Activity

Ла 5ФН из 4-х листов потолочки
valera_o:

ясно,по весу таки много меньше вышло бы с гнутым. да еще и в хвостовой части… Для И-16 метрового специально корочки сделал, чтоб в центровку попасть.

Аккумуляторы 100гр, двигатель 60 гр, регулятор 30 гр - поэтому проблем с центровкой не ожидается

Kama13:

“Чистый” Ла5. Для развития темы.

Кама13-спасибо за хорошо проделанную работу, есть в планах какой нибудь новый проект?

Ла 5ФН из 4-х листов потолочки
valera_o:

Интересно, сколько будет весить такой гаргрот?
Чем клеите слои?

Сколько весит не знаю, весы в другой квартире, вес самолета планирую уложить в 450-500 гр. Слои клею “Титаном”, изнутри гаргрот пустой, толщина стенок 5-6 мм.

Ла 5ФН из 4-х листов потолочки

Здравствуйте!
Кама13 - чертеж я где то на форуме накопал, толи здесь то ли на авиамодельке, если Вас интересует могу выслать, пишите в личку.
Cсогласен с Константином, мне действительно легче собрать бутербродом чем подгонять по выкройке, гаргрот несмотря на кажущююся сложность делается за 10 минут. Сегодня буду думать как мотораму сделать, планирую как в Триконе.

Ла 5ФН из 4-х листов потолочки
valera_o:

интересно!
Для “оптимизма” делаю болванку за вечер, никаких особых “навыков работы с материалами” не требуется 😃, зато легкий и жесткий корпус, для маленьких масштабов просто находка, мне так кажется.

Безусловно по “оптимизму” получается быстро и красиво, но для меня например напряг вычерчивать шпангоуты, с графическими редакторами я дружу не очень. Выпиливание фанерного основания тоже дело не из приятных если нет соответствующего оборудования(сначала пробовал лобзиком -не вдохновляет как то), да и с феном приноровится надо. Насчет легкости и жесткости-до первой “морковки”. Сейчас мессер лежит с разбитым носом, пришлось делать новый нос - опять болванка, шпангоуты, фанера, фен. Як, от которого крыло, пережил не одну морковку и до сих пор в готов к полетам, крыло на место и в поле.

Ла 5ФН из 4-х листов потолочки

Здравствуйте!
Внимательно следя за технологиями изготовления моделей пришел к следующему выводу: “оптимистичная” хоть и “быстрая”, но требует определенных навыков работы с материалом, “бутербродная” - требует навыков работы с редакторами(если нет готовых чертежей), традиционная - требует кропотливой работы, времени и подгонки деталей.
Посему решил сваять Ла с использование “бутербродной”+“традиционной”. крыло есть готовое, от прошлогоднего Яка, размахом 87см, 2 половинки с лонжероном из линейки. По размерам и форме оно практически идентично крылу ЛА. Фюзеляж модели будет сделан из боковых панелей, верх и низ фюза по “бутербродной”. оперение-плоское из 3 мм. потолочки.

SEA5

Здравствуйте!

Сделал свой первый бипланчик, вчера облетал. Материал: крылья-упаковочный пенопласт, фюз-потолочка, размах 670 мм, длинна 560, вес с акком 400 гр., с AXI 2204/54 и проп. 7х4 - медленно летающий тренер, с с AXI 2212/20 и проп. 8х4 довольно резвый. Аппаратура от пилотажевского Пайпера, управление РВ и элероны.

Piper J3 M24 RTF by Pilotage

Здравствуйте!
Этот Пайпер был и у меня первой моделью, тушка до сих пор в гараже висит. Все что о нем написано-верно, летает он плохо. После нескольких встреч с планетой мне надоело его ремонтировать и я сваял “оранжевый” пайпер. Всю аппаратуру на него переставил, (сервы не менял оставил родные) и полетел.
Потом купил другой двиг, регулятор, машинки смог поднять и пилотажевский. Делов-3 листа потолочки и два дня работы, а потом если захотите - доводите до
вменяемого сотояния пилотажевский.
Особо облегчить его вряд ли удастся, только заменой серв, аккумулятора, двигателя - около 3 т.р.

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Здравствуйте!
Как постройка Яка продвигается? Я свой мессер почти закончил. Осталось воздухозаборники и пулеметы, расшивка. В воскресенье облетал, винт 8х4 маловат, летает медленно. как тренер, поставил 8х6.

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Здравствуйте!
Согласен, форточку совсем отрежу, просто выкройка фонаря такая была. У меня есть вопрос-как выкройку зализов сделать? Или полоски просто по месту подгонять? Юрий, как вы на Яке будете делать?

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Здравствуйте!

У меня строительство завершается, в воскресенье если погода будет-облетаю. После облета уже буду красить и доводить(зализы, патрубки).
Вес без акков 310 гр. Думаю уложусь грамм в 350-400.

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Неспешно числа с 15 мая начал. Я сейчас мотаюсь между двумя городами, в одном доме- Густав, в другой приеду- Дора.
Вообще фюзы теперь буду делать только по описанной технологии, быстро получается. Решил в мессере для прочности оставить трубку из угля, и на нее крепить движок. Двиг -звонок китайский, винт -8х4, размах-96 см, 3 ЛиПо, управление по 4 каналам. Уложусь грамм в 450-500.

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Здравствуйте!
Сделал по такой технологии корки для ме109, потолочку видимо перегрел, потому что она получилась мягкая и гибкая. Попробую скотч потолще найти.
Уважаемый Александр (boroda_de) не поделитесь шпангоутами на Дору? Так как я сейчас делаю- трудоемко и не очень красиво, остаются щели между листами обшивки.

Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
AlexNF:

И попутно, у меня винт держится на двигателе толстой круглой резинкой, уже одну порвал причем просто дал сильный газ на земле, вторая уже надорвана, больше нет. Чем ее заменить? Может можно просто ниткой примотать?

Здравствуйте!
Я вырезал резинки из велосипедной камеры

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
AlexFA:

Здравствуйте!
Вот что получается, потолочка у меня 4 мм, 6 мм я не нашел. Попробую сегодня сделать левую часть фюза.

Сделал половинку, для опытного образца нормально, а главное быстро!

"Дора" на скорую руку

Здравствуйте!
Сегодня открыл сезон на Р-47, вылетал 4 акка, начал строить “Дору”. Посмотрел на самолет Юрия - понял что хочу “Дору”. Покопался на rcgroups, нашел чертеж. Буду строить по обычной технологии, размах 114, длинна 105, планирую уложится в700-800гр, двиг AXI 2212/20, проп 10х5.

Какой должна быть оптимистичная модель
boroda_de:

Не понял теперь: контурные предлагаете делать? 😃

Хе-112 немного сложноват выйдет: много воздухозаборников и крыло с изломом. Хе-100 был-бы интереснее

Нет, это там контурную собираются делать, я имел ввиду по предложенной Вами технологии.
Я давно к 100-му примеряюсь, размахом 1 м.

Какой должна быть оптимистичная модель

Здравствуйте!
Тоже голосовал за метр, размах-как раз две потолочные плитки. На соседней ветке опрос о строительстве сообща контурной модели, почему бы совместно не начать строить по предложенной технологии? Вот бы здорово было сваять что нибудь типа He-100 или He-112 (прикалывают немецкие самолеты)

Загадочный WFLY
Prsh:

Если я правильно понял то средний вывод переключателя перекидывается между плюсом и минусом (“ON” - на “+”, “OFF” - на “-”). Подробнее так: обозначим выводы раз’ема 5-го канала в направлении от края платы к середине 1-2-3. Тогда 1 будет общий “-”, а 2 вроде как стабилизированный “+”. В любом случае два крайних вывода тумблера идут на 1 и 3, а средний - на 2, так что в положении тумблера “ON” средний замыкается на “3”, а в положении “OFF” - на “1”

Спасибо, Сегодня попробую сделать.

Загадочный WFLY

Здравствуйте!
Кто-то -это я, такой способ измерения довольно приблизительный, и действительно зависит от положения передатчика и катушки, но настроить можно. У меня вопрос к обладателям 6 каналок-подскажите как распаян дискретный переключатель на 5 канале?

zero от Пилотажа

Здравствуйте!
Делюсь впечатлениями о полете Зеро- запуск срук, модель почти вертикально уходит вверх, на высоте 15-20 м выставил триммеры, горизонтальный полет ровный, почти не крректировал. Самолет в воздухе виден хорошо, но отпускать далеко от себя побоялся, размер небольшой. Сделал пару кругов, стал замечать что самолет плохо слущается рулей, посадил. УдивительноЮ я ожидал от самика большей посадочной скорости, а он как тренер садится.
На земле выяснилось что замерз приемник, я туда E-Sky поставил, а на улице было -9, с ветерком. Сегодня поставлю а-ру от Пайпера Пилотажевского, ей мороз пофиг. и продолжу испытания. Вобщем самолетом доволен, хотя дороговато, у нас набор стоит 3900, (отдали за 3500), аппарвтуру я установил на машинку(другу нужен был подарок сыну) за 1000. В итоге Зеро обошелся 2500, это считаю уже приемлимым. Еще раз подтвердилась истина- на AXI и
LiPo летает все.

zero от Пилотажа

Здравствуйте!
Модернизация почти закончена, поставила в тупик такая вещь: как управлять ретрактом?. У меня ап-ра WFLY, 5 канал дискретный, но переключатель не распаян, может кто подскажет, подойдет для этого серва которая уже стоит в самолете и как распаять переключатель?

zero от Пилотажа

Здравствуйте!
Фотки ретракта сейчас сделать не могу, так как не дома. Там серва стоит, с круглой качалкой, тяги выгнуты полукругом, ретракт сделан из пластика, с вклееными стальными стойками. Сейчас занимаюсь навеской элеронов и РВ. Капот из пластика, пару раз случайно ронял фюз капотом вниз-не разбил.

zero от Пилотажа

Здравствуйте!
Переделка Зеро начата. Уже движок на своем месте, элероны и РВ вырезал, фюз облегчил, вырезал крышку съемную , под аккумулятор.

P.S. Кстати, облетал сегодня P-47, самолет быстрый, хорошо управляемый даже в ветер, петли-бочки без проблем, посадочная скорость как у тренера, против ветра вообще по вертолетному садится.