Activity
Ну в принципе можно и не мач
Спасибо
да тоже нашел эту платку
Я просто пока надеюсь что может быть есть софтовая метода решения проблемы
Привет
Проблема такая
есть 6А драйвер с маркировкой на плате dv278 - который успешно работает ,
и в нём есть тумблер
d9 on Double pulse mode CW/CCW
off PU+DR
на коий джампер даже не обращал внимание , есть он и есть …
На станочке стоят 4 вантаевских 4а драйвера , которые работают тоже неплохо в общем без нареканий , и естиь ещё пара “аст мотор” по сути тот же вантай
К этот комплект драйверов решил разбавить братом 6 амперного драйвера только на 4а , вроде собраны добротно это фото 6амперника
4х амперник сфотаю тоже выложу .
Пришло пять драйверов на 4а , вот и здорово , что начнём новый станок ?
решил опробовать на существующем …
и фигушки , фишки подошли всё тоже и также , но на станке работать в обе стороны они отказались.
Скажу что программа на ноуте стоит “мак 3” , поковырялся с реверсом каналов , чем только уж смог , нет реакции , доковырялся до того что степовый конец на драйвер если перекинуть на DIR то драйвер шагает в другую сторону.
Маркировка на самом драйвере PU DR и MF , ну какбы не предвещает беды
джамперов с режимом никаких нет в отличии от 6амперного DV278 , всё тоже как на вантаевсом драйвере😵
ну в общем пришёл к выводу что драйвер обладает режимом CW/CCW
И по этому поводу у меня просьба - помогите найти решение :
-
когда то когда начал осваивать мак3 или мак 2 мне показалось что где то в настройках был дубль пульс моде , и помню ещё тбшный 4х канальный драйвер
отказывался работать а упорно ехал в одну сторону .
Но сейчас убей меня бох не могу найти эту галку, может её и не было 😃 ? -
в инете нашлась какая то схемка на триггерах , если проблема решится галкой городить её мне нет никакого желания .
3)и 6а и 4а драйвера собраны практически на одних и тех же деталях , и контролёр джамперов один и тот же , и нога на которой висит в 6А драйвере D9 занята или токовым или делительным джампером .
- китаёзы молчат , единственное говорят -мы не понимаем … что за режим я имею в виду .
Привет
какие у кого успехи по 6 вд теме ?
Вот развели то диспут
в новаке всё тоже и также с наверно 2005года меняется только форма платы 😃
в том месте стоит деталюха tvs ziner diod с маркировкой BBG он же SMBJ15CA-TR www.st.com/st-web-ui/static/…/CD00001366.pdf?s_sea…
но на коггинг то есть на дёрганье он никак не влияет , копайте или силовую часть или датчики мотора
возможно неправильно подключены провода фаз ABC (CBA)
У меня жалание тоже не сростилось , не получается собрать машину , в трёх разных монстрах не хватает по паре важный деталей
я оказался неготов собрать машину за 4 дня 😦
Я готов хоть на 4вд хоть на 6вд
разбирать мыть визуальный обзор + прозвонка
А можешь ссылкой кинуть, где купить в москве панас FM, 390mkf 35v?
А тебе много ли надо ?
что молчишь , сказал бы (или позвонил )
Это терморезистор должен быть ~ 10ком
найду труп скажу точнее
должен подойти от старой батарейки для мобилы (3х и более контактной) , там он обычно есть
Разобрать нужно
а потом можно и подумать
по мне утолшеная 120тка , аля хобивинг сц
похоже на то
спроси у народа или закажи \ выточи , эта втулка сильно желательна , иначе можешь заказывать рем комплект ротора - без втулки ему копец (она там есть в наборе )
Фото в студию - пажалеста
косяк но не влияющий ниначто
можешь убрать можешь оставить , нога фета в том месте соединена с контактной площадкой провода
Привет
спасибо за фоты
а напиши что за маркировка на драйверах
(невидать) IR21XX ?
Ребята из чужих про защиты от бросков вообще ничего не слыхали , регуляторы построены по совсем классической схеме
по мне так подкупает ценой
По габариту регов
размер большой не от того что рег колосально мощный , а просто такой получился , теплоотвод затруднён
если брать в сравнении с мгм , то он построен на похожих или техже 7 лапых транзисторах , только по 3 в параллель и с более эффективным охлаждением
По мозгам тоже сравнение не в пользу оленя
у мгм 32бита проц
а у оленей 8 бит - и тут для логов места просто нет , незнаю как он вообще может адекватно работать на этом хламе
Менять ротор
Попробую погонять на выживаемость на реальном аппарате.
Может и сгореть сразу
там в регуляторе , при мостовой схеме включения транзисторов (а там такая )
верхние транзисторы плеч должны управляться большим напряжением чем питание
тоесть рег 12в макс
управление должно подовать на верхние ключи 12в+ как минимум 8в , иногда 5 - но это уже совсем никудышний случай , а в хороших схемах + 10-12 а то и 18в
Так что рег сгореть должен Читай тут rcopen.com/forum/f20/topic15049
В родном тамиевском регуляторе нет BEC а На красной фишке напряжение батареи
эти реги работают с приёмником со встроеным беком
Есть разные марки ниодима От сюда и разные температуры
поэтому не имеет смысла ровнять их под одну гребёнку , тоже и с обмотками в среднем температура лака макс 200с
А что значит турбо , этож электроника
Новинка собственно кыч 😃 RSX www.teamtekin.com/rsx.html
Этож не “мгм” овские реги им (текину хвингу и кастлу) побаробану раньше было
13.5-15v Я с больших обычно и не проверяю
В реге только заменили плату мозгов
Точнее даже так
если обычный текин рх8 разделить на две версии рх8v1 и v2 во второй на силовой плате нет транзисторов с обратной стороны , но плата мозгов полностью аналогична (я отличий не нашёл) то в gen2 силовая плата точно такая же что у “рх8 v2” а вот плата мозгов полностью другая
по сути одиковых всего три микросхЭмы проц с8051F360 LTBRZ и 3.3в стаблизатор
вся остальная обвязка другая
Ну почти всё хотелось бы , и вполне может получиться , самое интересное
что регуляторы в принципе очень просты конструктивно , и пока они отличаются практически только формой плат (если не брать во внимание софт )
Составной уже придуман какое то время назад
значит мысля идёт в верном направлении
фантазируй
отмечу пару векторов фантазий
обычно у всех регов программирование шло через серво кабель
у части через кабель датчиков , думаю от части потому что кастлы запатентовали программирование регов через сервокабель , хотя описалово там очень хитрое - ну не суть
сейчас в частности у сукопэшенов и скайрцвских торо програмирование идёт и через блютус модуль , который подключается к регу = соплёй
отсюда вопрос ответ
почему не встроить этот блютус (вай вай или нфц) в сам рег модульно или постоянно микруха не очень дорога и не очень габаритна
какие мысли у вас по этому поводу ?
По тонкости я бы думал может тонкий это ни есть гуд
я в мыслях остановился на "толстом " в разумных пределах по идее по прикидкам выходит до 4х плат
сила
управление
мозг
периферия последние два можно и поменять
И также мне понравилась идея контроников с радиатором на серии джаз “сдиру” обязательно
Машина на ходу , пока гостит у Юры Шорникова в клубе
У меня в связи с гонкой вооружения (постройка чпу станка ) пока все модели в подвешенном состоянии , ждут более качественных воплощений идей .
Привет
Василий на неделе привёз мне регулятор , Я его поизучал
Силовая часть заметно не изменилась (мне показалось что совсем не изменилась )
А вот плата мозгов изменилась практически полностью
Старт мне показался очень динамичным , не знаю конечно каковы настройки регулятора , стартует гораздо динамичнее кастла
Заметное событие
сайт бк контролёров
шульц прикатил существование
Вот мне интересно контролёры в след за одной из зарядок не появятся ли на скай рц
как сделали медуса
и также интересна судьба плеттенберг мотор , чтото у них тоже тишина
Оживлю тему чтобы не закрылась от давности
Итак
оживлю тему
вопрос к моделистам
какой макс габарит и форма регулятора вас бы устроила ?
)масштаб\ы (1к10 1к8 1к5)
)квадратная
)плоская
)прямоугольная
)размеры
шанс повышается того что рег тупо сгорит
в худшем случае будет хуже разгонятся и точно хуже тормозить
Отчисть \ помой
от кптд
и вези или мне или rcopen.com/member81921
я уверен у него тоже такие разъёмы есть
а вообще советовал бы выкинуть нафиг разъёмы и запаять платы проводом к примеру "мгтф"ом
и забыть про несчастные случаи с сгоранием рега при плохом контакте
Кнопки у текина коварны 😃
Зачастую и нафиг не сдались , незачем , лишние и вредные
НО бывает ситуация когда нужно перепривязать заглючаный или неправильный сетап газульки " калибровка к передатчику "
Вот тогда начинаются танцы с выколупливанием и вкалупливанием Хотябы одной кнопочки …ПЛИЗ
Ну насколько я пробовал и знаю Тайминг очень хитрая и неоднозначная весч
самый простой вариант
написать в мгм и спросить , эти “жуки” точно знают
моё мнение по таймингу на 2028 точно 10-15% не менее , если мотор не перегружен передаткой
по крайней мере плеттенберг и лосёвый 1700 и 1300 моторы , лучше и эфективнее работали на 15% 20 тоже ставил но конкретно зависимости не наблюдил
на мгмовских регах ставил в основном “авто”
А с новыми регами наверно подбирал по общей температуре и кпд установки , и судя по всему тайминг был бы на довольно высоком уровне
конкретнее пока не скажу
В моделтзме неожиданного множество Да как и в любой сфере , мощность в витках , момент в тягах
Моё мнение такое
кв это результат из чего собран мотор
кпд результат из чего и как хорошо собран мотор
мощность это сколько сумел рассеить при том кпд той конструкции и том охлаждении мотор
макс обороты это насколько хорошо собран и сбалансирован ротор мотора
Практически нет никакой торированной реальности
в реале у мабы 2200кв кв пляшет 2250-2350кв
у 2028 наверняка не 780
а сколько определяет только магнит! и намотка , сильнее магнит - будет как у первых 2028 750кв , а слабее 780 или какое то иное число , вот и всё , потом это округляется до красивой цифры вот и вся ТЕОРЕТИКА до копейки.
Также незабываем и про регулятор , кв мотора может быть от условного 0кв до 100% на одном и том же моторе
А может в режиме буста "так скажем " и 150% кв
Про кв всё верно , определяют крутя мотор
Я считаю
ничего с мотором не станется , если он был рабочий , то сжечь мотор сложненько , это определяет его сопротивление , там ток в цепи постоянный должен продержаться просто катастрофический ~ 500A , никакие батареи такой просто не отдадут Неважно что на них написано
Причем сам лично спаолил мамбу по тупости - включив в реге режим коллекторника , и с минуту понимая что всёже попало в зубы ?!
сожгя рег понял что тут не таааак - мотору же было пофиг
так что резюмируя
если в моторе нет механических повреждений таких как отковырнутые витки , кз и плохой неакуратной намотки ТО:
сгореть от рега он не мог !
могли быть только такие варианты:
- сгорел рег от мотора - мотор был повреждён решение разобрать мотор
также покрутить его , померить хх ток мотора
~2-5а ок
10-80А хреново - рег ошибся с рулением , чтото пошло програмно не так
- плохой контакт где либо = пульсации броски тока и пшик
- дерьмовая батарея = пульсации броски тока и пшик
- неправильно подключены фазы мотора абс-сба = непоследовательное включение обмоток = пульсации броски тока и пшик
6)…