EagleWing FPV
Кто-нибудь еще летает на EagleWing? Или все на полки забросили? на всех форумах ругали самолетку.
Купил ради спортивного интереса еще и Bixlera, что-то особых различий не заметил. Ну может чуть легше, но в полете то же колбасит его.
Может у кого есть новые доработки EagleWingа?
Вот техническое видео одного испытательного полета полета:
www.youtube.com/watch?v=a1WyCu4OD4U
хотелось бы большей стабильности на низкой высоте. Термики у земли очень чувствуются.
Покажите у кого есть свои хорошие, по вашему мнению, видео полета EagleWingа.
Может будет к чему стремиться или уже довольствоваться тем что есть… 😃
Беверц уже сам признал, что самолётко гамно, и презентовал взамен навый. Сириус называется. Топик в нашей ветке появился. Габариты оставили такие же. Пишут, что профиль крыла скопирован с Изика, только увеличен в маштабе, доработки компоновки фюза. Ждём пока облетают и отчетаются. Лично для меня, ели бы Иглвинг летал, то по габаритам и ВМГ самый подходящий носитель для не очень далеко и не совсем высоко.
Ну, не знаю, не знаю.
Тремя словами - носитель не полетел.Вес - 1200, центровка чуть впереди трубы (к батарейке 3300 пришлось ещё 120гр в нос). Ничего не переделывалось, особого выкоса не делалось, винт 8х6.
Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.
мне вообще не понравился как ведёт себя в полёте,дёрганный,
Ну и дебильный самолёткО , этот ОрлоКрыл.
Вообщем я разбираю сие изделие и на дальнюю антресоль , ну его нафик , время полётное на изыскания тратить.
Для FPV самолёт списываю.
Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера.
Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал…
Вот и я, так же…
Красивый самолет, пропорциональный… должен летать! просто обязан! я же купил его…😍
В штопор свалить, надо постараться
У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него,
Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.
Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо.
Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М
Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя)
Общие впечатления - положительные.
Короче, лично мне самоль понравился,
Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
Отличная проработка темы!!!
Мне вот вторая часть больше по душе. Списывать не собираюсь. Готовлюсь к зимним полетам. 😃
должен летать! просто обязан! я же купил его…
Ну вот, наконец то он у меня. Завтра попробую разобраться… больше всего неясностей с движком.
какой лучше? изначально хочу такой ставить banned link вес 50гр. и 1650 оборотов.
в запасе такой есть banned link то же 50гр. но 2200оборотов, не много ли будет?
И еще ВОПРОС, а если фюз не клеить, а скотчем обмотать? для удобства монтажа оборудования? планирую под FVP использовать, но пока а 21 фишка в пути, надо облетать.
“много” может быть сказано только в отношении веса двигателя, в вашем случае они одинаковые,
а для более высокой частоты подобрать более подходящий винт требуется, что-бы не спалить двиг-рег и выбрать оптимальное соотношение тяги к амперажу.
Полетал с месяц на этом самолете. Удовольствия особого не получил. Постоянная борьба . На взлете, на посадке, с ветром по крену. Хвост очень жиденький . Триммера постоянно сбиваются. Вот и решил подлечить орла. Сместил мотор . Убрал угол атаки примерно до +1 градуса. И хвост пожестче стал. Облетал. Чуда особого не произошло, но по моим ощущениям с мотором точно не ошибся.
Здравствуйте, покупал Eagle Wing с рук, нет мануала, напишите пожалуйста где рекомендуется сделать центровку. Спасибо
Делай по трубе вставленную в центроплан.
как уже говорил, покупал с рук, трубы в комплекте не было- родная какой диаметр имеет?
Углепластик 8мм. Длинну не мерил, 70-80см примерно.
Про накладки- есть подозрения- что верхняя часть накладки работает как турбулизатор на больших углах атаки, равномерно “отрывая” поток на всей длине крыла, без накладок поток раньше отрывается на конце- - резкое возрастание сопротивления на конце крыла - рывок по курсу-штопор.
Потыкался , поэкспериментировал , все ровно не то ! Не тот самолет. Не летает он как тренер. Жесткости всей конструкции не хватает. Друг летает на тренере Кольмато, и я смотрю и завидую его полету. Единственный минус- это тянуший мотор спереди. Камеру можно и под брюхо почти на хвостовой балке подвесить. И шасси на хвостовое колесо переделать.
Единственный минус- это тянуший мотор спереди.
это минус для ФПВ, и плюс для тренера.
Вот и я про то же !
облетал я свой ИглВинг
облетал я свой ИглВинг
И как?
По видео классно летает. Ни разу не пытался свалиться.
Поделись впечатлением.
Получил массу удовольствия. Раньше летал на изистаре, так изик мне показался хуже.
правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо
Ну ,раз темку апнули, расскажу про мои упражнения с этим , мягко выражаясь, летательным блин снарядом. Как я выше писал повадки у ИглоКрыла не хорошие. При даже малом полётном весе( без ФПВ фарша ) , данный прибор валиться при каждом удобном случае . Запуск требует сноровки , потому как кивает аппарат существенно. Триммера почему-то “сползают”. И прочее и прочее…
По порядку. Крылушко евойное действительно профиль симметричный имеет, все в один голос говорят типа не совсем соответствует назначению самолётки. На рцгрупсе народец вымерял угол установки крыла, мол чрезмерный и крыло практически всегда на срыве. Почесал я репу и разметил , а потом пересверлил в фюзеляже отверстие под трубу крыла. На 15 мм выше и на 15мм ближе к хвосту. Центровочка поправилась , уже не надо пяток шариков стальных к двум батареям ( одна иммитация веса ФПВ батахла). Ну естественно сделал для задней кромки крыла штырь и разметочку под разный установочный угол . По нулям и пять-семь градусов положительных. Результат -ничего путного.
Кивок меньше стал , чуток получше на счёт валкости. Но ужимки и повадки теже самые. Если выставить некую крейсерскую скорость , триммернуть на горизонтальный полёт - всё путём . Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
Разобиделся я на энту зверушку невиданную и купил у австрийцев крылушки небезизвестного ИЗИ СТАРа. Отверстие в крыле оказалось “того самого” диаметра , длина правда штыря больше чем отверстия в консолях, но это поправимо. Вообщем не прорезая элероны нацепил я на тюненые отверстия в фюзе новенькие крылья и пошлёпал на поле ,предвкушая размеренный и ровный полёт сего творения коллективной мысли. Проверка предстартовая , пробная прогазовочка , шевеление поверхностями , уверенный бросок. Модель в воздухе ! Вы не поверите, как не поверил и я.
Изменений НИКАКИХ . Всё тоже самое . Занавес.
Мне вполне понравился самолетик, на видео есть полет, а крыло от изистара подходит как родное к иглвингу-это точно.
. Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
Я уже про это писал. Дал я своему “Орлу” еще один шанс. Переместил горизонтальный стабилизатор на законцовки килей. Мне кажется, что вся проблемма самолета, в очень “мягком” хвостовом оперении. Угол атаки крыла изначально установлен больше чем нужно. (см пост 264)