EagleWing FPV
Ну, в общем, у этого тоже.
Поставить, впрочем, просто, но гложат сомнения, не велик ли.
Итого, получив представление об уникальных лётных характеристиках означенного выше аппарата, появилось у меня желание “-что-нить в консерватории поправить !” . Например измерения с помощью линейки , взвешивания с помощью соответственно весов, и репочесания правой клешнёй соответственно репы, привели к некоему результату. Моделька пропорционально изящна, имеет как-бы однозначно “летающие” соотношения плоскостей, габариты и соотношения деталей ну никак не указывающие на “похабность” поведения в полёте. Ну вообщем взял я , и радикально изменил кое-что. Сейчас вот с поля , и хоть настраивался на лишь только некоторое изменение характера полёта, но получил практически другую самолётину. Движок тот-же , проп тот-же(тока не подрезанный малёха), изменения в поведении разительны. Аппарат теперь летит , ни капли не заставляя судорожно елозить газом (…скорость…уёёё…скорость…не терять !..ыыы). Развороты по ветру , против ветра , парашютирование, НЕ падает как раньше от малейшего некорректного шевеления стиками.
Но стал прибор переднеприводным, и как-бы ушёл из нишы специально заточенных ФПВ-леталок . Правда на “горб” и в него, можно запихнуть не мало барахлишка, место под фонарём вообще не тронутое переделкой. Желаемая центровка будет легко достижима , так как батарею (или две) можно совершенно свободно располагать в отведённом месте. Полетав , я подвигал центоровочку вперёд-назад на пяток милиметров от рекомендуемой. Разницы практически не заметно, триммернул малёхо руль высоты и всё. Но всё-ж установочный угол крыла и своеобразный профиль накладывают свои поправки на поведение. Моделька ощутимо вспухает при развороте на ветер , но не валиться как раньше. Планирование больше похоже на торможение “всеми перьями” , т.е. скорость не держит и планирование больше парашутированием хочеться назвать. Ну и конечно клевание пропало из-за отсутствия пилона.
Вот сижу сейчас, форум засоряю, и думка одолевает. А не спрятать-ли движок почти под фонарь , а привод сделать на жестком удлинителе, чтоб пропчик был на положенном ему месте.Может пилон вместе с местом под установку крыла срезать и установить под меньшим углом? Но без некоторой подготовочки сие действо не произвести.
Да ! сейчас весу полётного 733 грамма , завтрешка попробую догрузить и облетать ещё.
Всем всего ! С уважением John_K
Коллеги, кто как хвост юзает? Штатно собираете или своё что-то делаете? Если штатно, то как прилагающиеся детальки использовать, что-то я не пойму задумку аватаров,…ну то есть аффторов.
Если можно, то ответы с фото…
Да ! сейчас весу полётного 733 грамма
может в этом дело?
тов. джон прав…вся валкость на крыло только изза высоко расположенного мотора…большой рычаг…вот и валится…я поставил на скайвокере 50г видеопередатчик сверху на крыло под резинки-и удивился!!!скай тоже стал валится на крыло и плохо себя вести в полете!!!летать стало не комфортно!!! на игле надо или крыло на верх поднимать…что конечно не здорово…клея прибавится и вес вырастет…или как минимум двигатель прижимать мах. к фюзу ,винт не более 7, прорези в фюзе под винт …или инранер запихать как в изике поглубже и пониже и т.д…и полетит не хуже изика!!!)
Ну, не знаю, не знаю.
Тремя словами - носитель не полетел.
Вес - 1200, центровка чуть впереди трубы (к батарейке 3300 пришлось ещё 120гр в нос). Ничего не переделывалось, особого выкоса не делалось, винт 8х6.
Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.
Буду конечно продолжать эксперименты и начну их с выкоса вверх, а пока закажу-ка я скайволкера…
Когда его кидаешь руль на себя ! У меня это сам автопилот делает,взлетел,отключил, видео выкладывал.
Полетал сегодня тоже на нём,второй полёт,первый был зимой не очень удачный,полётный 1100гр.мотор туринжи 35-30 1700(какой был под рукой)сразу скажу токой мотор для него ну очень велик,начинка видео с беверц+фи 20,мне вообще не понравился как ведёт себя в полёте,дёрганный,если к посадке можно привыкнуть(двигатель гасить после касания земли) ,то полёт кошмар,удовольствия не получил,до него летал на клоне изика,в воздухе ведёт превосходно(спокойный,если надо быстрый),но места внё катострофически мало.
PS.И фишка сегодня на нём глючила два раза пришлось без неё летать.Похоже вибрация по теру от мотора.
Когда его кидаешь руль на себя
гм. Но так же не должно быть… Почему twinstar груженый под два кило нормально кидался, а этот нет?
Причём он весьма быстро носом в землю… Ручку не успеваешь схватить 😃
Ну и дебильный самолёткО , этот ОрлоКрыл. Намедни, осчасивленный почти внятным полётом модельки, я внёс ещё некоторые изменения в конструктив. Установочный угол стабилизатора на градус-полтора в минус поправил. Ну и соответственно потащился на полянку облетать. Погодка правда не совсем для облёта, ветренно было. Парашутирование стало более похоже на планирование. Но только чуток. Догрузил батареей потяжёльше, нормально летит , вполне адекватно рулиться . Пару раз в термики попадал, прёт как положено , но и выпадает тоже исправно. На малой скорости сейчас не валиться , но и по крену почти не рулиться из-за отсутствия скорости . Вообщем итог. Поставил опять лёгкую батарею , долетать милиамперы, и по закону бутерброда ветром самолётину на посадке кувыркнуло , вырулить не получилось . Повреждения небольшие , но это очередное указание . Самолётка не для ФПВ, надо радикально переделывать всё, начиная от профиля . Проще с нуля самому сделать.
Вообщем я разбираю сие изделие и на дальнюю антресоль , ну его нафик , время полётное на изыскания тратить.
всем привет.помогите новичку пожалуйста собрать самик.сам самолет будет таким же ка у всех в этой ветке.что такое за Двиг дуальский 28-34-7 можно на него ссылочку кинуть где его покупали.и где вы заказывали сам самолет(где преобрести?)
Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.
Уже говорили, у самолета большой пикирующий момент от винта. В полете это даже полезно, компенсирует возрастающую от увеличения скорости подъемную силу крыла и не дает самолету “вспухать” (эквивалент выкоса вниз). Но при старте, когда скорости не хватает, подхватить его не просто. Для начала пусть помощник бросает, и желательно с холмика. Ну и может тяги слишком много… Для него, для взлета, достаточно 3S-10A, для уверенного полета 5A, для поддержания горизонтального полета всего 3,5А(!). Можно ставить 100W двигатель.
Вчера улетался на этой птице со всеми своими системами стабилизации/автоматизации (добавил автоматический взлет и подобие автопосадки). И несмотря на кучу обнаруженных косяков в электроники/программе, до сих пор переполняют самые приятные воспоминания… Особо обалденное впечатление от полета FPV в режиме стабилизации в стиле крылатой ракеты- на высоте 1,5-3м… А как АП красиво поднимает/поварачивает его из этого полета по “пластунски” при включении RTH- заглядение… А вот в ручном режиме получался пьяный пилот. 😃 Надо учиться летать…
со всеми своими системами стабилизации/автоматизации
Фишка?
rcopen.com/forum/f8/topic162911
Фишка?
Алексей(Lexa), если новичек , я бы вообще НЕ рекомендовал этот самолет, Почитай посты выше, сам имею сей агрегат, учусь заново летать. Очень своеобразный самолет. Наилучшим, хотя и чуть дороже будет Скай. А брать можно на EBay(мне Игла там заказывали, сказали на 10баксов дешевле чем на BEVRC.com).
Выложит в своей темке техническое видео. А то сложится у народа впечатление, что этот самолет у меня только на деревья залетает или падает…
Вчера полетал. Ну его на фиг. Лёгкий летает без проблем, стоит догрузить сразу становится кирпичом. Даже Фишка не спасает. Для FPV самолёт списываю. Его потроха переедут в переделанный Икар.
На днях ,зачесались , руки и решил поэкспериментировать над данной самолётиной.Из почти симметричного профиля крыла сделал плоско выпуклый путём срезания струной.Поставил винт 7*5 (двиг.TR 3530 1700об.).На нос догрузил баласт и вес получился 1000гр…Сегодня облетал сей аппарат. Характер изменился кардинально,летает почти сам.Можно планировать на пешеходной скорости,никуда не сваливается,и это без всяких стаб.систем .Сажать можно без двигателя,посадочная скорость мала.Вообще летает как тренер ,плавно без выкрутасов.Единственный небольшой косяк заметил при крутом наборе высоты по ветру,двигатель загибает самоль вниз, а против ветра без проблем поднимается под 70градусов.Буду дальше экспериментировать,сначала догружу до 1140-1160 гр.как было с FPV, затем менять выкос и опускать двиг. ниже.
Вчера полетал. Ну его на фиг.
+1
Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера. Вышел в поле, взял в руку, ну, думаю, такую дуру пока кинешь…
Ан нет. 2/3 газа и без проблем полетели.
короче диагноз какой, брать не стоит?
лучше bixler или clouds fly?
На дня решил сменить носителя ( clouds fly) А то уже замученный и заморковленный весь, там болтается, там отрывается и т.п.Пора ему на пенсию…или летать, но уже без электроники
Хотел взять что то подобное, но с более вместительным фюзеляжем. Изначально выбор пал на EagleWing, как хорошо, что есть данная тема…прочитав я понял, что задумка у меня была плохой! Ну его нафиг этот носитель…
Взял бы ская…но блин, размеры его меня не радуют!
возьмите бикслер с хс ,или скай серфер , это тоже самое что и изик ,только дешевле , уже с элеронами , сервы снаружи (в отличии от клоудса) , места достаточно , для полётов низко-близко и средней дальности ,идеальный вариант, а летают они очень хорошо.