Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Ребяты, я с вас хренею!!!
Одному 24, другому 30!!!
Мало того, что базар развели хрен знает про что на 2 страницы, не ужели трудно зайти в раздел про аккумуляторы и прочую электронику, и прочитать всё что надо…
(вот навскидку Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные? )
Но не знать в чем акки заряжать…!!!
В любом городе есть радиорынок, где продаются касеты на 2, 4, 8 акков типа АА, цена вопроса 30-50 рублей!!!
Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
Дело не в возрасте, я к примеру новичок. Будь мне хоть 109 лет…
В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?
Вы частично сами ответили на свой вопрос: “на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить”,
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
и есть ещё один плюс: от даже идеально сбалансированного двух лопастного, все равно больше вибрации на корпус.
чем от трёхлопастного, а для видео это критично.
Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
Хорошая фраза в конце записи…
А где руль направления? Найден?
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
Не верю.
Какой мотор?
Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.
А где руль направления? Найден?
Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.😁
Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.😁
Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх, потом на критичном тангаже валится, высота маленькая=морковка.
Из годового опыта общения с этим девайсом, советую триммернуть руль высоты чуть вниз,
батарею хорошо-так вперёд, развесовка на двух сантиметрах от передней кромки крыла и пойдёт как по рельсам.
Да и высоту сначала на малом газе наберите повыше,
оставьте себе право на ошибку, на период облёта.
Или дайте его кому-нибуть облетать:)
убавьте расходы рулей, делайте более плавные повороты и летайте повыше, у вас нет возможности исправить ошибку и выправить самолет. бикслер по идее должен сам выравниваться при запасе высоты если ручки отпустить. вы просто заруливаетесь как мне показалось
поднимите самолет выше 50 метров и все наладится, движения станут плавными и летайте недалеко от себя т.к. без раскраски снизу самолет на удалении будет плохо читаться- причина многих моих “заруливаний” и крашей соответственно
Сегодня сделал первый вылет.
Мои поздравления! Только, как мне кажется, вы его далеко отпускаете.
Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх
Возможно еще, что ветер. Если порывистый, бывают такие ощущения, как будто батарея по фюзеляжу “летает”.
Мне в ветреную погоду на нем не нравится. На месте стоит.
Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза 😃
Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
поздравляю ))
а в самом конце машин много - это случайные наблюдатели или тоже летчики на поле приехавшие? 😃
Да, это летчики нашей тусовки 😃
Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза 😃
по трубе задняя выходит попробуй по передней кромке крышки закрывающей трубу.
и чем тяжелее батарея тем стабильней полёт, даже ветер по фигу, правда и скорость повыше 😉
у меня и с 6000-ной ничего так летал, правда бочку уже тяжело сделать (
Не верю.
Какой мотор?
Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.
TechOne 2212 50g (1400KV), 3 лопасти 6/4, 400-460 гр.
TechOne 2212
Это послабее? Он под винт 9-10" вообще-то 😃
При тесте на тягу в 400г. колокольчика той же мощности и оборотов с 3-х лопастным 6х4E получилось 9.8А, а с 2-x лопастным 6х4E - вышло 7.3А.
На мощном (340Вт) rctimer 2212-6 та же фигня, впрочем, как и на стоке.
Видео с ними тоже могу кинуть.
ЗЫ: Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций. А 3-хлопастные балансировать намного дольше и нуднее (это вот недавно 8 штук 9050 отбалансил - тот еще секас).
Подскажите пожалуйста, какой показатель оборотов на вольт для мотора будет оптимальным по КПД для этой модели? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации. Это значит что с винтом 6х4 оптимальный КПД будет при скорости движения в районе 4*1950*11~88000 дюймов в минуту = 130 км/ч, что из области фантастики для такого аэродинамического профиля. А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
Вообще судя по калькулятору www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm двухлопастной пропеллер 6х4 для стокового мотора захлёбывается, а трёхлопастной 6х4 требует макс.тока в 22 ампера что выше предельного для мотора.
Видео с ними тоже могу кинуть.
если не затруднит
Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.
ну это аксиома 😉
Подскажите пожалуйста, какой наибольший показатель оборотов на вольт сможет переварить эта модель? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации, кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800. На ХК есть моторы аналогичного диаметра вплоть до 6000kv.
некорректный вопрос, при определённой сноровке конечно можно и с 6000 справится, но в конце концов это-же не вертолёт 😃
все зависит от того какую конечную цель вы преследуете при сборке этой модели.
А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
мне субъективно хватает 1400 видео можете глянуть выше, мотор-винт подбирается в зависимости от стиля полёта, если это 3д то 1,5-2 веса=тяга, если спокойный полёт то и трети веса тяги хватит с лихвой, это уже вам решать
Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.
A, мы сегодня с тем парнем, что грохнул мой самолет в петле, сделали первый вылет на его самолете. Был очень удивлен идеальной точности склейки. Плоскости все абсолютно параллельны и руль точно 90 градусов. Взлетел я и сразу отдал пульт ему. Триммирование совершенно не понадобилось, сразу полетел ровно. Симулятор был не лишним, хотя после того, как самолет сел в снег (сам), Сергей сказал, что реальное управление ничего общего с симулятором не имеет.
Первый раз заценил разницу тяги родного винта и 6х4Е. Впечатление, что это та же разница, что между 2S и 3S. На радостях пришел домой и, подрезав элевоны на крыле, поставил 8-й винт вместо 7-го. Разницы совсем не заметил. Видимо, когда всего 300 грамм, то разница не так критична.
Ну и еще, отморозил кончики ушей, теперь они в 2 раза толще, чем были.
Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.
Выкос не трогай не поможет, сколько не игрался с ним, при таком расположении двигателя он мало на что влияет, лучше триммерни малёха без газа в горизонтальном полёте и все станет на свои места, хвост я склеил на постоянку сделав его неразборным, а так-же вклеил в него полоску карбона,
что добавило жёсткости
проще фотками:
Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.
Народ ткните в мануал.
Такого балансировщика будет достаточно? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…