EagleWing FPV

nedz
modsley:

Ну, не знаю, не знаю.
Тремя словами - носитель не полетел.

Вес - 1200, центровка чуть впереди трубы (к батарейке 3300 пришлось ещё 120гр в нос). Ничего не переделывалось, особого выкоса не делалось, винт 8х6.
Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.

bumer520:

мне вообще не понравился как ведёт себя в полёте,дёрганный,

John_K:

Ну и дебильный самолёткО , этот ОрлоКрыл.

John_K:

Вообщем я разбираю сие изделие и на дальнюю антресоль , ну его нафик , время полётное на изыскания тратить.

samabs:

Для FPV самолёт списываю.

modsley:

Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера.

rcig:

Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал…

Вот и я, так же…
Красивый самолет, пропорциональный… должен летать! просто обязан! я же купил его…😍

msv:

В штопор свалить, надо постараться

TREX-olet:

У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него,

TREX-olet:

Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.

msv:

Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо.

Сергей_Вертолетов:

Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М

msv:

Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя)

Diman_Y:

Общие впечатления - положительные.

Diman_Y:

Короче, лично мне самоль понравился,

Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!

rcig
nedz:

Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!

Отличная проработка темы!!!
Мне вот вторая часть больше по душе. Списывать не собираюсь. Готовлюсь к зимним полетам. 😃

28 days later
nedz
nedz:

должен летать! просто обязан! я же купил его…

Ну вот, наконец то он у меня. Завтра попробую разобраться… больше всего неясностей с движком.
какой лучше? изначально хочу такой ставить banned link вес 50гр. и 1650 оборотов.
в запасе такой есть banned link то же 50гр. но 2200оборотов, не много ли будет?
И еще ВОПРОС, а если фюз не клеить, а скотчем обмотать? для удобства монтажа оборудования? планирую под FVP использовать, но пока а 21 фишка в пути, надо облетать.

28 days later
Kain

“много” может быть сказано только в отношении веса двигателя, в вашем случае они одинаковые,
а для более высокой частоты подобрать более подходящий винт требуется, что-бы не спалить двиг-рег и выбрать оптимальное соотношение тяги к амперажу.

gfm56

Полетал с месяц на этом самолете. Удовольствия особого не получил. Постоянная борьба . На взлете, на посадке, с ветром по крену. Хвост очень жиденький . Триммера постоянно сбиваются. Вот и решил подлечить орла. Сместил мотор . Убрал угол атаки примерно до +1 градуса. И хвост пожестче стал. Облетал. Чуда особого не произошло, но по моим ощущениям с мотором точно не ошибся.

sashkin

Здравствуйте, покупал Eagle Wing с рук, нет мануала, напишите пожалуйста где рекомендуется сделать центровку. Спасибо

gfm56

Делай по трубе вставленную в центроплан.

15 days later
sashkin

как уже говорил, покупал с рук, трубы в комплекте не было- родная какой диаметр имеет?

gfm56

Углепластик 8мм. Длинну не мерил, 70-80см примерно.

serj

Про накладки- есть подозрения- что верхняя часть накладки работает как турбулизатор на больших углах атаки, равномерно “отрывая” поток на всей длине крыла, без накладок поток раньше отрывается на конце- - резкое возрастание сопротивления на конце крыла - рывок по курсу-штопор.

gfm56

Потыкался , поэкспериментировал , все ровно не то ! Не тот самолет. Не летает он как тренер. Жесткости всей конструкции не хватает. Друг летает на тренере Кольмато, и я смотрю и завидую его полету. Единственный минус- это тянуший мотор спереди. Камеру можно и под брюхо почти на хвостовой балке подвесить. И шасси на хвостовое колесо переделать.

rcig
gfm56:

Единственный минус- это тянуший мотор спереди.

это минус для ФПВ, и плюс для тренера.

19 days later
rcig
sashkin:

облетал я свой ИглВинг

И как?
По видео классно летает. Ни разу не пытался свалиться.
Поделись впечатлением.

sashkin

Получил массу удовольствия. Раньше летал на изистаре, так изик мне показался хуже.
правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо

John_K

Ну ,раз темку апнули, расскажу про мои упражнения с этим , мягко выражаясь, летательным блин снарядом. Как я выше писал повадки у ИглоКрыла не хорошие. При даже малом полётном весе( без ФПВ фарша ) , данный прибор валиться при каждом удобном случае . Запуск требует сноровки , потому как кивает аппарат существенно. Триммера почему-то “сползают”. И прочее и прочее…
По порядку. Крылушко евойное действительно профиль симметричный имеет, все в один голос говорят типа не совсем соответствует назначению самолётки. На рцгрупсе народец вымерял угол установки крыла, мол чрезмерный и крыло практически всегда на срыве. Почесал я репу и разметил , а потом пересверлил в фюзеляже отверстие под трубу крыла. На 15 мм выше и на 15мм ближе к хвосту. Центровочка поправилась , уже не надо пяток шариков стальных к двум батареям ( одна иммитация веса ФПВ батахла). Ну естественно сделал для задней кромки крыла штырь и разметочку под разный установочный угол . По нулям и пять-семь градусов положительных. Результат -ничего путного.
Кивок меньше стал , чуток получше на счёт валкости. Но ужимки и повадки теже самые. Если выставить некую крейсерскую скорость , триммернуть на горизонтальный полёт - всё путём . Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
Разобиделся я на энту зверушку невиданную и купил у австрийцев крылушки небезизвестного ИЗИ СТАРа. Отверстие в крыле оказалось “того самого” диаметра , длина правда штыря больше чем отверстия в консолях, но это поправимо. Вообщем не прорезая элероны нацепил я на тюненые отверстия в фюзе новенькие крылья и пошлёпал на поле ,предвкушая размеренный и ровный полёт сего творения коллективной мысли. Проверка предстартовая , пробная прогазовочка , шевеление поверхностями , уверенный бросок. Модель в воздухе ! Вы не поверите, как не поверил и я.
Изменений НИКАКИХ . Всё тоже самое . Занавес.

sashkin

Мне вполне понравился самолетик, на видео есть полет, а крыло от изистара подходит как родное к иглвингу-это точно.

gfm56
John_K:

. Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.

Я уже про это писал. Дал я своему “Орлу” еще один шанс. Переместил горизонтальный стабилизатор на законцовки килей. Мне кажется, что вся проблемма самолета, в очень “мягком” хвостовом оперении. Угол атаки крыла изначально установлен больше чем нужно. (см пост 264)

sashkin

Никаких срывов замечено небыло. Полетный вес 1100гр

gfm56
sashkin:

правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо

Я то же думал что этим отделаюсь.