Activity

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Удалось это исправить!
Пошёл методом тыка: входил в настройки регуля начиная с первой и менял, проверял, если не помогало менял обратно. На третьей серии из четырёх сигналов сработало: сигнал при включении остался одним длинным, но теперь состоит из двух разных, и удалось довести газ до максимума без реверса.
Кстати нашёл похожее на моё описание сигналов, так вот судя по нему я поменял либо тип батарейки либо напряжение отсечки о_О rcopen.com/forum/f20/topic191567/19

Теперь вот думаю, как бы это описание на нейтральной настройке какой-нибудь проверить, подходит оно под этот регуль или нет. А то вдруг он мою липольку считает никель-кадмием, раз не выдаёт при нормальном включении пиками число банок.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
GRIFBULL:

Найдите его на НК и посмотрите в файлах.

Я бы с удовольствием, только не знаю названия: никаких надписей, просто в чёрной термоусадке. На сайте продавшем указано только что в комплекте регуль на 20А.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Помогите с авиониксовским скай серфером: проверяю двигатель, всё нормально, увеличиваю газ постепенно, до середины примерно доходит, двиг дёргается и начинает дуть в другую сторону.
Кривую газа калибровал, не помогает.
При старте только один долгий бип, может в этом проблема?

Дополнение: нигде не могу найти настроек этого регулятора, в установочном режиме выдаёт разные сигналы и целые мелодии, но всегда сериями по 4 штуки.

Первый верт за 200уе
RW9UAO:

кусок от авторучки и болт длинный.

Ну это на крайний случай, всё ж таки карбоновая рама со всеми этими железками красивая, ручка эстетику нарушит (хотя и понимаю что красоты такой до первого краша хватит) 😃

Первый верт за 200уе

Спасибо! А это точно подойдёт на Спорт - вроде рама другая?

Я наконец-то отыскал как эта штука называется на английском! Frame Mounting Bolt и нашёл в продаже, правда с какими-то добавочными планками, но зато и с болтами: www.helihobby.com/product-p/h45091.htm rc711.com/…/frame-mounting-block-for-alztrex-450-s…
С последнего линка наверное и буду брать, как раз краш-кит там планировал.

Первый верт за 200уе
Александр_1-й:

слабо себе представляю процесс “обезглавливания” 450-ки, для того, чтобы переставить регуль в 500-ку

В самолёты переставлять в основном планирую, к тому же у меня Спорт, регулятор снаружи.

KycokOl:

через пару полетов

Да вроде народ на эту модель особо не ругался…

Ладно, подумаю ещё, может и вправду ну его этот универсализм.
Заодно ещё один вопрос: в комплектации моего клона 450 спорта отстутствуют грузики флайбара и передняя распорка рамы (верхний передний угол), отверстия под неё в раме есть, но даже на фотках этого клона этой распорки нет. Собственно вопрос: насколько отсутствие грузиков и распорки критично, и где их взять? Грузики я худо-бедно нашёл на ебае, а с распоркой никак. В оригинальном спорте она металлическая и довольно толстая, причём хитрого вогнутого сечения.

Первый верт за 200уе

Нет, я отлично понимаю что по мощности это явный оверкилл, просто хочу взять для применения в нескольких моделях.
100А мне с запасом хватит на всё низковольтное что у меня будет в ближайшие годы, вот и хочу узнать, насколько критичен будет перевес в 58 г. по сравнению с самым лёгким из рекомендованных 😃

Первый 450-й, или муки выбора.

М-да, видимо всё же придётся - на раме легко выкручиваются.
Подскажите пожалуйста, какой фиксатор резьбы использовать? В инструкции сказано синий, получается нужен вот этот: hobbyking.com/…/__10960__TL_262_Thread_Locker_Seal… но в описании говорится что он для резьбы М10-М20, а в голове такие размеры и рядом не валялись, одни М2.

Первый 450-й, или муки выбора.

Такой вопрос по первому 450-му: пришёл мой китайский клон 450 Спорта, там голова, рама, хвостовой узел в сборе. Насколько критично их разобрать и собрать заново, как советуют? Вроде ничего не болтается.

Покупка с Hobby King

Вообще неоднозначный магазин конечно.
Сначала смотришь, и глаза разбегаются, много, на любой вкус, дёшево.
Но потом обращаешь внимание - практически всё в наличии отсутствует.
У меня там вишлист на 30 пунктов. Из них в бэкордере 22. За два месяца из БК вышли 3 пункта, ушли 4, остальные как висели так и висят.
У них там в БК сейчас даже их собственная аппаратура РУ, что тут можно сказать.
По-моему ещё пара месяцев такой катавасии - и разбегутся по ибеям и другим магазинам даже самые верные ждуны под лозунгом “дороже но зато это магазины а не сборники рекламных каталогов, смотреть можно, купить нельзя”.

Первый заказ из avionix.ru преподнёс сюрприз.

Cделал первый заказ в этом магазине 07.03.12, оплатил, до сих пор статус “Заказ передан в обработку”. На письма не отвечают, хотя до заказа ответили, в онлайн чате нет свободных операторов, хоть вишу по часу. Кто имел с ними дела, подскажите 3 недели в обработке заказа это нормально? Стоит ждать или пора в пейпал писать и пытаться вернуть деньги (250 баксов жалко если так и потеряются).

Первый верт за 200уе

Большое спасибо за поздравления! Но если честно до настоящего вступления в ряды мне ещё месяца полтора в симуляторе и добирании мотора, серв, гироскопа и краш-кита 😃
Тоже склоняюсь к варианту дождаться приезда, промерять всё, и спокойно заказать краш-кит одной посылкой с остальным. На ибее немало нашлось по поиску sport v3, и довольно дёшево, в том числе и с брендом Tarot, но хотелось бы всё так сказать из одной бочки разом заказать.

О, так это оказывается широко распространённый Спорт? Вообще замечательно, такой крэш-пак подберу 😎
Но всё же для самоуспокоения - намного спорт хуже про с ремнём (изначально на него целился, производства хоббикинг который)?

Первый верт за 200уе

Уважаемые вертолётчики! Люди мы не местные, в основном самолётами балуемся, но после одной ночи чтения вашего захватывающего как отличный детектив раздела я загорелся и ко мне уже едет вот такое китайское поделие: t-rex 450 Sport V3
Подкупила в нём цена (честно выигран на последних секундах за 60 баксов с доставкой), карбон с металлом, и то что фото один-в-один с алайновским T-Rex Sport из инструкции, даже цвет металла такой же, будто забыли только логотипы алайн налепить.
Но вот теперь пытаюсь набрать на него краш-кит, и нигде не нахожу Sport V3. Значит ли это что я попал с этой покупкой, и её эксплуатировать до первого краша, а потом только на полке пыль смахивать?

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Подскажите пожалуйста, какой показатель оборотов на вольт для мотора будет оптимальным по КПД для этой модели? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации. Это значит что с винтом 6х4 оптимальный КПД будет при скорости движения в районе 4*1950*11~88000 дюймов в минуту = 130 км/ч, что из области фантастики для такого аэродинамического профиля. А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
Вообще судя по калькулятору www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm двухлопастной пропеллер 6х4 для стокового мотора захлёбывается, а трёхлопастной 6х4 требует макс.тока в 22 ампера что выше предельного для мотора.