Activity
Удалось это исправить!
Пошёл методом тыка: входил в настройки регуля начиная с первой и менял, проверял, если не помогало менял обратно. На третьей серии из четырёх сигналов сработало: сигнал при включении остался одним длинным, но теперь состоит из двух разных, и удалось довести газ до максимума без реверса.
Кстати нашёл похожее на моё описание сигналов, так вот судя по нему я поменял либо тип батарейки либо напряжение отсечки о_О rcopen.com/forum/f20/topic191567/19
Теперь вот думаю, как бы это описание на нейтральной настройке какой-нибудь проверить, подходит оно под этот регуль или нет. А то вдруг он мою липольку считает никель-кадмием, раз не выдаёт при нормальном включении пиками число банок.
Найдите его на НК и посмотрите в файлах.
Я бы с удовольствием, только не знаю названия: никаких надписей, просто в чёрной термоусадке. На сайте продавшем указано только что в комплекте регуль на 20А.
Помогите с авиониксовским скай серфером: проверяю двигатель, всё нормально, увеличиваю газ постепенно, до середины примерно доходит, двиг дёргается и начинает дуть в другую сторону.
Кривую газа калибровал, не помогает.
При старте только один долгий бип, может в этом проблема?
Дополнение: нигде не могу найти настроек этого регулятора, в установочном режиме выдаёт разные сигналы и целые мелодии, но всегда сериями по 4 штуки.
кусок от авторучки и болт длинный.
Ну это на крайний случай, всё ж таки карбоновая рама со всеми этими железками красивая, ручка эстетику нарушит (хотя и понимаю что красоты такой до первого краша хватит) 😃
Спасибо! А это точно подойдёт на Спорт - вроде рама другая?
Я наконец-то отыскал как эта штука называется на английском! Frame Mounting Bolt и нашёл в продаже, правда с какими-то добавочными планками, но зато и с болтами: www.helihobby.com/product-p/h45091.htm rc711.com/…/frame-mounting-block-for-alztrex-450-s…
С последнего линка наверное и буду брать, как раз краш-кит там планировал.
Как эта штука по английски называется, или алайновский код кто-нибудь знает?
Да я бы с удовольствием, только найти её нигде не могу.
слабо себе представляю процесс “обезглавливания” 450-ки, для того, чтобы переставить регуль в 500-ку
В самолёты переставлять в основном планирую, к тому же у меня Спорт, регулятор снаружи.
через пару полетов
Да вроде народ на эту модель особо не ругался…
Ладно, подумаю ещё, может и вправду ну его этот универсализм.
Заодно ещё один вопрос: в комплектации моего клона 450 спорта отстутствуют грузики флайбара и передняя распорка рамы (верхний передний угол), отверстия под неё в раме есть, но даже на фотках этого клона этой распорки нет. Собственно вопрос: насколько отсутствие грузиков и распорки критично, и где их взять? Грузики я худо-бедно нашёл на ебае, а с распоркой никак. В оригинальном спорте она металлическая и довольно толстая, причём хитрого вогнутого сечения.
Нет, я отлично понимаю что по мощности это явный оверкилл, просто хочу взять для применения в нескольких моделях.
100А мне с запасом хватит на всё низковольтное что у меня будет в ближайшие годы, вот и хочу узнать, насколько критичен будет перевес в 58 г. по сравнению с самым лёгким из рекомендованных 😃
Скажите, а вот этот контроллер для клона 450 Спорт нормально будет? Turnigy dlux 100A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Руководство Александра читал, но хотелось бы взять с запасом.
Подскажите где лучше всего заказать краш-кит на 450 Спорт. Желательно не оригинальные запчасти но нормального качества, т.к. собираю клон.
М-да, видимо всё же придётся - на раме легко выкручиваются.
Подскажите пожалуйста, какой фиксатор резьбы использовать? В инструкции сказано синий, получается нужен вот этот: hobbyking.com/…/__10960__TL_262_Thread_Locker_Seal… но в описании говорится что он для резьбы М10-М20, а в голове такие размеры и рядом не валялись, одни М2.
Такой вопрос по первому 450-му: пришёл мой китайский клон 450 Спорта, там голова, рама, хвостовой узел в сборе. Насколько критично их разобрать и собрать заново, как советуют? Вроде ничего не болтается.
Вообще неоднозначный магазин конечно.
Сначала смотришь, и глаза разбегаются, много, на любой вкус, дёшево.
Но потом обращаешь внимание - практически всё в наличии отсутствует.
У меня там вишлист на 30 пунктов. Из них в бэкордере 22. За два месяца из БК вышли 3 пункта, ушли 4, остальные как висели так и висят.
У них там в БК сейчас даже их собственная аппаратура РУ, что тут можно сказать.
По-моему ещё пара месяцев такой катавасии - и разбегутся по ибеям и другим магазинам даже самые верные ждуны под лозунгом “дороже но зато это магазины а не сборники рекламных каталогов, смотреть можно, купить нельзя”.
Cделал первый заказ в этом магазине 07.03.12, оплатил, до сих пор статус “Заказ передан в обработку”. На письма не отвечают, хотя до заказа ответили, в онлайн чате нет свободных операторов, хоть вишу по часу. Кто имел с ними дела, подскажите 3 недели в обработке заказа это нормально? Стоит ждать или пора в пейпал писать и пытаться вернуть деньги (250 баксов жалко если так и потеряются).
Большое спасибо за поздравления! Но если честно до настоящего вступления в ряды мне ещё месяца полтора в симуляторе и добирании мотора, серв, гироскопа и краш-кита 😃
Тоже склоняюсь к варианту дождаться приезда, промерять всё, и спокойно заказать краш-кит одной посылкой с остальным. На ибее немало нашлось по поиску sport v3, и довольно дёшево, в том числе и с брендом Tarot, но хотелось бы всё так сказать из одной бочки разом заказать.
О, так это оказывается широко распространённый Спорт? Вообще замечательно, такой крэш-пак подберу 😎
Но всё же для самоуспокоения - намного спорт хуже про с ремнём (изначально на него целился, производства хоббикинг который)?
Уважаемые вертолётчики! Люди мы не местные, в основном самолётами балуемся, но после одной ночи чтения вашего захватывающего как отличный детектив раздела я загорелся и ко мне уже едет вот такое китайское поделие: t-rex 450 Sport V3
Подкупила в нём цена (честно выигран на последних секундах за 60 баксов с доставкой), карбон с металлом, и то что фото один-в-один с алайновским T-Rex Sport из инструкции, даже цвет металла такой же, будто забыли только логотипы алайн налепить.
Но вот теперь пытаюсь набрать на него краш-кит, и нигде не нахожу Sport V3. Значит ли это что я попал с этой покупкой, и её эксплуатировать до первого краша, а потом только на полке пыль смахивать?
Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?
Везёт хоть что сумели предзаказать, а то я вот битый месяц пытаюсь в корзину добавить эту аппаратуру чтобы потом ждать ещё неизвестно сколько, и то не удаётся.
Подскажите пожалуйста, какой показатель оборотов на вольт для мотора будет оптимальным по КПД для этой модели? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации. Это значит что с винтом 6х4 оптимальный КПД будет при скорости движения в районе 4*1950*11~88000 дюймов в минуту = 130 км/ч, что из области фантастики для такого аэродинамического профиля. А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
Вообще судя по калькулятору www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm двухлопастной пропеллер 6х4 для стокового мотора захлёбывается, а трёхлопастной 6х4 требует макс.тока в 22 ампера что выше предельного для мотора.