Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Олег_Александрович
LEDIN:

ну как же! боудены вдоль фюза говорят о таком же расположении серв

На фото (в указанном посте) боуден я вижу только до наклейки! Куда он идет дальше, можно только догадываться. А что там под крылом за полоска - наклейка или… наверное виднее когда точно знаешь что!
Примерно на этом же месте (на фото авионикса или бананы) он уходит внутрь фюза!

UA3XDS

Коллеги, давайте тогда приведем все к общему знаменателю.
Сейчас существует 4 (четыре) версии обсуждаемого здесь самолета.

  1. Это наш любимый Bixler он же SkySurfer, которые сейчас продаются на HK и Авионикс (не верьте картинке, V1 проверено).
  2. Это самолет, у которого сервы расположены тягами внутрь, пилот сидит в крышке и фюзеляж отличается:
    …rcgroups.net/…/a3980490-126-V2 fuselage.jpg
    Что делает его таким же тесным, как и AXN. Даже батарейку больше рекомендованной засунуть проблема. Грузик намертво в морду приклеен эпоксидкой и если морда разбита, то восстанавливать ее тяжелее.
  3. То же, что 3, только есть легкая модификация радиоаппаратуры.
  4. А вот это вам “понравится”! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения … аплодисменты:
    www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20458062&po…
    Здесь я ничего комментировать не буду, все ясно без слов.
    Я никогда об этих самолетах не упоминал, т.к. они продаются в Штатах и Европе. На мой взгляд практичнее первой версии нет ничего.
    Информация с различных форумов и сайтов поставщиков в разных местах.
    Алексей GrAL замутил тему с описанием. Я постараюсь ему помочь с рекомендациями по самолету типа “Хочу летать прямо из коробки”. Посмотрим, что из этого выйдет.
yakav

Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.

“Kain;Bixler ещё и так может”
Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.

Алексей_Vgg

Есть еще вопрос:
В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?
А делал вот так:

  1. Газ до упора, подключаю батарею борта, регуль “пропиликал”
  2. Газ в ноль, регуль пропиликал.
  3. Даю газ и полетел.
Олег_Александрович
UA3XDS:
  1. А вот это вам “понравится”! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения … аплодисменты: www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=12303

Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.
Только хотел планку не внутри вдоль фюза ставить, а поперек, чтоб края выходили из фюза на пару см. (снизу крыла) и винтики через крыло (предварительно вставив трубочки по диаметру винтов) закручивались бы в метизы на планке.
Даже уже вырезал планочку и вставил метизы под пластиковые винты М-4. Но посчитал, что магнитов будет достаточно.
Осталось дождаться потепления и будет облёт!

Kain
yakav:

Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.

“Kain;Bixler ещё и так может”
Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.

Моторчик я ещё слабее поставил в целях сокращения расхода,
1400 kv, 400 гр. тяги, винт трёхлопастной, хочу пробовать его на 15км.

Алексей_Vgg:

Есть еще вопрос:
В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?

Самый малый газ это ты имеешь ввиду стикер в нижнем положении до упора?
Если да то всё нормально, винт продолжает раскручиваться набегающим потоком,
если хочешь почитай мануал регуля и включи “тормоз” и(brake) двигателя, будет останавливаться сразу 😃

UA3XDS
Олег_Александрович:

Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.

Если бы у меня было такое крепление, то от самолета уже раз 10 - 20 остались бы шмотки элапора. С моим стилем полетов кроме магнитов, ни одно крепление не подходит. Видео есть в ветке.

cnyx
Олег_Александрович:

Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???

Я знаю, где находится этот рынок. Если бы вы внимательно читали, то поняли, что мне нахрен не нужны AA аккумуляторы и устройство для их заряда. Я использую LiPo с нормальным разъемом.

dvk99
Kain:

винт трёхлопастной

В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?

ser88749741

Ребяты, я с вас хренею!!!
Одному 24, другому 30!!!
Мало того, что базар развели хрен знает про что на 2 страницы, не ужели трудно зайти в раздел про аккумуляторы и прочую электронику, и прочитать всё что надо…
(вот навскидку Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные? )
Но не знать в чем акки заряжать…!!!
В любом городе есть радиорынок, где продаются касеты на 2, 4, 8 акков типа АА, цена вопроса 30-50 рублей!!!
Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???

Дело не в возрасте, я к примеру новичок. Будь мне хоть 109 лет…

Kain
dvk99:

В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?

Вы частично сами ответили на свой вопрос: “на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить”,
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
и есть ещё один плюс: от даже идеально сбалансированного двух лопастного, все равно больше вибрации на корпус.
чем от трёхлопастного, а для видео это критично.

yakav

Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.

Den978
yakav:

Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.

Bixler. Первый полет и падение

Хорошая фраза в конце записи…
А где руль направления? Найден?

dvk99
Kain:

из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга

Не верю.
Какой мотор?
Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.

yakav
Den978:

А где руль направления? Найден?

Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.😁

Kain
yakav:

Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.😁

Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх, потом на критичном тангаже валится, высота маленькая=морковка.
Из годового опыта общения с этим девайсом, советую триммернуть руль высоты чуть вниз,
батарею хорошо-так вперёд, развесовка на двух сантиметрах от передней кромки крыла и пойдёт как по рельсам.
Да и высоту сначала на малом газе наберите повыше,
оставьте себе право на ошибку, на период облёта.
Или дайте его кому-нибуть облетать:)

LEDIN

убавьте расходы рулей, делайте более плавные повороты и летайте повыше, у вас нет возможности исправить ошибку и выправить самолет. бикслер по идее должен сам выравниваться при запасе высоты если ручки отпустить. вы просто заруливаетесь как мне показалось

поднимите самолет выше 50 метров и все наладится, движения станут плавными и летайте недалеко от себя т.к. без раскраски снизу самолет на удалении будет плохо читаться- причина многих моих “заруливаний” и крашей соответственно

Алексей_Vgg
yakav:

Сегодня сделал первый вылет.

Мои поздравления! Только, как мне кажется, вы его далеко отпускаете.

Kain:

Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх

Возможно еще, что ветер. Если порывистый, бывают такие ощущения, как будто батарея по фюзеляжу “летает”.
Мне в ветреную погоду на нем не нравится. На месте стоит.

yakav

Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза 😃