Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза 😃
по трубе задняя выходит попробуй по передней кромке крышки закрывающей трубу.
и чем тяжелее батарея тем стабильней полёт, даже ветер по фигу, правда и скорость повыше 😉
у меня и с 6000-ной ничего так летал, правда бочку уже тяжело сделать (
Не верю.
Какой мотор?
Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.
TechOne 2212 50g (1400KV), 3 лопасти 6/4, 400-460 гр.
TechOne 2212
Это послабее? Он под винт 9-10" вообще-то 😃
При тесте на тягу в 400г. колокольчика той же мощности и оборотов с 3-х лопастным 6х4E получилось 9.8А, а с 2-x лопастным 6х4E - вышло 7.3А.
На мощном (340Вт) rctimer 2212-6 та же фигня, впрочем, как и на стоке.
Видео с ними тоже могу кинуть.
ЗЫ: Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций. А 3-хлопастные балансировать намного дольше и нуднее (это вот недавно 8 штук 9050 отбалансил - тот еще секас).
Подскажите пожалуйста, какой показатель оборотов на вольт для мотора будет оптимальным по КПД для этой модели? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации. Это значит что с винтом 6х4 оптимальный КПД будет при скорости движения в районе 4*1950*11~88000 дюймов в минуту = 130 км/ч, что из области фантастики для такого аэродинамического профиля. А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
Вообще судя по калькулятору www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm двухлопастной пропеллер 6х4 для стокового мотора захлёбывается, а трёхлопастной 6х4 требует макс.тока в 22 ампера что выше предельного для мотора.
Видео с ними тоже могу кинуть.
если не затруднит
Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.
ну это аксиома 😉
Подскажите пожалуйста, какой наибольший показатель оборотов на вольт сможет переварить эта модель? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации, кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800. На ХК есть моторы аналогичного диаметра вплоть до 6000kv.
некорректный вопрос, при определённой сноровке конечно можно и с 6000 справится, но в конце концов это-же не вертолёт 😃
все зависит от того какую конечную цель вы преследуете при сборке этой модели.
А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
мне субъективно хватает 1400 видео можете глянуть выше, мотор-винт подбирается в зависимости от стиля полёта, если это 3д то 1,5-2 веса=тяга, если спокойный полёт то и трети веса тяги хватит с лихвой, это уже вам решать
Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.
A, мы сегодня с тем парнем, что грохнул мой самолет в петле, сделали первый вылет на его самолете. Был очень удивлен идеальной точности склейки. Плоскости все абсолютно параллельны и руль точно 90 градусов. Взлетел я и сразу отдал пульт ему. Триммирование совершенно не понадобилось, сразу полетел ровно. Симулятор был не лишним, хотя после того, как самолет сел в снег (сам), Сергей сказал, что реальное управление ничего общего с симулятором не имеет.
Первый раз заценил разницу тяги родного винта и 6х4Е. Впечатление, что это та же разница, что между 2S и 3S. На радостях пришел домой и, подрезав элевоны на крыле, поставил 8-й винт вместо 7-го. Разницы совсем не заметил. Видимо, когда всего 300 грамм, то разница не так критична.
Ну и еще, отморозил кончики ушей, теперь они в 2 раза толще, чем были.
Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.
Выкос не трогай не поможет, сколько не игрался с ним, при таком расположении двигателя он мало на что влияет, лучше триммерни малёха без газа в горизонтальном полёте и все станет на свои места, хвост я склеил на постоянку сделав его неразборным, а так-же вклеил в него полоску карбона,
что добавило жёсткости
проще фотками:
Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.
Народ ткните в мануал.
Такого балансировщика будет достаточно? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да это он, магнитный, кажись и есть. У меня маленько другой. На кольцах. Работает в т.ч. с большими винтами.
Кто то и на иголке “мостырит”. (Вставляют иглу горизонтально в крышку стола. На нее одевают проп.)
вопрос к тем кто все же усиливал фюзеляж. никак не придумаю как же усилить переднюю часть до крыла может с небольшим заходом к крылу?
а то вон как народ летает!😁 s018.radikal.ru/i509/1202/4b/988a6ff427da.jpg
Достаточно понятный мануал по балансировке
Поищите еще видео. Магнитным балансиром уравновешивают винты еще и в динамике. Вращая их, исследуют на биение.
В этом и есть основная польза магнитного Б.
Не берусь спорить о приклеивании к винту губки с клеем, но такое вижу впервые. (Видел как балансируют наклейкой на лопасти скотча)
Фантазия у людей богатая!
Такого балансировщика будет достаточно
Более чем, отличная штука.
Балансирую обычным ножем, “снимая стружку” с нерабочей поверхности более тяжелой лопасти или половины лопасти.
Процесс несколько растянут во времени, зато ничего не слетит, не отвалится.
Не берусь спорить о приклеивании к винту губки с клеем, но такое вижу впервые. (Видел как балансируют наклейкой на лопасти скотча)
Не губки, а мягкой части самоклеющейся липучки. По мне так очень разумно, скотч отлетит, а на такую липучку можно достаточно много клея налить.
Балансирую обычным ножем, “снимая стружку” с нерабочей поверхности
а чем шкурка не устраивает? подточил более тяжелую лопасть по поверхности и готово! ножем наверно проблематично, хотя похоже способов разных много…
а чем шкурка не устраивает
Шкурка - для дерева или карбона, пластик после ножа остается гладкий, после шкурки - нет,
можно, конечно, “нулевкой” балансировать 😃
Такого балансировщика будет достаточно? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7702
Читал недавно статью по этому балансиру, как то не впечатлил. Ссылка
Читал недавно статью
Да Вы “не читайте советстких газет” 😃
Отзывы вот этого вообще никакие, однако девайс прекрасно работает.
Вообще, магнитный балансир стоит рублей 200 - “3-я рука”+вал+магнитики из HDD.
Все остальное - сервис, приятный, но принципиально не влияющий на качество.
Другой вопрос - а нужен ли этот магнитный девайс с точностью 0.01г?
(балансируя 8 лопастей для квадрика, часто задавал себе этот вопрос 😃)
Для высокооборотистых моторов нужен. Определить, хотя бы для спокоя, бьет винт или нет.
OFF-TOP
Ребят, на Авиониксе 6-ти канальные приемники появились GFSK. Бывают очень редко, разлетаются пулей. К Турниге подходят.