Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

OFF-TOP
И как же им сказать, что мне по фиг, как они шлют? Хоть через Гавайи?

dvk99

OFF-TOP:
Просто не класть батарейки с тушками, в посылку действительно только 3000 mAh кладут.

dvk99
UA3XDS:

Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера

Да, круто, опыт. Мне бы минуты хватило до морковки.

uc1

кстати вопрос от новичка. у меня ARF. аппаратура соответственно HK 4-канальная. на каждый канал есть переключатель реверс-не реверс. что на 6-канальной не так ? и в какую сторону должны поворачиваться элероны при качании ручки вправо? а еще по умолчанию были замиксованы каналы заднего руля поворота и элеронов. может надо было так и оставить? я отключил…

UA3XDS
uc1:

у меня ARF

Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):

  1. Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
  2. Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
  3. Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
  4. Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
    Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
    Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.
uc1
UA3XDS:

Я так понимаю, имелся в виду RTF. Там в 4-х каналке бесплатный подарок, V-mix для элевонов летающего крыла. Правильно, что выключили. Действительно, в этой аппе все реверсы переключателями, в НК 6-каналке переключателей нет. ВНИМАНИЕ! Кабель не в комплекте, что странно. Кроме того, кабель симулятора не подходит.
И так, как должно быть (мод-2):

  1. Левый стик вверх - газ больше (обороты увеличиваются).
  2. Левый стик вправо - рудер отклоняется вправо (вертикальный руль).
  3. Правый стик вверх - элеватор вниз (горизонтальный руль).
  4. Правый стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз (хрени на крыльях).
    Ясно, что в обратную сторону все будет в точности наоборот
    Нужно в инструкцию добавить. А то народ пытается летать, и не понимает, что за нафиг.

да, извиняюсь - у меня RTF. Только не mode 2 а mode 1. Разницу знаю, выбор был полубессознателен, о выборе не жалею (Москва, пробки, левая рука постоянно на руле а правая на селекторе передач). За п.4 большое спасибо - внимательно проверю, стики мысленно поменял местами. Еще надо добавить в инструкции, что все гаечки включая ту которая крепит винт на синий локтайт. Когда подобрал обломки самолета обнаружил открученый винт (хотя затягивал). Возможно потеря тяги тоже не особенно помогла. А еще при наземных испытаниях открутились оба винта которые крепят мотор (закручены китайцами). Самолет склеил завтра пойдем еще раз… пробовать 😃

и про кабель для симулятора для 4х каналки HK можно подробнее ? а то разъем (по виду как ps/2) есть, куча вариантов что купить с таким разъемом примерно за 10$ на дилэкстриме или том же хоббикинге а я сижу не знаю что заказать.

ayakunin

объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру

lmspw

Пришел мой кит.
не нашел в комплекте ни кабанчиков (заказывал отдельно, на днях прийдут), ни тяг (прийдется колхощить из проволки), только проволка к заднему крылу. Непонятно как мотор крепить, пока придумал вклеить термоклеем 4 дюбеля пластмассовых, мотор получится снаружи, и легко снять если надо. турниги 9 моде 1 оказалось купил, ну пофиг, всеравно учусь с 0, первый самолет.
Крылья буду на магниты ставить + карбоновая срела от лука.

my_shadows
ayakunin:

объясните чайнику пожалуйста! не понимаю… в симуляторе FMS, модель slowfly провел уже часа 4 наверное… а бикслер лететь отказывается: разгоняется, взлетает, метра на 4 поднимается и всё, потом валится. или крылья ставит перпендикулярно земле и морковка или резко сваливается в пикирование и морковка… в момент взлета как нужный угол (градусов 15-) самолет набрал - руль высоты отпускаю. пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное… а в симуляторе всё ок: летится и садится нормально.
ось балланса - 6 см от переднего края крыла.
винт 6х4
мотор установлен на внешнее крепление
штатная трубка в крыльях заменена на цельный прут из строймага
остальное всё штатное
взлетная масса - 790 грамм
ветер 3 м/с взлетаю против ветра или по ветру

а на земле как отрабатывают рули? если отклонить стик влево, то левый элерон (по ходу движения) должен идти вверх, правый вниз. и правильно ли установлен пропеллер?

такое ощущение, что вы что-то не так подключили.

UA3XDS

Из личных наблюдений: на моде отличной от второй остаются только очень упрямые люди, или те, кто не летает с элеронами и на крыльях. Остальные рано или поздно все равно переходят на моде 2. Обсуждать мы это не будем, т.к. есть отдельные ветки. Сам учился и потом летал на третьей моде, правда, я этого не знал, просто казалось удобнее. Переучиться заняло один вечер в симуляторе, и на следующий день я уже гонял на нормальной моде. Традиционно не буду объяснять, почему так. Павел, кстати, левша, однако у него мода 2. «Два» из «один» делается за 10 минут. Эстетам можно даже проводочки перекинуть, чтобы в приемнике каналы те же остались.
Был удивлен, что инфа по тому, куда чего должно отклоняться, будет так полезна. Сергей, с RTF тоже пытался было взлететь с реверсом, элеронов и …руля высоты. Так, что новичкам внимательно читать инструкцию.
To: ayakunin
4 метра – это ничто. Если все плоскости отклоняются как нужно (проверяем на земле), то снова к инструкции. А точнее отпускаем самолет метров на 10 вверх, отпускаем руль высоты, убираем газ, и оооочень аккуратно трогаем (не дергаем!) руль направления. Реакция не будет резкой, но будет заметной. Обратить внимание на то, что чуть потеряется тангаж (опустит нос). Компенсируется таким же плавным троганьем руля высоты. То же и с элеронами, еле касаемся стиков. Т.е. еще раз: самолет должен все делать сам, вы только чуть ему подсказываете направление. Думаете, я бы стал взлетать с реверсом элеронов на пилотажке? Просто зная Бикслер, мне хватало времени дернуть его не в ту сторону и сразу же поправить куда надо. Я даже спокойно отриммировал его, правда, предупредил Павла, что после реверса триммер должен быть там же, но с другой стороны (зеркально). Если 4 метра взлетел, то и 400 сможет. Отсюда идем снова к инструкции: поле должно быть не просто большим, оно должно быть огромным! В симуляторе, скорее всего, расходы раза в три меньше стоят, отсюда и разница. Чтобы было понятно, движения пальцев должны быть в три раза уменьшены от симуляторных.

toleg
ayakunin:

метра на 4 поднимается и всё, потом валится

Проверили бы вы аппаратуру на дальность может у вас управление отваливается

uc1

Добрый день! Поломал 2 штатные карбоновые трубки (я покупал сразу запасную тушку и трубки соответственно было 2). Где то в теме видел что ставят вместо трубки квадрат но не могу понять как. И не могу найти место - понять бы размеры. В ближайших оффлайн магазинах трубку 6мм не вижу - есть больше или меньше. Подскажите куда податься в районе Южного порта (м.Кожуховская)

yakav

Стрела от лука 7мм очень крепкая, карбон, стоит примерно 250р. Я внутрь стрелв еще родную вставил, вошла идеально, теперь скорее крыля разломятся, чем трубка.

uc1

а как вставлять 7 то ? родная 6 очень туго входит

yakav

На торце надфилем режутся зубчики как у пилы и вкручивается, лучше в перчатке, а то мозоли будут. Длина стрелы больше, потом под размер обрезать и все.

LEDIN
uc1:

Подскажите куда податься в районе Южного порта (м.Кожуховская)

знаю в этом месте прямо напротив входа на рынок, на стороне дороги где метро на углу в магазине газ-запчасти есть не то чтобы магазин, но там получал купленый товар в инетмагазе (фюзеляж). можно зайти и спросить. правда надписей нет никаких, надо в газ-магазе прям спросить

Алексей_Vgg
ayakunin:

пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное.

По скольку винт сзади, то для того чтобы он рулился, нужна какая-никакая скорость. Повороты лучше элеронами, чем РН.

ayakunin:

крылья ставит перпендикулярно земле

Ну так вклейте вы их, те крылья. У моего тоже со временем стали выскакивать на лету. Приклеил наглухо и вопрос снялся.

dvk99
Алексей_Vgg:

стали выскакивать на лету

Чем крепили крылья? Резинки, магниты, липучка?

ЗЫ: У меня хвост и крылья на магнитах, так соседи (пилотажники какие-то, опытные) как-то недобро на меня смотрели, когда деталюшки из коробки приставил и вперед.

Алексей_Vgg

Консоли сначала были на магнитах, остальное приклеено. Потом и их вклеил.
Бикслер в сборе хорошо умещается на заднем сиденье авто. Возиться на морозе с проводочками, - ну его на фиг. В общем, он у меня теперь монолит.
Все нормально! Все удобно!

dvk99
Алексей_Vgg:

Консоли сначала были на магнитах

И выскакивали? Тогда делитесь опытом, что за магниты, сколько их было? Кмк это важно. А то может тоже приклеить…
Правда, для следующего бикслера уже заказаны квадратики с ХК.