Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Ну, а “дорого” - это хобби, и за удовольствие нужно платить.
Ну раз это “хобби” и “дорого” это нормально, то чего ж не покупать всякие там скорпионы и т.п. вещи, которые стоят в 3-5 раз дороже китайских? Бесспорно то, что китайцы сделали это хобби очень доступным. Раньше я и подумать про самолетики не мог, но волею судьбы знакомый заразился, а я, посмотрев на него и начав читать форум, понял, что в принципе стартовый комплект для взлета обходится в 100$ с доставкой. Но при этом я стараюсь считать деньги и 30$ за доставку все-таки дорого, если брать немного. А если брать много, то он может не понадобится, а куда его потом девать? Я тоже покупал с запасом сервы, а сейчас они лежат мертвым грузом в тушке самолета. Попробовал продать, так желающих не нашлось. Так и с карбоном может получиться. Брал 2 прутка 2х6х1000мм для Слойки. 1 израсходовал, Слойку сломал, вытащил старую рейку, использовал заново. А та, что была в запасе так и лежит. Может и не понадобится вовсе, тогда продавать/дарить/выбрасывать/хранить.
OFF-TOP
Ну, где-то так. Чтобы сэкономить, можно RC и не заниматься. А уж заниматься, то получать удовольствие. Это удовольствие должно быть сопоставимо с затратами. Т.е. если кто-то получает удовольствие от ожидания и ловли месяцами самолета в стоке одного магазина, чтобы сэкономить 10 баксов, то супер! Рад за него. Мне проще, сразу заказать и быстро получить из другого. За это я готов заплатить эти несчастные 10 баксов. Кто-то любит клеить самолет сам, мне это время жалко, я его лучше отлетаю (проведу с детьми, телек посмотрю, пиво попью…). Поэтому и КИТ не покупаю, т.к. больше удовольствия получаю от модернизации, чем от сборки с нуля. Теперь для полетов и ночь для меня не проблема, как и мороз. Кстати, сейчас зашел водитель, и сказал, что в местной газете была маленькая статья о «НЛО» над моим районом. Попробую найти. Вчера в 9 вечера опять зажигал огоньки в небе, но было ветрено, и на морозе дубеет управление. Особого фана не вышло.
Время, оно имеет стоимость, причем разное время разную:
Работал в конторе, где на двери было написано:
Ремонт радиоэлектроники.
Стоимость работы: 20 долларов час.
Если вы ждете: 50 долларов час.
Если вы смотрите: 100 долларов час.
UA3XDS, так что насчет Скайсерфера? Стоковый двигатель у него вменяемый? Думаю может приобрести под ФПВ комплект.
Движки одинаковые, что на том, что с НК, что на с Авионикса. Вообще, PNF выглядят совершенно идентично, до малейших мелочей. Очень похоже, что собираются в одном месте. Те же винты, сервы, кабанчики и вилки провода. Если не обклеивать, то отличить будет невозможно. Вон у меня на шкафу оба бок о бок живут.
UA3XDS.Если вы внимательно читали мой пост,то я спрашивал не подскажет ли мне где взять карбон на 4,5 мм.А на авониксе я естественно смотрел
Вы не обижайтесь, я знаю, что там шаг миллиметр, просто вопрос с усилением трубки здесь уже обсасывался столько раз, что уже совершенно нечего добавить, даже заполнение стока пенопластом или строительной пеной разобрали.
где взять карбон на 4,5 мм
Берите 8мм на eflyone.ru, легче и прочнее, тем более, что родная трубка 6мм не слишком хорошего качества.
Кстати, Андрей, спасибо за наводку, там 3M dual-lock обнаружил, его, оказывается, “крокодилом” кличут.
Двигатель и регулятор попались “вполне вменяемые”, с винтом 6-5 гоняет будь здоров.Единственное, что мне не очень понравилось, в отличие от комплекта Бикслера, так это склеенный намертво фюзеляж.Соотв., при замене возд.винта и необходимости корректировки выкоса, очень не хотелось резать.Пришлось микшировать с РВ, что тоже вполне приемлемо для тренера и не очень сложного пилотажа.
Прорезал закрылки, пока только для уменьшения посадочной скорости и длины пробега при посадке.В условиях города оч.актуально, надо сказать.
Т.к. брал его “как зимний комплект” - из потолочки вырезал лыжу, теперь хорошо скользит и по свежему снежку.РН для более уверенной рулежки при взлете и посадке со снега чуть увеличил. Из за короткого и хмурого зимнего дня наклеил герм.сетодиодную ленту.Очень хорошо различим даже днем.
До наступления холодов ставил на “всякий пожарный” FY-20.
Вообщем, сиим изделием порулила даже моя половина, хотя, в физику работы элеронов она так до конца и не въехала.
Изделие замечательное, причем на НК предлагается различная комлектация, что тоже важно.
И что меня больше всего растрогало - у мальчишек во дворе глаза загорались.Осмеливаюсь летать над замерзшим прудом в черте города.При включенной иллюминации и макс.безопасности для окружающих, достаточно красиво и зрелищно.И у зимы есть свои плюсы.Летом уезжать придется, да и модели будут менее предсказуемые-более скоростные и маневренные.
Удачи всем!!!
Берите 8мм на eflyone.ru Спасибо большое,наверное так и сделаю.
Наконец собрал все, очень расстроился, что родной мотор Биксера сильно вибрирует, ось немного кривая видимо, когда стартует видно небольшое биение кончика пропадаптера, с увеличением оборотов вроде не так заметно. Может обрезать ось и поставить другой адаптер, так как там у основания ось утолщается.
биение кончика пропадап
О! Точно моя тема с первым Sky Surfer! Я даже полетал так чуток. Кончилось все обрезанием и заказом у друзей токорей нового самодельного адаптера на 2,4. Ну и выносом всего движка наружу соответсвенно. Кончик на 3 мм показался мне коротковатым. Нужно, кстати убедиться, что бьет именно адаптер, а не гайка. Если гайка, то тупо заменить стальной.
Трех миллиметровой длины там как то маловато будет. 3 мм цанга может и не зацепить. Лучше уж наверняка, как кто то уже советовал, взять 2,4 мм цангу на проточенную часть, и, конечно, предварительно обрезанную.Удовольствие рублей на 100 где то в среднем.
ЗЫ: Сегодня пришел еще кит, буду неспеша делать как-то так:
Я правильно понимаю, что это вот такой адаптер?
3M dual-lock
А ткните носом, где это?
Для прочности хвостовой балки, вклеил карбоновую трубку в нижнюю часть, там как специально для неё предусмотренна ложбинка почти на всю длину фюза!
А какой размер трубки?
Алексей, если у вас уже есть крепление как у Андрея yakav, то такая приблуда – это 15-20 минут ножовкой, напильником и дрелью из стеклотекстолита, чуть дольше из алюминия. Заказывать стоит, если моторамы нет. Трубка, в антенный желобок – тройка. Можно начать и без нее.
У меня кроме пульта пока ничего нет. Просто пока подбиваю смету.
И пока вес свободные в посылке есть, почему полезностей не заказать.
такая приблуда – это 15-20 минут ножовкой, напильником и дрелью из стеклотекстолита, чуть дольше из алюминия
Это если есть из чего.
Крепление, металический крестик для 22-х моторов (винтики крепления не подошли, мелкие), купил в пилотаже за 100р, хотя можно сделать и самому из алюминия, если есть 2мм пластинка, фанера “шкафная” 4-5мм обрезок нашел, 4 винта потай М3х6, 4 шурупа 2,9х13, 3 винта потай М3х45+гайка, все из “Метизов” за несколько рублей - для стяжки большого фанерного диска с маленьким из “фруктовой” фанеры 2мм от ящика для апельсинов, бесплптно в магазине. “Цилиндр” вырезал из пенопласта - лепнины для потолков “уголок”-осталось от ремонта, форму придал по размерам внутреннего отверстия кокпита ножом и шкуркой. Вставлено с небольшим натягом и немного фиксируется шурупами, когда крестик с мотором привинчивал, они попали в тело кокпита.
OFF-TOP
Еще один дифирамб мегаматериалу EPP. Вчера поздно вечером от мороза в воздухе лопнуло крыло. Не падало, не ударялось, просто взяло и щелкнуло в темноте в небе. Я конечно понимаю, что с 15 до 22 температура упала за 40-50 минут, но Ё мое! EPP Хакерский, настоящий.
AntiOFF-TOP.
Что-то у вас, Андрей, все сильно заморочено. У меня один диск термоклеем приклеен к торцу трубы и к нему шурупами крестик с мотором. Труба, правда, укреплена бамбуковоыми палочками.
Я трубу не крепил палочками, поэтому сделал вставку, не знаю нужно или нет, но легко снимается и сидит достаточно жестко. Мне кажется из-за вибраций стокового мотора лучше крепить моим способом, он немного демпфирует.
из-за вибраций стокового мотора
Вибрации надо устранять, а не демпфировать 😃