Activity
Коптер ретранс , на нем тбс передатчик 1ВТ находится рядом с жпс …и там же приемник на 1.2.
Тогда понятно, ловил похожую проблему на земле. Когда подходил к самолету близко с передатчиком, не возможно было забиндить так как TBS давила GPS на самоле. Причем проблема была с GPS приемником Radiolink TS100,
и не возникает с BEITIAN 180 (ну прямо вплотную я их не прижимал, возможно тогда бы возникла такая же ситуация)
Жутко давит на жпс даже на 100 мвт
В смысле Crossfire давит GPS? На борту, каналом телеметрии приемника?
По поводу мусора - отправил заявку на добродел…
Похоже часто-встречающаяся проблема с стиками, кому то приходилось ее решать? reddit.com/…/when_i_was_out_flying_the_other_day_m…
В первом полете с тангой чуть не потерял самолет. Проверка на земле - все нормально работает, Начало полета - все отлично. Минуты через 3 стал самолет неадекватно реагировать на стики, включил режим RTH - все нормально - летит домой. Тут обратил внимание что на мониторе каналов сигнал при движении стиков меняется не плавно а рывками от миним до максимального. Очень похоже как ведут они когда не удачно откалиброваны. Напрягает не столько сама проблемма а то что проявилась не на земле при проверке а не ожиданно в полете…
Спасибо за мануал, но я все равно не нашел в нем ответа. Не могу подключить пульт к симулятору через ключ юсб. Через аудио кабель. Не видит его и все. Может что включить в настройках надо? Если через юсб кабель подключать напрямую к пк, то пульт видит, но нужно через ключ
Была проблема с подключением хэд-трекера, причина - не все штекера аудио-кабеля подходят к гнезду, чуть тронешь - сигнал пропадает. С трудом подобрал 3х контактный - тот который давал устойчевое соединение хотя визуально, другие - абсолютно идентичные. На rcgroup жаловались на аналогичные проблеммы.
Может кто то подскажет подходящий приемник на 2.4ггц для радиомастера с выходом ppm 12 каналов под любой протокол который поддерживает передатчик…
Похоже Орлан-10. Пусть полиции отдадут.
vpk.name/images/i238668.html
Пытаюсь на OMNIBUS F4 Pro V3 подключить Smart audio используя softserial, правильно я понимаю что он привязан к пинам PWM 5/6?
В районе д. Долматово Владимирской обл., был найден самолёт с ДВС. Предположительно с FPV. Подробностей пока не знаю, найден друзьями моего сына. Будут вопросы, звоните 8-919-003-70-89
Если не туда написал, направьте на путь истинный. Может ещё на какой ресурс выложить?
И что лучше с ним сделать? Забрать домой, для сохранности или оставить в лесу? он пока лежит на месте краша.
Конструктивно-силовая схема удивительно похожа на вот это…
Интересно, на настоящих самолетах такие упрощения тоже присутствуют?
Делают, только такие изменения не захватывают 30 % крыла. Будете проходить мимо суперджета обратите внимание на толщину задней кромки… но там причина не технология.
Вопрос, это упрощение сделано специально для чего? Нюансов производства модели или каких-то аэродинамических характеристик?
Скорее всего упрощали геометрию, для того чтобы поймать заднюю кромку нужной толщины которая зависит от конструкции. Теоретически такая модификация должна ухудшать аэродинамику.
Установлен, иначе даже агента невозможно скачать… В настройках запускаю “reload product firmware” вроде выдает сообщение “firmware files have been refreshed” как бы все нормально, но списка прошивок нет.
Кто прошивался с помощью TBS Agent X? Пытаюсь обновить прошивку на передатчике (текущая 2.41), агент передатчик видит, позволяет менять настройки, но в вкладке “Firmware” нет списка доступных новых прошивок. В чем проблема?
Кто знает, как реализовано в последних прошивках управление газом в режиме RTH? INAV полностью контролирует газ или можно его каким либо образом случайно сбросить в ноль?
Если сначала заламинировать а потом прорезать элероны то нормально будет работать?
Будет работать. Так и делаю. После ламинации и прорезывания элеронов хорошо погнуть по оси вращения, может даже лучше под линейку.
А напряжение какое показывает при этом?
OSD показывает 16.6v (4 банки li-ion)
Сообщение от Simoom
А напряжение какое показывает при этом?
OSD показывает 16.6v (4 банки li-ion)
Похоже INAV пересчитывает исходную емкость по разнице текущего напряжения банки и заданного в поле “Maximum Cell Voltage” ?
В Конфигураторе выставляю емкость батарей 2900 mah . При включении питания, ОСД показывает начальную емкость в ОСД 2600мah… Подскажите в чем причина того что INAV занижает емкость при включении?
Я буду
я смогу после 13 часов
Кто нибудь подклучал футабовский приемник по sbus к передатчику 2G? Нужен ли для этого инвертор?
Видео 360 с самолета. Можно менять обзор скроллингом мышкой или перемещением смартфона
Полет с Алексеем на Оке.
Скопировал с соседней ветки:
Авиамодели легче 30 кг смогут свободно летать на высотах до 150 метров без необходимости оформлять разрешения на использования воздушного пространства.
regulation.gov.ru/projects#search=беспилот&npa=901…
Министерство транспорта РФ предлагает разрешить полеты беспилотных летательных аппаратов на высоте менее 150 м без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения РФ. Соответствующий проект постановления правительства РФ, разработанный Минтрансом, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
В пояснительной записке к документу отмечается, что он подготовлен для реализации одного из пунктов дорожной карты национальной технологической инициативы по направлению “Аэронет”.
“Проект постановления разработан <…> в части, касающейся определения порядка использования воздушного пространства для беспилотных воздушных судов, используемых по правилам визуальных полетов на высоте не более 150 м, кроме зон с установленными ограничениями, без необходимости получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения РФ”, - говорится в тексте документа.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотников с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота, отмечается в постановлении.
Документ Минтранса направлен на решение вопросов по созданию условий для организации полетов беспилотных систем на территориях без ограничений на использование воздушного пространства в пределах установленных требований. Он также предполагает “создание условий для развития авиамодельного спорта и реализации образовательных программ по обучению операторов беспилотных авиационных систем взлетной массой до 30 кг”.
Планируемый срок вступления проекта в силу - май 2019 года
Как то не получаеться комбинацией стиков зайти в OSD menu, переменные min_check & max_check вроде корректно выставил, где еще может быть засада?
Известная несовместимость некоторых камер с осд на max7456.
Побороть не смог, Пришлось поменять камеру - проблема исчезла
Чудеса с осд. С борта идет видео с телеметрией, на экране все отображаеться, а на рекордере сохраняеться одно видео без телеметрии…Да есть видимое “мерцание” телеметрии на экране…
Можно ли посмотреть значение текущего PWM сигнала который идет на серво в INAV Configurator и какие переменные меняються в режиме autotrim?
Stabilised Roll (Pitch) - это сигнал со стика после обработки полетником и наложения стабилизации, либо управляющий сигнал полетника в RTH, - то что обычно идет сервы
RC Roll (Pitch) - это сигнал с аппы.
Спасибо за ответ, но как это работает в применении к параметрам в Configurator \ Mixer -> Servo mixer ->Weight?
Вариант без стаба - то же самое что manual, со стабом - “пропущенный” через алгоритм автопилота.
Тогда необходимо создавать два набора миксеров, один набор для manual другой для stabilised?
У меня сейчас один набор миксеров в варианте Stabilised Roll (Pitch). При этом в режиме manual включенном на аппе эти настройки влияют на углы отклонения элевонов.
Примеры которые мне попадались в инете также используют один вариант Stabilised …
В INAV Configurator \ Mixer -> Servo mixer можно выбрать опции Stabilised Roll (Pitch) или RC Roll (Pitch) в чем разница применения?
С Алексеем Аксеновым планируем приехать завтра к 11 часам
…
Да, я видел это сообщение поэтому и возник вопрос…
Не все так просто, тримирование на аппе не имеет отношения например к режиму RTH, и летящий ровно в режиме СТАБ самолёт, может рухнуть с неба, если вы не успеете посадить, вывести рули в ноль и сделать триммирование как положено…
Опять же как я понимаю это с праведливо в случае если самолет оттримирован в аппе но далее триммирование небыло “сдублированно” автотримом в автопилот, верно?
С другой стороны непонятно почему автопилот валит не оттримированную модель? В режиме стаб или возврата домой он по идее должен ориентироваться на показания датчиков (Высота крен скорость) и корректировать положение модели отклонением упр поверхностей те фактически воспринимать пикирование кабрирование или крен не оттримированной модели как внешнее воздействие которое надо скорректировать, что не так?
Да, я так всегда делаю. Нужно только не забыть потом триммеры на аппе сбросить, а то iNav в следующий раз не заармится.
Понял - спасибо
Вопрос по триммированию нового крыла в INAV. В первом полете новой модели, как правило приходиться довольно активно ее триммировать чтоб вывести в нормальный горизонтальный полет, не уверен что в этом случае будет удобно пользоваться функцией автотрим. Можно ли сделать таким образом: Сначало оттримировать крыло на аппе, потом в горизонтальном полете включить автотрим и после посадки убрать триммирование с аппы?
Наврал , д.б. PIXIM DX201.
Неужели лучше старого пиксима еще ничего не придумали?