Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Придумывать что-то. Подпаивать провода к гнезду от какого-нибудь девайса типа будильника и туда аккумулятор вставлять.
OFF-TOP
Ребята, большая просьба (и не только моя)! Когда пишите не по теме, а уж тем более, когда полный бред (про батарейки из ларька), то помечайте пост как OFF-TOP. Новичкам очень сложно следовать линии здравого смысла, лавируя между достоверной информацией и теоретическими рассуждениями. Ну, посудите сами, здесь уже куча ссылок на копеечные аккумуляторы с нужными разъемами, где ничего не нужно перепаивать, а мы все пытаемся изобрести велосипед.
как их физически подключить к зарядке
ОФФ:
С помощью контейнера легко заряжать 1-2-3-4 батарейки.
Если кто знает про такой же для ААА - дайте знать, плс.
ЗЫ: Все акки заменил на турниги после покупки нормальной зарядки.
ЗЗЫ: Ну мы пока-что не совсем заоофтопились, как в буржуйской ветке,
где порой просто “потоки сознания” выкладывают. Но там есть один очень умный весчь:
первая страница редактируется и новичкам не нужды читать 850 страниц.
Если кто знает про такой же для ААА - дайте знать, плс.
Можно выбрать здесь.Не реклама
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Battery Cha…
и по вашей ссылке самолет дороже,
За-то красивше (ярче) и с пилотом (хотя тоже под вопросом, на разных фотках разные кабины. Вот и думай - то-ли 2 кабины в наборе, то-ли как повезет!)!!!
Да и конструктив маленько другой - расположение серв в фюзе и боудены внутри.
Кстати, на банане тож такой же как на авиониксе продается, но доставка дороже.
Виталий, а что внизу у самоля!? Ни как лыжа!?
Оригинальное решение!!!
Движки одинаковые, что на том, что с НК, что на с Авионикса. Вообще, PNF выглядят совершенно идентично, до малейших мелочей. Очень похоже, что собираются в одном месте. Те же винты, сервы, кабанчики и вилки провода. Если не обклеивать, то отличить будет невозможно. Вон у меня на шкафу оба бок о бок живут.
Действительно, внешне и фурнитура одинаковые. Создаётся впечатление, что делает один производитель, а наклейки идут в зависимости от того, какому заказчику делают партию.
Но на том, что у авионикса и банане, сервы в фюзе стоят рациональнее (удобнее менять), хотя и место под кабиной чуть уменьшилось из-за этого.
Да и конструктив маленько другой - расположение серв в фюзе и боудены внутри. Кстати, на банане тож такой же как на авиониксе продается, но доставка дороже.
почитайте отзывы на авиониксе, фотки с реальностью не совпадают! сервы стоят также и тяги тоже с наружи, пилота тоже нет!
на фото выше какая то другая версия которая в наличии нигде не обнаружилась пока, приходит всем тот же бикслер с другим раскрасом только
OFF-TOP
Работал в конторе, где на двери было написано:
Ремонт радиоэлектроники.
Стоимость работы: 20 долларов час.
Если вы ждете: 50 долларов час.
Если вы смотрите: 100 долларов час.
OFF-TOP
Очень хорошая надпись!!!
Обязательно себе такую сделаю!!!
почитайте отзывы на авиониксе, фотки с реальностью не совпадают! сервы стоят также и тяги тоже с наружи, пилота тоже нет!
на фото выше какая то другая версия которая в наличии нигде не обнаружилась пока, приходит всем тот же бикслер с другим раскрасом только
Я на магазинах отзывы не читаю, времени как-то не хватает…
А то, что присылают не то что на фотках, так по этому поводу можно и возмутиться!!!
Большое спасибо за полезную инфу! А-то собрался там заказывать только ради другого конструктива!!!
Вот теперь начну и отзывы просматривать!
вопрос с усилением трубки здесь уже обсасывался столько раз, что уже совершенно нечего добавить, даже заполнение стока пенопластом или строительной пеной разобрали.
А протянуть внутри кевларовые нити и залить эпоксидкой, ни кто не предлагал!?
А какой размер трубки?
квадрат 3х3 мм.
Я на магазинах отзывы не читаю, времени как-то не хватает…
рассмотрите внимательно фотку из поста 1143, все ясно станет
А протянуть внутри кевларовые нити
трубка не рвется, а сминается. я родную как достал из коробки не вынимая из пакета сдавил пальцами, она расплющилась. проверил на прочность- согнул. несразу, но сломалась в двух местах. так не раскрывая и выкинул.
и залить эпоксидкой, ни кто не предлагал!?
это будет сильная надбавка по весу!
Алексей, а заряжать их как?
!!!
ОФФТОП
По отдельности, а как их физически подключить к зарядке? 😵
!!!
Придумывать что-то. Подпаивать провода к гнезду от какого-нибудь девайса типа будильника и туда аккумулятор вставлять.
Ребяты, я с вас хренею!!!
Одному 24, другому 30!!!
Мало того, что базар развели хрен знает про что на 2 страницы, не ужели трудно зайти в раздел про аккумуляторы и прочую электронику, и прочитать всё что надо…
(вот навскидку rcopen.com/forum/f88/topic233707 )
Но не знать в чем акки заряжать…!!!
В любом городе есть радиорынок, где продаются касеты на 2, 4, 8 акков типа АА, цена вопроса 30-50 рублей!!!
Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
рассмотрите внимательно фотку из поста 1143, все ясно станет
Что-то я не смог рассмотореть на этой фотке расположение серв, разве что фанарь без пилота!
ну как же! боудены вдоль фюза говорят о таком же расположении серв. а проще спросите у UA3XDS вроде у него оба этих самика есть
ну как же! боудены вдоль фюза говорят о таком же расположении серв
На фото (в указанном посте) боуден я вижу только до наклейки! Куда он идет дальше, можно только догадываться. А что там под крылом за полоска - наклейка или… наверное виднее когда точно знаешь что!
Примерно на этом же месте (на фото авионикса или бананы) он уходит внутрь фюза!
Коллеги, давайте тогда приведем все к общему знаменателю.
Сейчас существует 4 (четыре) версии обсуждаемого здесь самолета.
- Это наш любимый Bixler он же SkySurfer, которые сейчас продаются на HK и Авионикс (не верьте картинке, V1 проверено).
- Это самолет, у которого сервы расположены тягами внутрь, пилот сидит в крышке и фюзеляж отличается:
…rcgroups.net/…/a3980490-126-V2 fuselage.jpg
Что делает его таким же тесным, как и AXN. Даже батарейку больше рекомендованной засунуть проблема. Грузик намертво в морду приклеен эпоксидкой и если морда разбита, то восстанавливать ее тяжелее. - То же, что 3, только есть легкая модификация радиоаппаратуры.
- А вот это вам “понравится”! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения … аплодисменты:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20458062&po…
Здесь я ничего комментировать не буду, все ясно без слов.
Я никогда об этих самолетах не упоминал, т.к. они продаются в Штатах и Европе. На мой взгляд практичнее первой версии нет ничего.
Информация с различных форумов и сайтов поставщиков в разных местах.
Алексей GrAL замутил тему с описанием. Я постараюсь ему помочь с рекомендациями по самолету типа “Хочу летать прямо из коробки”. Посмотрим, что из этого выйдет.
Bixler ещё и так может)))
Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.
“Kain;Bixler ещё и так может”
Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.
Есть еще вопрос:
В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?
А делал вот так:
- Газ до упора, подключаю батарею борта, регуль “пропиликал”
- Газ в ноль, регуль пропиликал.
- Даю газ и полетел.
- А вот это вам “понравится”! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения … аплодисменты: www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=12303
Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.
Только хотел планку не внутри вдоль фюза ставить, а поперек, чтоб края выходили из фюза на пару см. (снизу крыла) и винтики через крыло (предварительно вставив трубочки по диаметру винтов) закручивались бы в метизы на планке.
Даже уже вырезал планочку и вставил метизы под пластиковые винты М-4. Но посчитал, что магнитов будет достаточно.
Осталось дождаться потепления и будет облёт!
Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.
“Kain;Bixler ещё и так может”
Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.
Моторчик я ещё слабее поставил в целях сокращения расхода,
1400 kv, 400 гр. тяги, винт трёхлопастной, хочу пробовать его на 15км.
Есть еще вопрос:
В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?
Самый малый газ это ты имеешь ввиду стикер в нижнем положении до упора?
Если да то всё нормально, винт продолжает раскручиваться набегающим потоком,
если хочешь почитай мануал регуля и включи “тормоз” и(brake) двигателя, будет останавливаться сразу 😃
Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.
Если бы у меня было такое крепление, то от самолета уже раз 10 - 20 остались бы шмотки элапора. С моим стилем полетов кроме магнитов, ни одно крепление не подходит. Видео есть в ветке.
Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
Я знаю, где находится этот рынок. Если бы вы внимательно читали, то поняли, что мне нахрен не нужны AA аккумуляторы и устройство для их заряда. Я использую LiPo с нормальным разъемом.
винт трёхлопастной
В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?
Ребяты, я с вас хренею!!!
Одному 24, другому 30!!!
Мало того, что базар развели хрен знает про что на 2 страницы, не ужели трудно зайти в раздел про аккумуляторы и прочую электронику, и прочитать всё что надо…
(вот навскидку Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные? )
Но не знать в чем акки заряжать…!!!
В любом городе есть радиорынок, где продаются касеты на 2, 4, 8 акков типа АА, цена вопроса 30-50 рублей!!!
Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
Дело не в возрасте, я к примеру новичок. Будь мне хоть 109 лет…
В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
Может чего не понял?
Вы частично сами ответили на свой вопрос: “на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить”,
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
и есть ещё один плюс: от даже идеально сбалансированного двух лопастного, все равно больше вибрации на корпус.
чем от трёхлопастного, а для видео это критично.
Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
Хорошая фраза в конце записи…
А где руль направления? Найден?
из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
Не верю.
Какой мотор?
Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.