Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
скажите тягу в данной связке скажу полетит или нет, а так могу только предположить - такой винт с мотором 1400 кв давал 400-460гр. тяги и тянул 1,3кг правда тяжело, тот двиг что вы указали имеет меньший кв, потому надо экспериментировать если не секрет при такой батарее чем вы ещё на 500гр собрались догрузить самолёт?
тяга в статике 345 грамм
догружаю оборудованием fpv
(ОФФТОПЕР)
Еще вопрос - если положить зарядник в кастрюлю во время зарядки (в квартире очень много легковоспламеняющихся вещей), это не испортит и не повлияет на него? 😃
Не занимайтесь ерундой!!!
Если все нормально и правильно подключено, то ни какой угрозы нет!
Если используете х-знает какие акки, да накручиваете заряд до беспредела, то ни какая кастрюля не спасёт!!!
ОФФТОП
Олег, я лучше перестрахуюсь - мне не сложно. Нет, акки обычные, ток тоже рекомендуемый. А почему кастрюлька не спасет? Особенно если ее очень плотно накрыть…😇
Я уже две стоковые сервы поменял,
Это одна из причин, по которым я стараюсь не брать полные комплекты!!! Как правило в них напихано всё, что не приятно пахнет!!!
Лучше (по возможности) взять тушку и самому её упаковать проверенными комплектующими!!!
ОФФТОП
Олег, я лучше перестрахуюсь - мне не сложно. Нет, акки обычные, ток тоже рекомендуемый. А почему кастрюлька не спасет? Особенно если ее очень плотно накрыть…😇
- Волков бояться - в лес не ходить!
- Закон подлости еще ни кто не отменил! - 10 раз застрахеритесь, на 11-й забудете и оно обязательно рванёт!!!
А если еще серьезнее, то у меня за 7 лет зарядок еще не было случая чтоб шо-то произошло не приятное!!!
Надо очень сильно постараться, чтоб воспламенить зарядку!!! Но русскому человеку это, конечно раз плюнуть!!! Пример этого - анегдот чуть выше!!!
подскажите где почитать про то как подключать этот провод-висюн.
владимир! сколько раз тебе говорил- заходи в аську! мы рядом, чем смогу помогу! завтра в 14-00 на сазанке народ собирается, подгребай! поболтать, посмотреть (смотри саратовскую тему!).
далеко в турниги посылать нет смысла- этот провод-висюн- антенна. располагать обычно вдоль фюзеляжа, подальше от серв и акб. в бикслере таких возможностей нет, посему поставил (почти такой же) под фонарем, антенной к хвосту. подключать его никуда не надо.
почта, аська, телефон- обращайся!
Докладуюсь: бихлер в связке с иглом облётан, режим АВД (RTH)
после одного взлёта откорректирован, на втором отработал в связке с гардианом так, что я просто афигел,
ветер судя по разнице бародатчика и GPG порывистый 60-70 км/ч, да и крупа хлестала неподецки, самоль заложил четыре чётких элипса над “базой” большим радиусом 200м,
причём на острых поворотах сердце ёкало когда под крыло ветер подваливал, но стабилизация реагировала моментально,
да и вес 1,3 делал самоль более стабильным.
Положительные результаты настолько нас воодушевили,
что отогревшись в машине, не смотря на сумерки, поменяв батарею, да и ветер немного стих, мы рванули на дальняк.
Результат 10 с копейками по маршруту, 9300м максимальное удаление по прямой, заряд на аккуме в остатке 1200 мА/ч,
просто на первый раз решили хоть и против ветра шли, на возврат оставить половину.
Тех видео обрабатываю если кому интересно выложу:)
Всех с праздником!!!
Поделюсь своим опытом. Пока не богатым. Коротко - куплен RTF, устранены видимые косяки, разбит. отломана половина горизонтального хвоста (часть с кабанчиком осталась на месте). Выломана передняя левая часть фюзеляжа с шайбами (до сервы). Трубка под списание. Причина - плохо приклеен кабанчик на крыле - сваливание на взлете.
Купившие RTF - сразу отрывайте кабанчики от крыльев и сажайте на эпоксидку!
Кстати, да. Надо добавить в “инструкцию для новичка” про проверку надежности крепления кабанчиков. Сегодня с Павлом запускали PNF. Все стоковое. Даже крышки трубки не усилены скотчем. Все прошло замечательно. Отлетали минут 10. Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера. Вообще, прикольно получилось летать, когда мозг дает одну команду, а руки пытаются делать все наоборот. По идее взлетать было нельзя, но как можно удержаться.
Аппа - НК 6 каналка. В поле не программируется, только за компом.
Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.
UPD: Я не переклеивал, прожег шилом и притянул винтиками м1 насквозь крыла к гайке из бутылки с обратной стороны.
Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.
Это зависит от пересыльщика. Через Швейцарию, можно хоть все 1,85кг набить одними батарейками.
OFF-TOP
И как же им сказать, что мне по фиг, как они шлют? Хоть через Гавайи?
OFF-TOP:
Просто не класть батарейки с тушками, в посылку действительно только 3000 mAh кладут.
Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера
Да, круто, опыт. Мне бы минуты хватило до морковки.
кстати вопрос от новичка. у меня ARF. аппаратура соответственно HK 4-канальная. на каждый канал есть переключатель реверс-не реверс. что на 6-канальной не так ? и в какую сторону должны поворачиваться элероны при качании ручки вправо? а еще по умолчанию были замиксованы каналы заднего руля поворота и элеронов. может надо было так и оставить? я отключил…
у меня ARF
Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):
- Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
- Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
- Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
- Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.
Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):
- Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
- Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
- Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
- Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.
да, извиняюсь - у меня RTF. Только не mode 2 а mode 1. Разницу знаю, выбор был полубессознателен, о выборе не жалею (Москва, пробки, левая рука постоянно на руле а правая на селекторе передач). За п.4 большое спасибо - внимательно проверю, стики мысленно поменял местами. Еще надо добавить в инструкции, что все гаечки включая ту которая крепит винт на синий локтайт. Когда подобрал обломки самолета обнаружил открученый винт (хотя затягивал). Возможно потеря тяги тоже не особенно помогла. А еще при наземных испытаниях открутились оба винта которые крепят мотор (закручены китайцами). Самолет склеил завтра пойдем еще раз… пробовать 😃
и про кабель для симулятора для 4х каналки HK можно подробнее ? а то разъем (по виду как ps/2) есть, куча вариантов что купить с таким разъемом примерно за 10$ на дилэкстриме или том же хоббикинге а я сижу не знаю что заказать.
объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру
Пришел мой кит.
не нашел в комплекте ни кабанчиков (заказывал отдельно, на днях прийдут), ни тяг (прийдется колхощить из проволки), только проволка к заднему крылу. Непонятно как мотор крепить, пока придумал вклеить термоклеем 4 дюбеля пластмассовых, мотор получится снаружи, и легко снять если надо. турниги 9 моде 1 оказалось купил, ну пофиг, всеравно учусь с 0, первый самолет.
Крылья буду на магниты ставить + карбоновая срела от лука.
объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру
а на земле как отрабатывают рули? если отклонить стик влево, то левый элерон (по ходу движения) должен идти вверх, правый вниз. и правильно ли установлен пропеллер?
такое ощущение, что вы что-то не так подключили.