Activity

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
ubd:

Ni-MH через балансир он заряжать не может.
В этом нет смысла, т.к. Ni-MH не критичны к переразряду, и напряжению зарядки. Они заряжаются током, значит последовательно соеденяются.
Ли-ло критичны к напряжению, не более 4,2 на банку, потому и придумали балансир.

не оспаривая может/не может, ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ равномерного заряда одновременно, скажем 6 акков думаю не вызывает сомнений, особенно если они стоят в аппаратуре вместе(одновременно). Может собирать сборку NiMH, a заряжать установив другой режим ?
Как ТАКОЙ вариант?

Несправность зарядки IMAX B6, помогите
Antibus:

А зарядник вообще рассчитан на индикацию побаночного напряжения в режиме NiMH?

вот как раз и хочу разобраться/получить совет, можно ли заряжать ТАКИМ образом, уж очень заманчиво, согласитесь. А сразу подключать не хочется, ибо “кто его знает”!

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Вопрос по подключению в одновременный заряд/разряд нескольких NiMn акков с контролем по отдельности каждого элемента.

Насколько я понял, нумерация в разъеме BALANCE CONNECTOR идет слева направо и, таким образом, подключив силовые выходы на конечные +/-, мне необходимо контролировать промежуточные значения согласно схемы ?

Однако тогда почему-то получается 7 элементов!???😃
или правильно ТАК 😒

Несправность зарядки IMAX B6, помогите

Есть вопрос, прошу подсказку.
Итак IMAX B6 лежал давно,- когда “укладывал на хранение” не помню,- тому более 1 года. Сейчас возникла необходимость в зарядке, а он редиска упирается, пробовал разные акки, во всех случаях заряд/разряд длится примерно 8сек, затем сигнал и пишет BREAK DOWN - что делать, куда копать???
Если среди читающих есть астраханцы, подскажите адрес ремонта?

строим первое судно на воздушной подушке
sergass:

Пробовал - раскрутил до 2/3 мощности -дует нормально,даже не греется.

У меня
диаметр крыльчатки - 110мм
длина лопасти - 35мм
ширина лопасти у основания - 19мм
внешняя ширина лопасти - 29мм
число лопастей - 7шт
внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
толщина стенки - 1,5мм

согласно ТТХ штатный режим у титана 2500-2800об/мин, думаю, что безопасно крутить до 8000-8500об/м, по непроверенным данным 13500-14000об/м являются критическими.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

“Кстати неплохую тягу дает крыльчатка” - так понимаю такую-же тестировать собираетесь? И когда - по времени - ждете движки?

строим первое судно на воздушной подушке
Valperal:

ps. если смогу выделить время и достать свою СВП со шкафа, то постараюсь замерить обороты своего нагнетателя.

Мне как раз для нагнетателя, буду признателен за любую инфу, может подскажите начинающему примерную марку, скажем исходя из 2-3 баночн полимерного акка.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ua6jhm:

Кстати неплохую тягу дает крыльчатка, экспериментировал с ней.Щас моторчики жду под нее хочу с 4 таких мелколет собрать.Моторы с высоким кв нужны,типа как в импелерах. Ну и самый минус что все в одну сторону крутится будут.

А себе какие заказал, и где? Я может воспользуюсь наработкой

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Adekamer:

Я могу ошибаться - но крыльчатки рассчитывают на определенные обороты
изначально в этом кулере стоял уже близкий к оптимуму моторчик
поставив свой моторчик, Вы вряд ли добьетесь большей еффективности
если нужен хороший поток с скоросьтю, может имеет смысл посмотреть на готовые импеллеры ?

Спасибо, что отозвались, но изначально уже ничего не стоит,- сгорело.
У производителя - от 2500 до 2800об/мин, 12в питающего, а хотелось бы на полимерн. 2-3 баночных акках

строим первое судно на воздушной подушке

Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:

  1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм
  2. в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца

У производителя крыльчатка вращалась 2500-2900 об/м от 12в и выдавала около 100 CFM(если не врут)
В моем представлении ОПТИМАЛЬНЫЙ б/к мотор должен войти в заданный размер, быть достаточно мощным, чтобы быстро крутить крыльчатку не перегреваясь, питаться от 2-3 бан. полимерного акка

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Примите вопрос от начинающего, сильно не пинайте и не сочтите за труд ответить:

  1. какой б/к мотор нужен для получения ОПТИМУМА от крыльчатки вентилятора от кулера “Титан” если размеры самой крыльчатки:
    диаметр крыльчатки - 110мм
    длина лопасти - 35мм
    ширина лопасти у основания - 19мм
    внешняя ширина лопасти - 29мм
    число лопастей - 7шт
    внутренний диаметр “ступицы” - 39мм
    толщина стенки - 1,5мм
  2. в ступице стояло магнитное кольцо размерами 31,5Х39,5 - что будет с параметрами б/к мотора если при выборе подбирать его “втугую” внутрь этого кольца

строим первое судно на воздушной подушке
Edward_tlt:

Да пока ничем… Отложил на время это занятие. Самое непростое оказалось - это крепление крыльчатки к валу, я так и не снял эту шестигранную втулку с вала движка…

а сам двигатель вроде 540 серии, может и он справится?

строим первое судно на воздушной подушке
Edward_tlt:

Да в коллекторных то моторах попробуй разберись что там за обороты… Посмотрю на движки с вертов, там вроде пооборотистее должны быть. Не подберу, так значит придётся на бесколлекторники всё переделать, заодно и аппу нормальную можно использовать

День добрый. Не подскажете, чем закончились Ваши пробы с данной моделькой, ибо у нас такая тож лежит, и явно напрашивается