Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS

OFF-TOP
Приемник
На название приемника не смотреть, они на коробках пишут, что зря. Красный провод антенна - никуда.

Shatrey
UA3XDS:

Почему после бинда в 11м пункте пишут вначале включить применик, а потом передатчик? Всегда же надо наоборот делать, что бы не спалить чего.

----
Как сделать что бы не подписываться автоматически на сообщения??
Нашел.

UA3XDS

OFF-TOP
У меня на машинке при включении сначала передатчика, приемник упорно не хочет его видеть сразу, находит через минуту, приходится делать все наоборот. С точки зрения электроники по фиг, как включать. Просто если настроен фэилсэйф, то без передатчика он включится сразу, можно пальцы порубить, однако.
С 1300 + движок сток + шайбы в носу летает 15 - 20 минут, если сильно не топить.

ser88749741

(ОФФТОПЕР)
Еще вопрос - если положить зарядник в кастрюлю во время зарядки (в квартире очень много легковоспламеняющихся вещей), это не испортит и не повлияет на него? 😃

ayakunin
Kain:

скажите тягу в данной связке скажу полетит или нет, а так могу только предположить - такой винт с мотором 1400 кв давал 400-460гр. тяги и тянул 1,3кг правда тяжело, тот двиг что вы указали имеет меньший кв, потому надо экспериментировать если не секрет при такой батарее чем вы ещё на 500гр собрались догрузить самолёт?

тяга в статике 345 грамм
догружаю оборудованием fpv

Олег_Александрович
ser88749741:

(ОФФТОПЕР)
Еще вопрос - если положить зарядник в кастрюлю во время зарядки (в квартире очень много легковоспламеняющихся вещей), это не испортит и не повлияет на него? 😃

Не занимайтесь ерундой!!!
Если все нормально и правильно подключено, то ни какой угрозы нет!
Если используете х-знает какие акки, да накручиваете заряд до беспредела, то ни какая кастрюля не спасёт!!!

ser88749741

ОФФТОП
Олег, я лучше перестрахуюсь - мне не сложно. Нет, акки обычные, ток тоже рекомендуемый. А почему кастрюлька не спасет? Особенно если ее очень плотно накрыть…😇

Олег_Александрович
Zhenek:

Я уже две стоковые сервы поменял,

Это одна из причин, по которым я стараюсь не брать полные комплекты!!! Как правило в них напихано всё, что не приятно пахнет!!!
Лучше (по возможности) взять тушку и самому её упаковать проверенными комплектующими!!!

ser88749741:

ОФФТОП
Олег, я лучше перестрахуюсь - мне не сложно. Нет, акки обычные, ток тоже рекомендуемый. А почему кастрюлька не спасет? Особенно если ее очень плотно накрыть…😇

  1. Волков бояться - в лес не ходить!
  2. Закон подлости еще ни кто не отменил! - 10 раз застрахеритесь, на 11-й забудете и оно обязательно рванёт!!!
    А если еще серьезнее, то у меня за 7 лет зарядок еще не было случая чтоб шо-то произошло не приятное!!!
    Надо очень сильно постараться, чтоб воспламенить зарядку!!! Но русскому человеку это, конечно раз плюнуть!!! Пример этого - анегдот чуть выше!!!
LEDIN
ser88749741:

подскажите где почитать про то как подключать этот провод-висюн.

владимир! сколько раз тебе говорил- заходи в аську! мы рядом, чем смогу помогу! завтра в 14-00 на сазанке народ собирается, подгребай! поболтать, посмотреть (смотри саратовскую тему!).
далеко в турниги посылать нет смысла- этот провод-висюн- антенна. располагать обычно вдоль фюзеляжа, подальше от серв и акб. в бикслере таких возможностей нет, посему поставил (почти такой же) под фонарем, антенной к хвосту. подключать его никуда не надо.
почта, аська, телефон- обращайся!

Kain

Докладуюсь: бихлер в связке с иглом облётан, режим АВД (RTH)
после одного взлёта откорректирован, на втором отработал в связке с гардианом так, что я просто афигел,
ветер судя по разнице бародатчика и GPG порывистый 60-70 км/ч, да и крупа хлестала неподецки, самоль заложил четыре чётких элипса над “базой” большим радиусом 200м,
причём на острых поворотах сердце ёкало когда под крыло ветер подваливал, но стабилизация реагировала моментально,
да и вес 1,3 делал самоль более стабильным.
Положительные результаты настолько нас воодушевили,
что отогревшись в машине, не смотря на сумерки, поменяв батарею, да и ветер немного стих, мы рванули на дальняк.
Результат 10 с копейками по маршруту, 9300м максимальное удаление по прямой, заряд на аккуме в остатке 1200 мА/ч,
просто на первый раз решили хоть и против ветра шли, на возврат оставить половину.
Тех видео обрабатываю если кому интересно выложу:)

uc1

Поделюсь своим опытом. Пока не богатым. Коротко - куплен RTF, устранены видимые косяки, разбит. отломана половина горизонтального хвоста (часть с кабанчиком осталась на месте). Выломана передняя левая часть фюзеляжа с шайбами (до сервы). Трубка под списание. Причина - плохо приклеен кабанчик на крыле - сваливание на взлете.

Купившие RTF - сразу отрывайте кабанчики от крыльев и сажайте на эпоксидку!

UA3XDS

Кстати, да. Надо добавить в “инструкцию для новичка” про проверку надежности крепления кабанчиков. Сегодня с Павлом запускали PNF. Все стоковое. Даже крышки трубки не усилены скотчем. Все прошло замечательно. Отлетали минут 10. Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера. Вообще, прикольно получилось летать, когда мозг дает одну команду, а руки пытаются делать все наоборот. По идее взлетать было нельзя, но как можно удержаться.
Аппа - НК 6 каналка. В поле не программируется, только за компом.
Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.
UPD: Я не переклеивал, прожег шилом и притянул винтиками м1 насквозь крыла к гайке из бутылки с обратной стороны.

GrAl
UA3XDS:

Кстати, Павел сказал, что НК не дает заказать батареек на общую сумму более 3000мАн в одну посылку. Было для меня неприятным сюрпризом.

Это зависит от пересыльщика. Через Швейцарию, можно хоть все 1,85кг набить одними батарейками.

UA3XDS

OFF-TOP
И как же им сказать, что мне по фиг, как они шлют? Хоть через Гавайи?

dvk99

OFF-TOP:
Просто не класть батарейки с тушками, в посылку действительно только 3000 mAh кладут.

dvk99
UA3XDS:

Больше не позволил факт того, что передатчик был настроен в реверс элеронов и рудера

Да, круто, опыт. Мне бы минуты хватило до морковки.

uc1

кстати вопрос от новичка. у меня ARF. аппаратура соответственно HK 4-канальная. на каждый канал есть переключатель реверс-не реверс. что на 6-канальной не так ? и в какую сторону должны поворачиваться элероны при качании ручки вправо? а еще по умолчанию были замиксованы каналы заднего руля поворота и элеронов. может надо было так и оставить? я отключил…