Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Darkling1979
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Панкратов_Сергей
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.

Питерский
плотник_А:

Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .

100500! Белорусы всегда думали головой…

hc625ma
Олег_1970:

Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.

Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?

плотник_А
Heiho:

И регистрацию или страхование - иметь необходимо.

Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .

Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .

yrok39
yrok39:

Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..

Продолжаем летать!!! 8кг Полёт НОРМАЛЬНЫЙ😁!!!

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность

Кем доказано?
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

плотник_А
Darkling1979:

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .

Олег_1970
hc625ma:

Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?

Я так понял что да. Подмосковье Фрязино так же попадает от 0, Чкаловский.

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

Тогда-бы мы жили в раю! Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

hc625ma
Олег_1970:

Я так понял что да.

Ну тогда, с виду, не все так страшно - я так понимаю, место где можно получить МР есть в часе пути от Москвы на машине (если серьезный тяжелый аппарат).

Например, рядом со мной шикарные поля есть около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году:

ВНУКОВО ВДПП

Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Внуково-Подход-2 127.3 МГц
Телефон: (495) 436-25-75, 660-13-51; факс (495) 436-29-11
Индекс: UUWW / УУВВ

ребенка с пенолетом в поле (не над кремлем или толпой) никто имхо не тронет никогда. Для больших же и сложных моделей все равно нужны более- менее существенные деньги и поддержка родителей, скорее всего в этом случае разделяющих хобби. А так - конечно надо ждать поправок и всячески добиваться их введения.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

То то номера пытаются отредактировать чтоб были не читаемы.
А на стволах номера спиливают.

V_P
hc625ma:

около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году

А я 11-ю километрами западнее летаю чаще всего 😃

плотник_А

Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он разочаровался в этом хобби и ему стало не интересно , решил бросить .
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

kenguru:

Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть

-…сейчас Росавиация ежемесячно регистрирует до пяти воздушных судов…-
Десять , они просто не осилят ! А если ещё все принесут свои авиамодельки на регистрацию - то вообще хана 😵

И кстати , если власть передаст регистрацию в негосударственные организации , тогда почему должен исполняться государственный закон ? Кто будет следить за соблюдением закона таких организаций ?

И ещё давайте задумаемся над другой ситуацией …
Закон касается владельцев БВС , но не слова не говорится о производителях и продавцах .
Как они будут предоставлять сертификаты на свои игрушки или на БВС ?
Как такие игрушки позволят ввозить в страну ?
То есть владелец как-то должен сам собрать нужные документы ( которых не существует ) , пройти испытания на лётную годность ( без этого не допускают ВС до полётов ) .
Короче , больше вопросов -чем ответов ! А дело в том , что нельзя игрушкам в авиацию !

VladGor
плотник_А:

Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он

нарушил закон и будет оштрафован, так как по словам представителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации Бориса Логвина он должен
" помимо сертификатов владелец квадрокоптера должен иметь удостоверение пилота и страховку от ущерба третьим лицам на сумму, вдвое превышающую стоимость летательного аппарата."
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет 😃

плотник_А
VladGor:

Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет

Я не пропустил , дополнил некоторые мысли в слух …
Про корочки пилота , я вообще молчу … - это просто фантастика .

Heiho
плотник_А:

( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело )

Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин НЕ для выполнения своих профессиональных обязательств - является любительским использованием данного оружия.
Из-за этого его не надо регистрировать?

HS125
плотник_А:

Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

Мы забываем, что лучше регистрировать моделиста. Вы выдаете ему номер и он вешает его на все свои модели. Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях, а моделей у них тоже может быть несколько (особенно у бойцов).
Касательно налогов. При регистрации платишь госпошлину за регистрационные действия. Все. Как за паспрот. Меняешь паспорт опять госпошлина. То есть плата единовременна.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

HS125
Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

А в чем это выражается? Просто интересно.

Питерский
Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

Да потому что у нас “водка никогда взад не текла”! Были-бы поумнее, давно-бы уже все молча изменили… Кстати, и все-бы остальные поняли правильно!

плотник_А
Heiho:

Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин…

Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?

HS125:

Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях

Родитель покупая ребенку авиамодель не задумывается , что он будет спортсменом , просто решили купить подарок для развлечения .

Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

А сколько стоит регистрация у них , и на какой срок действует такая регистрация ? А сколько будет у нас и самое главное , почему должны мы платить ? Я сам знаю , что я существую , у меня есть паспорт , я гражданин страны наделённый своими правами и обязанностями .
Допустим введут плату /регистрацию авиамоделиста , с какого момента человек считается авиамоделистом , с покупки первой модели , или после 10 штук , или с пелёнок ( тоже потенциальный авиамоделист ) ?

Heiho
плотник_А:

Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?

  1. На велосипеде вы используете общественное пространство. По нужде вы же не станете это делать посреди Красной площади… Ну, а если именно там заходите сделать - таки надо разрешение. Вообщем бессмысленные и не понятные доводы для “жестко” впаянных в социум индивидуумов…
  2. Вам, вместе с RUPilot-ом надо “обновить” вашу прошивку аналитического аппарата - если вы видите в одном абзаце модель(или её упоминание в скрытой форме) и слово оружие - у вас срабатывают не адекватные алгоритмы…, выдающие умопомрачительные выводы…
uc1

Поделюсь своим опытом. Пока не богатым. Коротко - куплен RTF, устранены видимые косяки, разбит. отломана половина горизонтального хвоста (часть с кабанчиком осталась на месте). Выломана передняя левая часть фюзеляжа с шайбами (до сервы). Трубка под списание. Причина - плохо приклеен кабанчик на крыле - сваливание на взлете.

Купившие RTF - сразу отрывайте кабанчики от крыльев и сажайте на эпоксидку!

UA3XDS

Кстати, да. Надо добавить в “инструкцию для новичка” про проверку надежности крепления кабанчиков. Сегодня с Павлом запускали PNF. Все стоковое. Даже крышки трубки не усилены скотчем. Все прошло замечательно. Отлетали минут 10. Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера. Вообще, прикольно получилось летать, когда мозг дает одну команду, а руки пытаются делать все наоборот. По идее взлетать было нельзя, но как можно удержаться.
Аппа - НК 6 каналка. В поле не программируется, только за компом.
Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.
UPD: Я не переклеивал, прожег шилом и притянул винтиками м1 насквозь крыла к гайке из бутылки с обратной стороны.

GrAl
UA3XDS:

Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.

Это зависит от пересыльщика. Через Швейцарию, можно хоть все 1,85кг набить одними батарейками.

UA3XDS

OFF-TOP
И как же им сказать, что мне по фиг, как они шлют? Хоть через Гавайи?

dvk99

OFF-TOP:
Просто не класть батарейки с тушками, в посылку действительно только 3000 mAh кладут.

dvk99
UA3XDS:

Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера

Да, круто, опыт. Мне бы минуты хватило до морковки.

uc1

кстати вопрос от новичка. у меня ARF. аппаратура соответственно HK 4-канальная. на каждый канал есть переключатель реверс-не реверс. что на 6-канальной не так ? и в какую сторону должны поворачиваться элероны при качании ручки вправо? а еще по умолчанию были замиксованы каналы заднего руля поворота и элеронов. может надо было так и оставить? я отключил…

UA3XDS
uc1:

у меня ARF

Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):

  1. Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
  2. Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
  3. Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
  4. Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
    Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
    Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.
uc1
UA3XDS:

Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):

  1. Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
  2. Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
  3. Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
  4. Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
    Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
    Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.

да, извиняюсь - у меня RTF. Только не mode 2 а mode 1. Разницу знаю, выбор был полубессознателен, о выборе не жалею (Москва, пробки, левая рука постоянно на руле а правая на селекторе передач). За п.4 большое спасибо - внимательно проверю, стики мысленно поменял местами. Еще надо добавить в инструкции, что все гаечки включая ту которая крепит винт на синий локтайт. Когда подобрал обломки самолета обнаружил открученый винт (хотя затягивал). Возможно потеря тяги тоже не особенно помогла. А еще при наземных испытаниях открутились оба винта которые крепят мотор (закручены китайцами). Самолет склеил завтра пойдем еще раз… пробовать 😃

и про кабель для симулятора для 4х каналки HK можно подробнее ? а то разъем (по виду как ps/2) есть, куча вариантов что купить с таким разъемом примерно за 10$ на дилэкстриме или том же хоббикинге а я сижу не знаю что заказать.

ayakunin

объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру

lmspw

Пришел мой кит.
не нашел в комплекте ни кабанчиков (заказывал отдельно, на днях прийдут), ни тяг (прийдется колхощить из проволки), только проволка к заднему крылу. Непонятно как мотор крепить, пока придумал вклеить термоклеем 4 дюбеля пластмассовых, мотор получится снаружи, и легко снять если надо. турниги 9 моде 1 оказалось купил, ну пофиг, всеравно учусь с 0, первый самолет.
Крылья буду на магниты ставить + карбоновая срела от лука.

my_shadows
ayakunin:

объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру

а на земле как отрабатывают рули? если отклонить стик влево, то левый элерон (по ходу движения) должен идти вверх, правый вниз. и правильно ли установлен пропеллер?

такое ощущение, что вы что-то не так подключили.

UA3XDS

Из личных наблюдений: на моде отличной от второй остаются только очень упрямые люди, или те, кто не летает с элеронами и на крыльях. Остальные рано или поздно все равно переходят на моде 2. Обсуждать мы это не будем, т.к. есть отдельные ветки. Сам учился и потом летал на третьей моде, правда, я этого не знал, просто казалось удобнее. Переучиться заняло один вечер в симуляторе, и на следующий день я уже гонял на нормальной моде. Традиционно не буду объяснять, почему так. Павел, кстати, левша, однако у него мода 2. «Два» из «один» делается за 10 минут. Эстетам можно даже проводочки перекинуть, чтобы в приемнике каналы те же остались.
Был удивлен, что инфа по тому, куда чего должно отклоняться, будет так полезна. Сергей, с RTF тоже пытался было взлететь с реверсом, элеронов и …руля высоты. Так, что новичкам внимательно читать инструкцию.
To: ayakunin
4 метра – это ничто. Если все плоскости отклоняются как нужно (проверяем на земле), то снова к инструкции. А точнее отпускаем самолет метров на 10 вверх, отпускаем руль высоты, убираем газ, и оооочень аккуратно трогаем (не дергаем!) руль направления. Реакция не будет резкой, но будет заметной. Обратить внимание на то, что чуть потеряется тангаж (опустит нос). Компенсируется таким же плавным троганьем руля высоты. То же и с элеронами, еле касаемся стиков. Т.е. еще раз: самолет должен все делать сам, вы только чуть ему подсказываете направление. Думаете, я бы стал взлетать с реверсом элеронов на пилотажке? Просто зная Бикслер, мне хватало времени дернуть его не в ту сторону и сразу же поправить куда надо. Я даже спокойно отриммировал его, правда, предупредил Павла, что после реверса триммер должен быть там же, но с другой стороны (зеркально). Если 4 метра взлетел, то и 400 сможет. Отсюда идем снова к инструкции: поле должно быть не просто большим, оно должно быть огромным! В симуляторе, скорее всего, расходы раза в три меньше стоят, отсюда и разница. Чтобы было понятно, движения пальцев должны быть в три раза уменьшены от симуляторных.

toleg
ayakunin:

метра на 4 поднимается и всё, потом валится

Проверили бы вы аппаратуру на дальность может у вас управление отваливается

uc1

Добрый день! Поломал 2 штатные карбоновые трубки (я покупал сразу запасную тушку и трубки соответственно было 2). Где то в теме видел что ставят вместо трубки квадрат но не могу понять как. И не могу найти место - понять бы размеры. В ближайших оффлайн магазинах трубку 6мм не вижу - есть больше или меньше. Подскажите куда податься в районе Южного порта (м.Кожуховская)

yakav

Стрела от лука 7мм очень крепкая, карбон, стоит примерно 250р. Я внутрь стрелв еще родную вставил, вошла идеально, теперь скорее крыля разломятся, чем трубка.

uc1

а как вставлять 7 то ? родная 6 очень туго входит

yakav

На торце надфилем режутся зубчики как у пилы и вкручивается, лучше в перчатке, а то мозоли будут. Длина стрелы больше, потом под размер обрезать и все.

LEDIN
uc1:

Подскажите куда податься в районе Южного порта (м.Кожуховская)

знаю в этом месте прямо напротив входа на рынок, на стороне дороги где метро на углу в магазине газ-запчасти есть не то чтобы магазин, но там получал купленый товар в инетмагазе (фюзеляж). можно зайти и спросить. правда надписей нет никаких, надо в газ-магазе прям спросить

Алексей_Vgg
ayakunin:

пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное.

По скольку винт сзади, то для того чтобы он рулился, нужна какая-никакая скорость. Повороты лучше элеронами, чем РН.

ayakunin:

крылья ставит перпендикулярно земле

Ну так вклейте вы их, те крылья. У моего тоже со временем стали выскакивать на лету. Приклеил наглухо и вопрос снялся.

dvk99
Алексей_Vgg:

стали выскакивать на лету

Чем крепили крылья? Резинки, магниты, липучка?

ЗЫ: У меня хвост и крылья на магнитах, так соседи (пилотажники какие-то, опытные) как-то недобро на меня смотрели, когда деталюшки из коробки приставил и вперед.

Алексей_Vgg

Консоли сначала были на магнитах, остальное приклеено. Потом и их вклеил.
Бикслер в сборе хорошо умещается на заднем сиденье авто. Возиться на морозе с проводочками, - ну его на фиг. В общем, он у меня теперь монолит.
Все нормально! Все удобно!

dvk99
Алексей_Vgg:

Консоли сначала были на магнитах

И выскакивали? Тогда делитесь опытом, что за магниты, сколько их было? Кмк это важно. А то может тоже приклеить…
Правда, для следующего бикслера уже заказаны квадратики с ХК.

Алексей_Vgg

Цилиндрические 5 Х 5 мм. По два на каждую консоль.

dvk99:

А то может тоже приклеить…

Знаете, это сугубо личное. Кто то вполне успешно летает с магнитами. Я посчитал, что мне удобнее “приклеить и забыть” ибо нет нужды снимать консоли. Да и конструкция, субъективно кажется, стала жестче что ли.