EagleWing FPV
должен летать! просто обязан! я же купил его…
Ну вот, наконец то он у меня. Завтра попробую разобраться… больше всего неясностей с движком.
какой лучше? изначально хочу такой ставить banned link вес 50гр. и 1650 оборотов.
в запасе такой есть banned link то же 50гр. но 2200оборотов, не много ли будет?
И еще ВОПРОС, а если фюз не клеить, а скотчем обмотать? для удобства монтажа оборудования? планирую под FVP использовать, но пока а 21 фишка в пути, надо облетать.
“много” может быть сказано только в отношении веса двигателя, в вашем случае они одинаковые,
а для более высокой частоты подобрать более подходящий винт требуется, что-бы не спалить двиг-рег и выбрать оптимальное соотношение тяги к амперажу.
Полетал с месяц на этом самолете. Удовольствия особого не получил. Постоянная борьба . На взлете, на посадке, с ветром по крену. Хвост очень жиденький . Триммера постоянно сбиваются. Вот и решил подлечить орла. Сместил мотор . Убрал угол атаки примерно до +1 градуса. И хвост пожестче стал. Облетал. Чуда особого не произошло, но по моим ощущениям с мотором точно не ошибся.
Здравствуйте, покупал Eagle Wing с рук, нет мануала, напишите пожалуйста где рекомендуется сделать центровку. Спасибо
Делай по трубе вставленную в центроплан.
как уже говорил, покупал с рук, трубы в комплекте не было- родная какой диаметр имеет?
Углепластик 8мм. Длинну не мерил, 70-80см примерно.
Про накладки- есть подозрения- что верхняя часть накладки работает как турбулизатор на больших углах атаки, равномерно “отрывая” поток на всей длине крыла, без накладок поток раньше отрывается на конце- - резкое возрастание сопротивления на конце крыла - рывок по курсу-штопор.
Потыкался , поэкспериментировал , все ровно не то ! Не тот самолет. Не летает он как тренер. Жесткости всей конструкции не хватает. Друг летает на тренере Кольмато, и я смотрю и завидую его полету. Единственный минус- это тянуший мотор спереди. Камеру можно и под брюхо почти на хвостовой балке подвесить. И шасси на хвостовое колесо переделать.
Единственный минус- это тянуший мотор спереди.
это минус для ФПВ, и плюс для тренера.
Вот и я про то же !
облетал я свой ИглВинг
облетал я свой ИглВинг
И как?
По видео классно летает. Ни разу не пытался свалиться.
Поделись впечатлением.
Получил массу удовольствия. Раньше летал на изистаре, так изик мне показался хуже.
правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо
Ну ,раз темку апнули, расскажу про мои упражнения с этим , мягко выражаясь, летательным блин снарядом. Как я выше писал повадки у ИглоКрыла не хорошие. При даже малом полётном весе( без ФПВ фарша ) , данный прибор валиться при каждом удобном случае . Запуск требует сноровки , потому как кивает аппарат существенно. Триммера почему-то “сползают”. И прочее и прочее…
По порядку. Крылушко евойное действительно профиль симметричный имеет, все в один голос говорят типа не совсем соответствует назначению самолётки. На рцгрупсе народец вымерял угол установки крыла, мол чрезмерный и крыло практически всегда на срыве. Почесал я репу и разметил , а потом пересверлил в фюзеляже отверстие под трубу крыла. На 15 мм выше и на 15мм ближе к хвосту. Центровочка поправилась , уже не надо пяток шариков стальных к двум батареям ( одна иммитация веса ФПВ батахла). Ну естественно сделал для задней кромки крыла штырь и разметочку под разный установочный угол . По нулям и пять-семь градусов положительных. Результат -ничего путного.
Кивок меньше стал , чуток получше на счёт валкости. Но ужимки и повадки теже самые. Если выставить некую крейсерскую скорость , триммернуть на горизонтальный полёт - всё путём . Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
Разобиделся я на энту зверушку невиданную и купил у австрийцев крылушки небезизвестного ИЗИ СТАРа. Отверстие в крыле оказалось “того самого” диаметра , длина правда штыря больше чем отверстия в консолях, но это поправимо. Вообщем не прорезая элероны нацепил я на тюненые отверстия в фюзе новенькие крылья и пошлёпал на поле ,предвкушая размеренный и ровный полёт сего творения коллективной мысли. Проверка предстартовая , пробная прогазовочка , шевеление поверхностями , уверенный бросок. Модель в воздухе ! Вы не поверите, как не поверил и я.
Изменений НИКАКИХ . Всё тоже самое . Занавес.
Мне вполне понравился самолетик, на видео есть полет, а крыло от изистара подходит как родное к иглвингу-это точно.
. Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
Я уже про это писал. Дал я своему “Орлу” еще один шанс. Переместил горизонтальный стабилизатор на законцовки килей. Мне кажется, что вся проблемма самолета, в очень “мягком” хвостовом оперении. Угол атаки крыла изначально установлен больше чем нужно. (см пост 264)
Никаких срывов замечено небыло. Полетный вес 1100гр
правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо
Я то же думал что этим отделаюсь.
Этот самолет и заточен что б носить груз.
Лежит комплект фпв, скоро установлю. Видео выложу.
Когда самолет был еще не доработан, настраивал два полетных режима. Один в моторном режиме , другой для планирования и посадки. Иначе, на посадке приходилось активно подруливать по крену и высоте.