Activity
Для начала нужно все разобрать, и проверить шестеренки а потом все остальное.
Очень похожи, но я брал вот эти
Интересно, а какие конкретно сервы вы использовали, если не секрет?
Самые маленькие ,что в пилотаже продаются, синенькие))) Не знаю как их идентифицировать еще…
Вы что товарищ!? Вы не путаете а??? Вы мой профиль посмотрите ок!
Ну Вы же сами в первом сообщении написали
“…Если честно то я новичек в вертолетном деле! Научился пока только, малюську то поднять вверх вниз и усе.”
Хотя это к теме не относится, так что это не важно…))
Покупайте 450й и проблем не будете знать! Только не Китайский а оригинальный. Верт класс!!! Год обладаю им и в восторге!!! Не реклама!
Это который T-rex 450?
Как же это, еще полгода назад даже соосник 3-х канальный поднять не могли, а теперь выясняется что к тому времени уже полгода как 450 управляли? ))) Чета не сходится)))
у меня такая же лабуда, купил незнаючи дешево. Сейчас решаю проблему с двигателем, а именно шестерёнкой, которая почему-то не плотно контактирует с шестерней оси верхних лопастей, из-за этого пластмассовые зубья стерлись и слышно похрустывание. шестеренки заменил новыми, но люфт остался, как его исправить - ума не приложу
может кто подскажет…
Если двигатель крепится 2-мя винтами, то меняя угол наклона можно немного изменять расстояние между шестернями. Угол можно поменять наклеив прокладку из изоленты между двигателем и корпусом.
По поводу сабжа (walkera X2) мне пришел ответ от валькеры:
Hello Alexey
Good day to you.
Thanks for your email. I’m so happy for you much love of our helicopters, thanks so much for your great support.
X2 is still under designing, as you see, X2 is so nice helicopter and a big project, our designers is keeping working on it. I’m not so sure when its sales will be start, maybe next year. A miracle always takes time. : ) Hopefully it’ll be born smoothly to meet you earlier.
Так это в Туле?
tula.dns-shop.ru/…/radioupravlyaemyj-vertolet-stre…
Он?
Здравствуйте !
Суть проблемы верт постоянно уходит в право и заваливается еще не взлетев, пробовал и на улице и дома сразу же сломал ухо для тяги на верхнем винту где балансир. Пришлось снять и сделать новый, но уже из алюминия . В последующем хочу все заменить на титан или алюминий есть возможность и руки не кривые.)))
Не обязательно делать головки из титана или алюминия. Если делать конструкцию жестче, то будет гнуться балансир либо сила от удара будет ломать зубья шестеренки.
Если в этом вертолете балансир просто вставляется в проушины с дырками (не видно на рисунке) то лучше пойти по пути ослабления крепления, чтобы при ударе балансир выскакивал, тогда его просто назад вставляешь и все. У меня на стрекозе я подпилил с внутренней части напильником проушины и сами выступы крепления на балансире. Теперь если все натыкается на препятствие, то происходит выброс балансира и гаситься энергия удара. Потом вставляешь и сново взлетаешь. Главное не переборщить с ослаблением. А то может во время полета выскочить.
Может кому интересно.
После многих крашей получилось вот такое.
Раздраконить пиньон внутри, чтобы одевался на вал свободно. Потом приклеить на клей.
Спасибо. Правда я уже перекинул шестерни. Оказывается отверстие в шестерне конусное, поэтому сначала одевается до половины, а дальше я подстучал)
Еще есть способ, сегодня опробовал против закручивания.
Включите приемник и передатчик, полетайте, выключите только приемник. Натсройте триммер на передатчике на 50 (баланс), включите опять приемник верта, и попробуйте полетать.
Тут два момента может быть в механике.
- Может длину тяг изменить
- Проверить углы креплений тяг тангажа и крена в качалке - должны быть симметричны и угол 45 градусов относительно главной оси вертолета если смотреть сверху.
Если все нормально то надо думать дальше.
У меня 2 вертолета с почти взаимозаменяемыми деталями стрекоза и валькеровский LM180D01. Когда сгорели моторы на валькере, я заказал экстримовские. И вертолет начало крутить в одну сторону. И только сейчас занимаясь очередной модификацией многострадальной валькеры заметил, что раньше стояли моторы с разным числом зубьев 8 и 9. И вертолет не вращался. А экстримовские вращают верт. Таким образом принял решение поставить неравномерные шестерни чтобы компенсировать все. Только вот снять со 180 мотора шестерню можно - продается съемник, а как надеть? Подскажите…
Попробуйте пару моторов один экстрим, другой простой… .ну если не страшно)) Либо на разных моторах разные шестеренки. У меня есть например 8 и 9 зубчатые.
К сожалению на моих моторах шестерни не переставляються(((
У меня хоть и не биг лама, но двигатели тоже экстримовские, правда 180 серии. Вертолет тоже закручивает по часовой стрелки, пришлось триммерами до 7 процентов выставлять. Как бороться не знаю, ибо постоянно падаю и все время меняю шестерни и лопасти - но эффект стабилен и не убирается. Значит дело в контроллере, может у моторов при нагрузке разные сопротивления…
Да и еще заметил что в экстримивских моторах количество зубьев разное чем на стоковых. Может и в 380 такое есть? Может здесь причина?
Да по поводу крашей автору - запускайте в поле с высокой травой будет мягко падать и ничего не сломается, а взлетку можно либо с руки либо с капота машины)))
Вы на классике сразу не полетите, если нету времени тренироваться на симуляторе.
Самый шустрый из соосников маленьких такой
www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=Lm180D01(new…
Но достать можно только за границей.
Я на таком летаю. Некоторые запчасти подходят от стрекозы, некоторые нет. После некоторой модификации у меня стал более менее сопротивляться ветру, хотя сносит его сильно, но вернуть можно всегда.
Чтобы лертолет не летел по диагонали нужно чтобы тяги тарелки перекоса тангажа и крена были точно под 45 градусов к осевой линии проходящей от “носа” к “корме”. Поскольку тяги сами находятся под углом 90 градусов друг к другу, то они должны быть симметричны друг другу. Если же тяги при взгляде сверху сдвинуты по часовой стрелке - вертолет летит вправо по диагонали даже если не трогать крен и наоборот.
Я поясню почему понравились цанги (может цапфы?) - они прямоугольно-квадратного дизайна, а у меня гнутые литые и из алюминия. Раз погнеш и все хана…
Крепежи лопастей понравились. Они из алюминия?
Привет всем собрал на днях свою ламу 3 поствил метал полностью движки екстрим обвес екстрим и теперь не могу настроить верт все время тянет назад и вправо подскажите может автомат перекоса не правильно поставил? его же можно задрать вниз а также опустить низко(это чето дает) хотя пробовал по всякому все равно тянет…((
Экстримовские моторы немного тяжелее и развесовка видимо другая поэтому надо длину тяг изменять.
Выставите на пульте поправки крена и тангажа в ноль. Если тянет назад и вправо то тяги тангажа и крена нужно укоротить.
Вы проверяли крепление шестеренки нижнего винта, которая на внешнем валу? Если нет рекомендую сделать. Никаких люфтов быть не должно.
Вольтметром померь напряжение на двигателях при включенном газе. Если напряжение есть, то двигатели менять надо.
Если нет, то контакт отсутствует либо неси регулятор в пилотаж пусть проверяют.
Все соосные вертолеты сносит ветром, но только безфлайбарные с гироскопом на 3 оси могут сопротивляться, но их приходится все время ловить, а то в штопор могут уйти.
Мне кажется что безфлайбарный соосник с нижним управляемым ротором это нечто промежуточное, лучше все таки в этом плане ваша конструкция. Ему бы еще устойчивость в висении и в медленном полете, а то мне кажется на ваших видео колбасит его и очень много внимания нужно чтоб его удержать…
Еще вопрос, можно?
Важно для соосника с двумя управляемыми роторами чтобы они вращались всегда в параллельных плоскостях?
Да возможно, в состоянии висения сносит как и все, колбасит, унитазит, но несильному ветру сопротивляется хорошо, потому что верхний ротор тоже наклоняется при движении, надо только успевать реагировать.
Но при спокойной погоде летать все таки приятнее.
Один недостаток у стоковой модели - скороподьемность низкая - ниже чем у стрекозы. При резком маневре может не хватить высоты. Правда я уже ее переделал (скрестил 2 вертолета) и проапгрейдил и теперь разница не сильная. Таким образом получается что его сносит здорово (вес маловат), но при этом может еще успешно сопротивляться. А летает, особенно если на полном ходу развернуть на 180 градусов - такие пируэты - аж страшно - как бешеная саранча - во все стороны - только успевай ловить, и при том немного управляется, можно выправить. А стрекоза через раз падает при таком маневре (когда верхний ротор под углом 45 градусов)))))
А не пробовали 3-х осевой гироскоп приспособить, как у валькеры LM180D01 безфлайбарной? У меня кстати сейчас такой…
Тогда можно попробовать флайбар снять…
Хотя правда неизвестно как конструкция будет вести себя если 2 ротора будут авторегулироваться…
to Lordik5
Здравствуйте Владимир, с интересом слежу за темой, помнится в каком-то вашем сообщении предлагали полетать на вашей конструкции вертолета более продвинутым, получилось нет?
Вообще интересно, а что еще кроме сопротивлению ветра может дать такая конструкция? Может какие новые фигуры пилотажа?