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?
Ребяты, я с вас хренею!!!
Одному 24, другому 30!!!
Мало того, что базар развели хрен знает про что на 2 страницы, не ужели трудно зайти в раздел про аккумуляторы и прочую электронику, и прочитать всё что надо…
(вот навскидку Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные? )
Но не знать в чем акки заряжать…!!!
В любом городе есть радиорынок, где продаются касеты на 2, 4, 8 акков типа АА, цена вопроса 30-50 рублей!!!
Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
Дело не в возрасте, я к примеру новичок. Будь мне хоть 109 лет…
В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?
Вы частично сами ответили на свой вопрос: “на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить”,
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
и есть ещё один плюс: от даже идеально сбалансированного двух лопастного, все равно больше вибрации на корпус.
чем от трёхлопастного, а для видео это критично.
Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
Хорошая фраза в конце записи…
А где руль направления? Найден?
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
Не верю.
Какой мотор?
Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.
А где руль направления? Найден?
Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.😁
Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.😁
Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх, потом на критичном тангаже валится, высота маленькая=морковка.
Из годового опыта общения с этим девайсом, советую триммернуть руль высоты чуть вниз,
батарею хорошо-так вперёд, развесовка на двух сантиметрах от передней кромки крыла и пойдёт как по рельсам.
Да и высоту сначала на малом газе наберите повыше,
оставьте себе право на ошибку, на период облёта.
Или дайте его кому-нибуть облетать:)
убавьте расходы рулей, делайте более плавные повороты и летайте повыше, у вас нет возможности исправить ошибку и выправить самолет. бикслер по идее должен сам выравниваться при запасе высоты если ручки отпустить. вы просто заруливаетесь как мне показалось
поднимите самолет выше 50 метров и все наладится, движения станут плавными и летайте недалеко от себя т.к. без раскраски снизу самолет на удалении будет плохо читаться- причина многих моих “заруливаний” и крашей соответственно
Сегодня сделал первый вылет.
Мои поздравления! Только, как мне кажется, вы его далеко отпускаете.
Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх
Возможно еще, что ветер. Если порывистый, бывают такие ощущения, как будто батарея по фюзеляжу “летает”.
Мне в ветреную погоду на нем не нравится. На месте стоит.
Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза 😃