Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Не любит народ Авионикс. Наглядный пример про карбон.
Доставка карбона с Авионикса дело не дешевое. Вроде как в 30+ долларов выходит, но если брать МНОГО, то да. Да и по длине Авиониксный карбон 1000мм, а на ХК 750мм. Есть еще один магазин, я там уже 2 раза карбон брал. Да, чуть дороже, чем брать напрямую, зато доставка около 150-200р. Магазин этот http://www.eflyone.ru. Доставляют в течении недели, ибо из Москвы шлют. А еще я там винты брал GWS прямые и SF определенных размеров, когда их упорно на ХК не было.
Кстати, а у Скайсерфера стоковый двигатель тоже вполне вменяемый, как и на Бикслере?
Хотя если посчитать Бикслер+регулятор+доставка, то все равно Скайсерфер с Авионикса выйдет дороже. Бикслер посылка <2кг, Серфер 2.25кг, но можно догрузить целых 750грамм всякой мелочевки.
Согласен, альтернатива всегда очень полезна и, в отдельных случаях даже крайне необходима!
А ссылку я дал не на мотопланер, а на описанные в отзывах возможности апгрейда, без которого сложновато будет “из коробки” стартануть.
Накладки случаются везде, китайцы довольно лукавые бизнесмены.А цирк.представление, кот. лично мне устроили на НК описывать оч. долго и неблагодарно.
Да, где то дешевле, где то подороже.Кроме того, важно наличие на складе.Каждый выбирает сам где и что ему покупать, ведь качество и сроки везде прим одинаковы.
И оч. хорошо, что есть для начинающих этот достаточно доброжелательный форум. Попытался я задать неск.вопросов “где далеко и высоко”.
Выслушал много интересного о себе и получил рекомендацию в Гугле поиском воспользоваться.А ссылку то дать- пару раз мышкой щелкнуть.
Поэтому спасибо всем здесь участвующим!
Ну, не знаю, как там в других местах доставка, но чтобы что-то найти, там точно голову сломаешь. У указанных выше все очень понятно. Всегда ловлю себя на том, что заказал больше, чем надо, “про запас”, который всегда пригождается. Вот сейчас все кончилось под ноль. По поводу пересылки … ссылку не буду давать, чтобы не рекламировать, просто процитирую:
Теперь мы можем обеспечить недорогую доставку через International Air Mail (Registerd) аккуратно порезанных на фабрике карбоновых прутков длиной 550мм. Ограничением этой почты является длина посылки не более 60см и нам приходилось, по согласованию с покупателем, резать пополам метровые прутки (по 500мм). Не всегда возможно аккуратно порезать, особенно трубки большого диаметра. Теперь это проблема ликвидирована. Разумеется, осталась возможность отправлять метровые прутки через службу доставки Air Parcel.
Ну, а “дорого” - это хобби, и за удовольствие нужно платить. SkySurfer отсутствовал у них всего раз, причем, когда он мне был нужен (первый улетел). Только поэтому заказал на НК. Я не зацикливаюсь ни на ком. Спасибо dvk99, навел на ЭрСиТаймер. Там хорошо заказывать то, что тяжелое: движки, регуляторы (доставка бесплатна). На авиониксе хорошо заказывать, когда точно не ясно, что нужно, НК большой выбор, если точно знаешь, что нужно, Лидерхобби низкие цены, но минимум заказа - кило. Вот я и лавирую между ними четырьмя.
Про “далеко и высоко” я писал выше. Поэтому у нас тут и собрался народ от мала до велика, где любые вопросы можно спрашивать. Вчера читал ветку про «понты», но со своими «провокационными» не решил туда сунуться.
Сергей, буду премного благодарен за ссылочку, можно на Ren-mv@mail.ru
Ну, а “дорого” - это хобби, и за удовольствие нужно платить.
Ну раз это “хобби” и “дорого” это нормально, то чего ж не покупать всякие там скорпионы и т.п. вещи, которые стоят в 3-5 раз дороже китайских? Бесспорно то, что китайцы сделали это хобби очень доступным. Раньше я и подумать про самолетики не мог, но волею судьбы знакомый заразился, а я, посмотрев на него и начав читать форум, понял, что в принципе стартовый комплект для взлета обходится в 100$ с доставкой. Но при этом я стараюсь считать деньги и 30$ за доставку все-таки дорого, если брать немного. А если брать много, то он может не понадобится, а куда его потом девать? Я тоже покупал с запасом сервы, а сейчас они лежат мертвым грузом в тушке самолета. Попробовал продать, так желающих не нашлось. Так и с карбоном может получиться. Брал 2 прутка 2х6х1000мм для Слойки. 1 израсходовал, Слойку сломал, вытащил старую рейку, использовал заново. А та, что была в запасе так и лежит. Может и не понадобится вовсе, тогда продавать/дарить/выбрасывать/хранить.
OFF-TOP
Ну, где-то так. Чтобы сэкономить, можно RC и не заниматься. А уж заниматься, то получать удовольствие. Это удовольствие должно быть сопоставимо с затратами. Т.е. если кто-то получает удовольствие от ожидания и ловли месяцами самолета в стоке одного магазина, чтобы сэкономить 10 баксов, то супер! Рад за него. Мне проще, сразу заказать и быстро получить из другого. За это я готов заплатить эти несчастные 10 баксов. Кто-то любит клеить самолет сам, мне это время жалко, я его лучше отлетаю (проведу с детьми, телек посмотрю, пиво попью…). Поэтому и КИТ не покупаю, т.к. больше удовольствия получаю от модернизации, чем от сборки с нуля. Теперь для полетов и ночь для меня не проблема, как и мороз. Кстати, сейчас зашел водитель, и сказал, что в местной газете была маленькая статья о «НЛО» над моим районом. Попробую найти. Вчера в 9 вечера опять зажигал огоньки в небе, но было ветрено, и на морозе дубеет управление. Особого фана не вышло.
Время, оно имеет стоимость, причем разное время разную:
Работал в конторе, где на двери было написано:
Ремонт радиоэлектроники.
Стоимость работы: 20 долларов час.
Если вы ждете: 50 долларов час.
Если вы смотрите: 100 долларов час.
UA3XDS, так что насчет Скайсерфера? Стоковый двигатель у него вменяемый? Думаю может приобрести под ФПВ комплект.
Движки одинаковые, что на том, что с НК, что на с Авионикса. Вообще, PNF выглядят совершенно идентично, до малейших мелочей. Очень похоже, что собираются в одном месте. Те же винты, сервы, кабанчики и вилки провода. Если не обклеивать, то отличить будет невозможно. Вон у меня на шкафу оба бок о бок живут.
UA3XDS.Если вы внимательно читали мой пост,то я спрашивал не подскажет ли мне где взять карбон на 4,5 мм.А на авониксе я естественно смотрел
Вы не обижайтесь, я знаю, что там шаг миллиметр, просто вопрос с усилением трубки здесь уже обсасывался столько раз, что уже совершенно нечего добавить, даже заполнение стока пенопластом или строительной пеной разобрали.
где взять карбон на 4,5 мм
Берите 8мм на eflyone.ru, легче и прочнее, тем более, что родная трубка 6мм не слишком хорошего качества.
Кстати, Андрей, спасибо за наводку, там 3M dual-lock обнаружил, его, оказывается, “крокодилом” кличут.
Двигатель и регулятор попались “вполне вменяемые”, с винтом 6-5 гоняет будь здоров.Единственное, что мне не очень понравилось, в отличие от комплекта Бикслера, так это склеенный намертво фюзеляж.Соотв., при замене возд.винта и необходимости корректировки выкоса, очень не хотелось резать.Пришлось микшировать с РВ, что тоже вполне приемлемо для тренера и не очень сложного пилотажа.
Прорезал закрылки, пока только для уменьшения посадочной скорости и длины пробега при посадке.В условиях города оч.актуально, надо сказать.
Т.к. брал его “как зимний комплект” - из потолочки вырезал лыжу, теперь хорошо скользит и по свежему снежку.РН для более уверенной рулежки при взлете и посадке со снега чуть увеличил. Из за короткого и хмурого зимнего дня наклеил герм.сетодиодную ленту.Очень хорошо различим даже днем.
До наступления холодов ставил на “всякий пожарный” FY-20.
Вообщем, сиим изделием порулила даже моя половина, хотя, в физику работы элеронов она так до конца и не въехала.
Изделие замечательное, причем на НК предлагается различная комлектация, что тоже важно.
И что меня больше всего растрогало - у мальчишек во дворе глаза загорались.Осмеливаюсь летать над замерзшим прудом в черте города.При включенной иллюминации и макс.безопасности для окружающих, достаточно красиво и зрелищно.И у зимы есть свои плюсы.Летом уезжать придется, да и модели будут менее предсказуемые-более скоростные и маневренные.
Удачи всем!!!
Берите 8мм на eflyone.ru Спасибо большое,наверное так и сделаю.
Наконец собрал все, очень расстроился, что родной мотор Биксера сильно вибрирует, ось немного кривая видимо, когда стартует видно небольшое биение кончика пропадаптера, с увеличением оборотов вроде не так заметно. Может обрезать ось и поставить другой адаптер, так как там у основания ось утолщается.
биение кончика пропадап
О! Точно моя тема с первым Sky Surfer! Я даже полетал так чуток. Кончилось все обрезанием и заказом у друзей токорей нового самодельного адаптера на 2,4. Ну и выносом всего движка наружу соответсвенно. Кончик на 3 мм показался мне коротковатым. Нужно, кстати убедиться, что бьет именно адаптер, а не гайка. Если гайка, то тупо заменить стальной.
Трех миллиметровой длины там как то маловато будет. 3 мм цанга может и не зацепить. Лучше уж наверняка, как кто то уже советовал, взять 2,4 мм цангу на проточенную часть, и, конечно, предварительно обрезанную.Удовольствие рублей на 100 где то в среднем.
ЗЫ: Сегодня пришел еще кит, буду неспеша делать как-то так:
Я правильно понимаю, что это вот такой адаптер?
3M dual-lock
А ткните носом, где это?
Для прочности хвостовой балки, вклеил карбоновую трубку в нижнюю часть, там как специально для неё предусмотренна ложбинка почти на всю длину фюза!
А какой размер трубки?
Алексей, если у вас уже есть крепление как у Андрея yakav, то такая приблуда – это 15-20 минут ножовкой, напильником и дрелью из стеклотекстолита, чуть дольше из алюминия. Заказывать стоит, если моторамы нет. Трубка, в антенный желобок – тройка. Можно начать и без нее.
У меня кроме пульта пока ничего нет. Просто пока подбиваю смету.
И пока вес свободные в посылке есть, почему полезностей не заказать.
такая приблуда – это 15-20 минут ножовкой, напильником и дрелью из стеклотекстолита, чуть дольше из алюминия
Это если есть из чего.