Activity

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Всем привет! Кто может подсказать, можно ли соединить тренерским шнурком Turnigy 9X 9Ch и Spektrum DX5e и какие настройки нужно произвести на обоих пультах? Только вот не надо посылать в поиск или читать флуд на несколько десятков страниц. Заранее спасибо за дельный и обстоятельный ответ!

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
aero_mike:

трубку нужно вести от пробки бака наверх(с наружней стороны), а потом вниз и выводить вниз самолета

Именно так и сделал, над баком положил трубку в виде петли и пропустил под хомутиком бака, трубка не пережата.

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Двигатель такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC11936/?fl…[]=clf_85-10 не реклама. Скушал пока ещё мало, литров 5, так что от него рано пока ждать стабильности. Дренаж вроде бы по инструкции, но может ты прав. У тебя есть правильная схема вывода дренажа?

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)
aero_mike:

Как снег сойдет-приезжайте, обязательно подскажем, настроим, если нужно

Спасибо! Помощь в тонкой настройке понадобится обязательно. Пока не могу его настроить на Rolling Harrier. Хотя пока что рано его гонять по всем фигурам. Заметил такой эффект, при полёте в инверте, секунд через пять, появляется синий дым и неустойчивость оборотов. Налицо явное переобогощение, но вот если его чуток зажать, совсем чуть-чуть, при пикировании или выходе из петли, он глохнет.

Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2010)

Всем привет! Наконец то я добрался до вашей “живой” темы. 😃 Осенью как то набрал в поиске “Ясенево, присоединяйтесь” но нашел только тему 1 и 2, думал что тема больше не живёт, а тут такие страсти. 😆
Собрал я себе все же Edge540, 26сс. Облетал немного. Пока что не влетался, так как на холостых пока работает неустойчиво, приходится летать повыше и всё больше блинчиком. 😁

EDGE 549 vs SU 26 26cc

Сегодня облетал своего Эйджика. 😁 Понять его пока не смог, был достаточно сильный ветер. Десять минут полёта на большой высоте с малыми расходами. Показалось, что слишком зажал расходы, приходилось слишком сильно отклонять стики, что для меня непривычно. Буду подбирать расходы заново. Движок в прошлые выходные съел два бака на земле, причём заметил, что первый бак был израсходован за 30 минут, а второй уже за 40, ёмкость примерно 300-350 мл. Сегодня вечером поставил капот, кок. Взвесил в собранном состоянии, вот что получилось, сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.

EDGE 549 vs SU 26 26cc
Mongoose9999:

Я думаю , не боле и не мене как другие Extra , Sbash , SU, YAK …
.

Думаю, что Вы не правы! Даже автомобили одинаковые по классу, управляются и ведут себя по разному. Если вы “влетаетесь” в одну из моделей, то при управлении аналогичной по размерам, но другой модели, сразу почувствуете разницу в поведении самолёта. Я уже не говорю об тонкой настройке, например развесовке и центровке, регулировке отклонения элеронов.

EDGE 549 vs SU 26 26cc
Aspirant101:

пробовал летать в симе на EDGE/ ТАк он в висении ведет себя просто идеально по отношению к якам и сушкам. Действительно ли это так в реале?

Хотелось бы надеяться. Те кто имеет данный самолёт, говорят, что если его не пере тяжелить, то летает замечательно.

EDGE 549 vs SU 26 26cc

Всем привет! Я то же долго выбирал самолёт под 26сс. двигатель был куплен задолго до этого. Поставил себе несколько вопросов

  1. С какими характеристиками должен быть самолёт?
  2. Производитель?
  3. Цена?
    Попробовал ответить себе на первый вопрос. Получилось примерно так: " Мне не нужен скоростной пилотаж. На первое место ставлю менее срывной профиль крыла. Хотелось найти что то стабильное на малой скорости, большое, с характеристиками фана. Полёт на Харриере и если возможно то висение на винте."
    Эйдж 540 26сс. как раз имеет толстый профиль и почти круглую переднюю кромку, что в свою очередь и будет гарантией устойчивости на малых скоростях. Не профилированный профиль рулевых поверхностей заднего оперения большой роли не играет, так как скорость не будет приоритетом. Руль направления имеет значительную площадь, что мне только на руку.
    Производитель не играл особой роли. Мне не на выставку, а для баловства у земли.
    Цена как можно дешевле, что бы если грохнешь его об планету, то не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. (шутка, хотя в ней есть доля правды 😃 )
    Очень хотел приобрести Su29, но он не отвечал по ключевым характеристикам, хотя красив стервец 😍.
    Процесс сборки Edge540, 26сс уже идёт, надеюсь скоро буду катать двигатель.