Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.
Выкос не трогай не поможет, сколько не игрался с ним, при таком расположении двигателя он мало на что влияет, лучше триммерни малёха без газа в горизонтальном полёте и все станет на свои места, хвост я склеил на постоянку сделав его неразборным, а так-же вклеил в него полоску карбона,
что добавило жёсткости
проще фотками:
Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.
Народ ткните в мануал.
Такого балансировщика будет достаточно? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да это он, магнитный, кажись и есть. У меня маленько другой. На кольцах. Работает в т.ч. с большими винтами.
Кто то и на иголке “мостырит”. (Вставляют иглу горизонтально в крышку стола. На нее одевают проп.)
вопрос к тем кто все же усиливал фюзеляж. никак не придумаю как же усилить переднюю часть до крыла может с небольшим заходом к крылу?
а то вон как народ летает!😁 s018.radikal.ru/i509/1202/4b/988a6ff427da.jpg
Достаточно понятный мануал по балансировке
Поищите еще видео. Магнитным балансиром уравновешивают винты еще и в динамике. Вращая их, исследуют на биение.
В этом и есть основная польза магнитного Б.
Не берусь спорить о приклеивании к винту губки с клеем, но такое вижу впервые. (Видел как балансируют наклейкой на лопасти скотча)
Фантазия у людей богатая!
Такого балансировщика будет достаточно
Более чем, отличная штука.
Балансирую обычным ножем, “снимая стружку” с нерабочей поверхности более тяжелой лопасти или половины лопасти.
Процесс несколько растянут во времени, зато ничего не слетит, не отвалится.
Не берусь спорить о приклеивании к винту губки с клеем, но такое вижу впервые. (Видел как балансируют наклейкой на лопасти скотча)
Не губки, а мягкой части самоклеющейся липучки. По мне так очень разумно, скотч отлетит, а на такую липучку можно достаточно много клея налить.
Балансирую обычным ножем, “снимая стружку” с нерабочей поверхности
а чем шкурка не устраивает? подточил более тяжелую лопасть по поверхности и готово! ножем наверно проблематично, хотя похоже способов разных много…
а чем шкурка не устраивает
Шкурка - для дерева или карбона, пластик после ножа остается гладкий, после шкурки - нет,
можно, конечно, “нулевкой” балансировать 😃
Такого балансировщика будет достаточно? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7702
Читал недавно статью по этому балансиру, как то не впечатлил. Ссылка
Читал недавно статью
Да Вы “не читайте советстких газет” 😃
Отзывы вот этого вообще никакие, однако девайс прекрасно работает.
Вообще, магнитный балансир стоит рублей 200 - “3-я рука”+вал+магнитики из HDD.
Все остальное - сервис, приятный, но принципиально не влияющий на качество.
Другой вопрос - а нужен ли этот магнитный девайс с точностью 0.01г?
(балансируя 8 лопастей для квадрика, часто задавал себе этот вопрос 😃)
Для высокооборотистых моторов нужен. Определить, хотя бы для спокоя, бьет винт или нет.
OFF-TOP
Ребят, на Авиониксе 6-ти канальные приемники появились GFSK. Бывают очень редко, разлетаются пулей. К Турниге подходят.
6-ти канальные приемники появились GFSK
OFF-TOP
Cорри, Сергей, просвети, плс, в чем практические плюсы GFSK как формирователя импульсов.
Т.е., заметны ли различия с турнигой?
OFF-TOP
Если честно, то не вдавался в подробности. Просто GFSK - это как определение формата, т.е. везде где он указан и разьем передатчика JR, этот приемник должен подойти. Т.е. все эти аппы со съемными модулями, клоны турниги (у нас у всех, походу такие) все съедят этот приемник. 9 Канальный, как правило, есть всегда, но он здоровый, и в мелколеты не лезет, и на крыле 6 каналка будет лучше жить. Ключевое слово 6 каналов = размер. Я по молодости все думал, что много каналов хорошо, а о занимаемом месте не думал. Вот 4 штуки сейчас себе заказал, должно надолго хватить.
Если я правильно понял описание, то в коробке по Диминой ссылке, то же что и вот в этой коробке:
avionix.ru/…/91b5da8ee3437b1e2af945679b42735f.jpg
подскажите пожалуйста на что влияет шаг пропеллера? почему выше советуют пропеллер 6х4 а не 6х5 или не 6х3?
Шаг пропеллера это расстояние, которое “пройдет”, “отгребет” винт за один оборот. По сути это количество воздуха, которое винт через себя пропускает. Влияет на тягу и скорость.
почему выше советуют пропеллер 6х4
Для конкретного мотора (сток, AXN floater) это оптимум, т.е. при одной и той же тяге будет меньшее значение силы тока.
Для других моторов - по-другому.