Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

LEDIN
ser88749741:

подскажите где почитать про то как подключать этот провод-висюн.

владимир! сколько раз тебе говорил- заходи в аську! мы рядом, чем смогу помогу! завтра в 14-00 на сазанке народ собирается, подгребай! поболтать, посмотреть (смотри саратовскую тему!).
далеко в турниги посылать нет смысла- этот провод-висюн- антенна. располагать обычно вдоль фюзеляжа, подальше от серв и акб. в бикслере таких возможностей нет, посему поставил (почти такой же) под фонарем, антенной к хвосту. подключать его никуда не надо.
почта, аська, телефон- обращайся!

Kain

Докладуюсь: бихлер в связке с иглом облётан, режим АВД (RTH)
после одного взлёта откорректирован, на втором отработал в связке с гардианом так, что я просто афигел,
ветер судя по разнице бародатчика и GPG порывистый 60-70 км/ч, да и крупа хлестала неподецки, самоль заложил четыре чётких элипса над “базой” большим радиусом 200м,
причём на острых поворотах сердце ёкало когда под крыло ветер подваливал, но стабилизация реагировала моментально,
да и вес 1,3 делал самоль более стабильным.
Положительные результаты настолько нас воодушевили,
что отогревшись в машине, не смотря на сумерки, поменяв батарею, да и ветер немного стих, мы рванули на дальняк.
Результат 10 с копейками по маршруту, 9300м максимальное удаление по прямой, заряд на аккуме в остатке 1200 мА/ч,
просто на первый раз решили хоть и против ветра шли, на возврат оставить половину.
Тех видео обрабатываю если кому интересно выложу:)

uc1

Поделюсь своим опытом. Пока не богатым. Коротко - куплен RTF, устранены видимые косяки, разбит. отломана половина горизонтального хвоста (часть с кабанчиком осталась на месте). Выломана передняя левая часть фюзеляжа с шайбами (до сервы). Трубка под списание. Причина - плохо приклеен кабанчик на крыле - сваливание на взлете.

Купившие RTF - сразу отрывайте кабанчики от крыльев и сажайте на эпоксидку!

UA3XDS

Кстати, да. Надо добавить в “инструкцию для новичка” про проверку надежности крепления кабанчиков. Сегодня с Павлом запускали PNF. Все стоковое. Даже крышки трубки не усилены скотчем. Все прошло замечательно. Отлетали минут 10. Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера. Вообще, прикольно получилось летать, когда мозг дает одну команду, а руки пытаются делать все наоборот. По идее взлетать было нельзя, но как можно удержаться.
Аппа - НК 6 каналка. В поле не программируется, только за компом.
Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.
UPD: Я не переклеивал, прожег шилом и притянул винтиками м1 насквозь крыла к гайке из бутылки с обратной стороны.

GrAl
UA3XDS:

Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.

Это зависит от пересыльщика. Через Швейцарию, можно хоть все 1,85кг набить одними батарейками.

UA3XDS

OFF-TOP
И как же им сказать, что мне по фиг, как они шлют? Хоть через Гавайи?

dvk99

OFF-TOP:
Просто не класть батарейки с тушками, в посылку действительно только 3000 mAh кладут.

dvk99
UA3XDS:

Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера

Да, круто, опыт. Мне бы минуты хватило до морковки.

uc1

кстати вопрос от новичка. у меня ARF. аппаратура соответственно HK 4-канальная. на каждый канал есть переключатель реверс-не реверс. что на 6-канальной не так ? и в какую сторону должны поворачиваться элероны при качании ручки вправо? а еще по умолчанию были замиксованы каналы заднего руля поворота и элеронов. может надо было так и оставить? я отключил…

UA3XDS
uc1:

у меня ARF

Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):

  1. Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
  2. Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
  3. Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
  4. Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
    Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
    Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.
uc1
UA3XDS:

Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):

  1. Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
  2. Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
  3. Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
  4. Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
    Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
    Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.

да, извиняюсь - у меня RTF. Только не mode 2 а mode 1. Разницу знаю, выбор был полубессознателен, о выборе не жалею (Москва, пробки, левая рука постоянно на руле а правая на селекторе передач). За п.4 большое спасибо - внимательно проверю, стики мысленно поменял местами. Еще надо добавить в инструкции, что все гаечки включая ту которая крепит винт на синий локтайт. Когда подобрал обломки самолета обнаружил открученый винт (хотя затягивал). Возможно потеря тяги тоже не особенно помогла. А еще при наземных испытаниях открутились оба винта которые крепят мотор (закручены китайцами). Самолет склеил завтра пойдем еще раз… пробовать 😃

и про кабель для симулятора для 4х каналки HK можно подробнее ? а то разъем (по виду как ps/2) есть, куча вариантов что купить с таким разъемом примерно за 10$ на дилэкстриме или том же хоббикинге а я сижу не знаю что заказать.

ayakunin

объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру

lmspw

Пришел мой кит.
не нашел в комплекте ни кабанчиков (заказывал отдельно, на днях прийдут), ни тяг (прийдется колхощить из проволки), только проволка к заднему крылу. Непонятно как мотор крепить, пока придумал вклеить термоклеем 4 дюбеля пластмассовых, мотор получится снаружи, и легко снять если надо. турниги 9 моде 1 оказалось купил, ну пофиг, всеравно учусь с 0, первый самолет.
Крылья буду на магниты ставить + карбоновая срела от лука.

my_shadows
ayakunin:

объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру

а на земле как отрабатывают рули? если отклонить стик влево, то левый элерон (по ходу движения) должен идти вверх, правый вниз. и правильно ли установлен пропеллер?

такое ощущение, что вы что-то не так подключили.

UA3XDS

Из личных наблюдений: на моде отличной от второй остаются только очень упрямые люди, или те, кто не летает с элеронами и на крыльях. Остальные рано или поздно все равно переходят на моде 2. Обсуждать мы это не будем, т.к. есть отдельные ветки. Сам учился и потом летал на третьей моде, правда, я этого не знал, просто казалось удобнее. Переучиться заняло один вечер в симуляторе, и на следующий день я уже гонял на нормальной моде. Традиционно не буду объяснять, почему так. Павел, кстати, левша, однако у него мода 2. «Два» из «один» делается за 10 минут. Эстетам можно даже проводочки перекинуть, чтобы в приемнике каналы те же остались.
Был удивлен, что инфа по тому, куда чего должно отклоняться, будет так полезна. Сергей, с RTF тоже пытался было взлететь с реверсом, элеронов и …руля высоты. Так, что новичкам внимательно читать инструкцию.
To: ayakunin
4 метра – это ничто. Если все плоскости отклоняются как нужно (проверяем на земле), то снова к инструкции. А точнее отпускаем самолет метров на 10 вверх, отпускаем руль высоты, убираем газ, и оооочень аккуратно трогаем (не дергаем!) руль направления. Реакция не будет резкой, но будет заметной. Обратить внимание на то, что чуть потеряется тангаж (опустит нос). Компенсируется таким же плавным троганьем руля высоты. То же и с элеронами, еле касаемся стиков. Т.е. еще раз: самолет должен все делать сам, вы только чуть ему подсказываете направление. Думаете, я бы стал взлетать с реверсом элеронов на пилотажке? Просто зная Бикслер, мне хватало времени дернуть его не в ту сторону и сразу же поправить куда надо. Я даже спокойно отриммировал его, правда, предупредил Павла, что после реверса триммер должен быть там же, но с другой стороны (зеркально). Если 4 метра взлетел, то и 400 сможет. Отсюда идем снова к инструкции: поле должно быть не просто большим, оно должно быть огромным! В симуляторе, скорее всего, расходы раза в три меньше стоят, отсюда и разница. Чтобы было понятно, движения пальцев должны быть в три раза уменьшены от симуляторных.

toleg
ayakunin:

метра на 4 поднимается и всё, потом валится

Проверили бы вы аппаратуру на дальность может у вас управление отваливается

uc1

Добрый день! Поломал 2 штатные карбоновые трубки (я покупал сразу запасную тушку и трубки соответственно было 2). Где то в теме видел что ставят вместо трубки квадрат но не могу понять как. И не могу найти место - понять бы размеры. В ближайших оффлайн магазинах трубку 6мм не вижу - есть больше или меньше. Подскажите куда податься в районе Южного порта (м.Кожуховская)

yakav

Стрела от лука 7мм очень крепкая, карбон, стоит примерно 250р. Я внутрь стрелв еще родную вставил, вошла идеально, теперь скорее крыля разломятся, чем трубка.