Activity

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
smalltim:

Валерий, повторите перепрошивку, принудительно переведя АП в режим обновления прошивки кнопками:
перед подключением к USB зажмите кнопку, ближнюю к краю платы, подключите к USB и отпустите кнопку.
После этого повторите обновление прошивки.

Спасибо - сработало

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
smsinfo:

на авроре я улетал на 1600 метров без файлсейва, дальше носитель не позволял.

Летал на удаление 2км. Дальше не пытался, летал без автопилота и сигнала RSSI -😃 (к сожалению на приемниках optima вывести rssi нельзя)

свифт2 - боец из пилотажа - вопрос
ADF:

Так на минимальной никто не летит - тряска и подсрывы. А на некой средней крейсерской - насчет дальности не замерял, но полетное время почти ровно в 2 раза отличалось. Из личной практики. Но если модель оказывается перетяжелена - на посадке это кирпич, что здорово саботирует её долгую и безопасную эксплуатацию. Особенно ФПВ - которое запускается не там, где удобная полоса, а там, где виды с воздуха интересны.

Что кирпич что не кирпич все равно чистый клочок земли нужен. Но если ловить в руку то да - перетяжелять нельзя

свифт2 - боец из пилотажа - вопрос
Adekamer:

пока воде в 400 грамм укладываюсь
моторчег рещил поставить
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
те с небольшим запасом по тяге
если не пойдет - тогда гонка вооружения 😃 2200 батарейка и моторчег 1900 но мошнее 😃

С таким моторчиком (550гр тяга) спокойно можно грузить крыло до 500 гр - проблем с стартом не будет
Я свой запускаю броском,левой рукой (ну левша я) с выкл двигателем, потом успеваю положить руку на пульт и дать газ

свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

Комфорт понятие растяжимое, я летал в 2х вариантах:

  1. с фюзеляжем под FPV, крыло было усиленно скотчем, Вес 700гр, двиг с тягой на максимале ~500гр, батарея 3бХ1600
    Ощущения: ну да кирпичик- с тз планирования, пилотаж не покрутишь, посадочная скорость высокая - надо привыкнуть, но летит и рулиться уверенно в 3/4 газа, а для полета по камере это и надо. (разбил при потере сигнала)
  2. восстановил , но без ФПВ и фюзеляжа, крыло было усиленно по нижней поверхности 3см полоской листового стеклотекстолита(толщ. 0.3мм) , Вес 490гр с тем же двигателем и батареей.
    Легко крутит пилотаж(тяговооруж =1), комфортная посадочная скорость , при небольшом ветре можно подержать в потоке с выкл двигателем.
    По мне и 1й и 2й были вполне комфортными:-)
    Буду делать 3-й вариант под ФПВ: Вес ~ 850гр с тягой ~ 750-800гр. (достаточно компактный кирпич:-) для ближних полетов по камере.
Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Pavel_K:

настройте failsafe по одному из каналов за пределами калибруемого диапазона и поставьте контроль потери сигнала по выходу этого канала за пределы калибровки

Я так понимаю этот вариант уровень сигнала мне не даст. пока не сработает failsafe шкала будет мне стабильно показывать высокий уровень сигнала? (failsafe же не включается на каждый не полученный PPM импульс)

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

народ, кто нибудь использует аппаратуру Hitec Aurora 9 совместно с телеметрией smalltim? дело в том что приемник передает на каналы управления стабильный PWM сигнал вне зависимости от качества принимаемого сигнала от передатчика (не важно включен режим failsafe или нет). Это приводит к тому что телеметрия постоянно показывает высокий уровень принимаемого сигнала и я не могу адекватно оценить его реальное ухудшение. Когда сигнал исчезает полностью то шкала начинает мигать - ну а от этого толку не много - модель то уже “потеряна”. Есть идеи как решить эту проблему?
.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Ive:

Режимов два - по умолчанию это “последнее состояние”. Хотите газ в ноль - настраивайте failsafe - благо для этого надо выставить рули и нажать-подержать кнопочку, дел на три секунды.

Проблема в том что использую аврору для полетов по камере с телеметрией, телеметрия показывает уровень сигнала по стабильности сигнала ппм
у меня же постоянно светиться 100% по причине выше описанной.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Creator991:

прошивка слетела, перезалейте ее в АП

Использую модуль телеметрии без автопилота, прошил заново, повторно откалибровал датчик тока, результат тотже (значение тока и расхода не выдает)

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Здравствуйте использую аврору 9. Обратил внимание на такой момент, даже не врежиме Fail-Safe приемник выдает стабильный ппм сигнал на выходы. У меня рег оборотов должен отключать двигатель при потере сигнала но этого не происходит, те если теряется сигнал то на выходы приемника подается положение ручек перед потерей сигнала. Возможно ли изменить настройки приемника? Конечно можно настроить Failsafe и задать положение ручки газа в 0 , но я хочу обойтись без использования этого режима.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Здравствуйте, телеметрия перестала показывать текущий ток и расход (на экране нули), поменял датчик тока (был запасной) - эффект тот-же. Конфигурацию не менял, настройки тоже, просто вчера показывала - сегодня нет. Что может быть?

Проблема с Lipo

Возникла проблема с Li-Pol 2 банки, 800 mA. При подлючении к нагрузке (ESC 12A + brushless) напряжение за пол минуты проседает от 8.4 до 6.** вольт, после отключения напряжение восстанавливается до 8.** вольт. До этого момента акк работал вполне исправно, под нагрузкой проседал примерно на .5в (что вполне нормально). В чем причина и почему так скоропостижно?

Kesl40''

Обратил внимание что на чертежах профиля кфм начало ступеньки 50% берется от хорды включая хорду элевона, но народ делает ступеньку на 50% без учета хорды элевона.

Снова lawmate 1.2 1000mWt

Купил Lawmate 1.2 1000mWt. Работает, но …только в течении 1 минуты потом сигнал пропадает, то же самое на любом канале. Выключаю минут на 10-15, включаю снова - сигнал появляется но опять же на 1 минуту. У меня только одна догадка какой-то контакт в передатчике реагирует на нагрев. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?