Activity
Весьма показательно: Фальшивые ветераны
как вы стыкуете провода сервомашинок элеронов?
Вот так буржуи делают.
заказал сегодня себе 5000мАч.
Фокусник !?
А вы загляните в ветку FPV. Там на втором месте рекордов дальности как раз фокусник - Бикслер с полётом на 35 км и 8500 мАч 😉
можно к серве переключатель прикрутить который будет два провода местами менять, а серву в свободный канал и на любой тумблер передатчика
И охота велосипед изобретать или регуль покупать ценой в полтора самолёта?
Если так хочется супермягкой посадки, то можно обойтись без всяких расходов, одной настройкой аппы.
Элероны выдёргиваем из Y-кабеля и ставим в отдельные каналы, потом настраиваем слейв с реверсом по второму каналу, а дальше миксы с привязкой к какому-нибудь преключателю. Тут для аппы ХК rc-aviation.ru/obzorm/…/513-hobbyking-24ghz-6ch тут для турниги rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x
В копилку сторонников конспирологии: поищите про скандал на тендере по закупке самолётов в Бразилии, когда американцы воспользовались системой прослушки “Эшелон” чтобы у эйрбаса тендер выиграть.
Картинка после крушения ещё раз подтверждает что самые безопасные места - в хвосте у прохода.
На оборонку в этом году выделили столько денег, что там все в шоке, даже не представляют как столько распилить.
Ну да ладно, оптимисты и пессимисты, история нас рассудит, и очень скоро, космос например рассудила уже в прошедшем году kp.ru/daily/25784/2767540/
дело в том, что там копов реально уважают
Ну а что их не уважать? Был в штатах, впервые у них там за рулём, дождливым утром в каком-то калифорнийском прибрежном городке еду на арендной машине, за мной полицейская машина. Ну и по запарке не замечаю знака окончания двустороннего движения (там не “кирпич”, а менее явно обозначено). Уже предвкушая как меня тормознут, выпишут штраф на пару сотен долларов, придерутся к правам “не той системы”, начнут выяснять кто мне выдал машину в аренду, втягиваю голову в плечи, разворачиваюсь и еду в ожидании включения спецсигналов в зеркале заднего вида. Нет! Проехали чуть за мной, видимо номер проверили, убедились что дальше неадекватно себя не веду, и укатили. Мелочь, а приятно.
“В России может появиться новая военная структура - Национальная гвардия. Она будет напрямую подчиняться президенту и выполнять задачи по обеспечению безопасности страны и защите конституционного строя.”
Ох, плохое название. Ладно Америка, там National синоним государственного, но так глупо перенимать и вносить колорит…
Мда, не знал что всё так запущено в нашем бесплатном лётном образовании. А требования к здоровью как к космонавтам, из-за чего я в своё время не пошёл учиться, из-за небольшой в общем-то близорукости.
Для сравнения, в штатах программа с нуля до лицензии коммерческого пилота - это 13 недель и 47 тысяч долларов, включая необходимый налёт в том числе на мультиэнджин крафтах, проживание, экзамены, учебники и прочее.
На нижней поверхности стабилизатора нет магнитов, я правильно понимаю?
И тоже возник вопрос (на будущее) - если сервы вклеивать - то на что лучше, чтобы потом можно было их извлечь без глобальной очистки от клея?
Рекомендуют на термоклей, наглухо - по всей поверхности, чтобы извлечь - по углам.
Какие настройки по расходам порекомендуете для безопасных первых полётов?
В симуляторе я пока 50% расходы не выставил, ни разу сесть не смог, и разбивал постоянно - слишком резко было.
96-градусный? Пластику шестерней не вреден в плане плавления?
Моё мнение: полетайте сначала в симуляторе с вашего пульта и с вашей моделью со стандартными настройками, если что не получается - меняйте настройки. Если всё получается - зачем что-то трогать?
Я например ещё до первого реального полёта засел за симулятор и оказалось что модель слишком резкая, ни разу посадить не смог, бил часто. Выставил половинные расходы, и всё нормально стало, научился летать и сажать, теперь уже сам часто включаю полные, не хватает скорости реакции для некоторых вещей.
Неоднократно слышал что учиться лучше на флайбарном, ибо “тяжело в учении - легко в очаге поражения”.
А чем вымывать?
термоклеем
Кто-то ж говорил неэстетично получается термоклеем?
А какой пистолет для него брать, на сколько ватт?
У меня на магнитах, все ок
Весь хвост? И не отстёгивалось? А при постоянной сборке-разборке пазы не деформируются? Можно фото - сколько магнитов и как расположены?
Несколько вопросов по подготовке скай серфера к полётам:
Каким клеем лучше вклеивать 3 мм трубки в фюзеляж и хвост: титаном или моментовской эпоксидкой? И чем лучше кабанчики клеить?
Все пускали фюзеляжную трубку строго по антенному пазу или продлевали паз до самого носа?
На рсгрупс нашёл рекомендацию не клеить хвост а привинтить: пластикавая гайка вклеивается в киль и привинчивается через фюз и хвостовой стабилизатор. Стоит так делать?
О, и ещё один вопрос: перед обтяжкой скотчем морды, брюха и крыльев как подготавливать поверхность - обезжирить может просто водкой?
И сколько этот купол весит? Можно фото в сборе?
А главное, как совместим с посадками на пузо? (на имеющемся фото вашего ская шасси что-то не обнаружил)
Итак господа, по итогам множества экспериментов вероятно не очень полезных для регуля и движка, я подтверждаю что по этой ссылке rcopen.com/forum/f20/topic191567/19 действительно верное руководство к родному скайсёрферовскому регулю, с одной поправкой: первые четыре сигнала это калибровка газа а не установка тормоза, т.е. калибровка ничем не выделяется, просто первый из двух десятков серий по 4 сигнала.
С “реверсом” движка на высоких оборотах всё оказалось просто: я не затягивал как следует крепление винта, и после определённой мощности он просто начинал проскальзывать, соответственно шло резкое падение тяги и остановка потока воздуха, что ощущалось рукой как разворот тяги в обратную сторону 😃
Никто не делал для этой зарядки приспособу для заряжания пальчиковых аккумуляторов (АА)? Схемкой не поделитесь?
Удалось это исправить!
Пошёл методом тыка: входил в настройки регуля начиная с первой и менял, проверял, если не помогало менял обратно. На третьей серии из четырёх сигналов сработало: сигнал при включении остался одним длинным, но теперь состоит из двух разных, и удалось довести газ до максимума без реверса.
Кстати нашёл похожее на моё описание сигналов, так вот судя по нему я поменял либо тип батарейки либо напряжение отсечки о_О rcopen.com/forum/f20/topic191567/19
Теперь вот думаю, как бы это описание на нейтральной настройке какой-нибудь проверить, подходит оно под этот регуль или нет. А то вдруг он мою липольку считает никель-кадмием, раз не выдаёт при нормальном включении пиками число банок.
Найдите его на НК и посмотрите в файлах.
Я бы с удовольствием, только не знаю названия: никаких надписей, просто в чёрной термоусадке. На сайте продавшем указано только что в комплекте регуль на 20А.
Помогите с авиониксовским скай серфером: проверяю двигатель, всё нормально, увеличиваю газ постепенно, до середины примерно доходит, двиг дёргается и начинает дуть в другую сторону.
Кривую газа калибровал, не помогает.
При старте только один долгий бип, может в этом проблема?
Дополнение: нигде не могу найти настроек этого регулятора, в установочном режиме выдаёт разные сигналы и целые мелодии, но всегда сериями по 4 штуки.
кусок от авторучки и болт длинный.
Ну это на крайний случай, всё ж таки карбоновая рама со всеми этими железками красивая, ручка эстетику нарушит (хотя и понимаю что красоты такой до первого краша хватит) 😃
Спасибо! А это точно подойдёт на Спорт - вроде рама другая?
Я наконец-то отыскал как эта штука называется на английском! Frame Mounting Bolt и нашёл в продаже, правда с какими-то добавочными планками, но зато и с болтами: www.helihobby.com/product-p/h45091.htm rc711.com/…/frame-mounting-block-for-alztrex-450-s…
С последнего линка наверное и буду брать, как раз краш-кит там планировал.
Как эта штука по английски называется, или алайновский код кто-нибудь знает?
Да я бы с удовольствием, только найти её нигде не могу.
слабо себе представляю процесс “обезглавливания” 450-ки, для того, чтобы переставить регуль в 500-ку
В самолёты переставлять в основном планирую, к тому же у меня Спорт, регулятор снаружи.
через пару полетов
Да вроде народ на эту модель особо не ругался…
Ладно, подумаю ещё, может и вправду ну его этот универсализм.
Заодно ещё один вопрос: в комплектации моего клона 450 спорта отстутствуют грузики флайбара и передняя распорка рамы (верхний передний угол), отверстия под неё в раме есть, но даже на фотках этого клона этой распорки нет. Собственно вопрос: насколько отсутствие грузиков и распорки критично, и где их взять? Грузики я худо-бедно нашёл на ебае, а с распоркой никак. В оригинальном спорте она металлическая и довольно толстая, причём хитрого вогнутого сечения.
Нет, я отлично понимаю что по мощности это явный оверкилл, просто хочу взять для применения в нескольких моделях.
100А мне с запасом хватит на всё низковольтное что у меня будет в ближайшие годы, вот и хочу узнать, насколько критичен будет перевес в 58 г. по сравнению с самым лёгким из рекомендованных 😃
Скажите, а вот этот контроллер для клона 450 Спорт нормально будет? Turnigy dlux 100A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Руководство Александра читал, но хотелось бы взять с запасом.
Подскажите где лучше всего заказать краш-кит на 450 Спорт. Желательно не оригинальные запчасти но нормального качества, т.к. собираю клон.
М-да, видимо всё же придётся - на раме легко выкручиваются.
Подскажите пожалуйста, какой фиксатор резьбы использовать? В инструкции сказано синий, получается нужен вот этот: hobbyking.com/…/__10960__TL_262_Thread_Locker_Seal… но в описании говорится что он для резьбы М10-М20, а в голове такие размеры и рядом не валялись, одни М2.
Такой вопрос по первому 450-му: пришёл мой китайский клон 450 Спорта, там голова, рама, хвостовой узел в сборе. Насколько критично их разобрать и собрать заново, как советуют? Вроде ничего не болтается.
Вообще неоднозначный магазин конечно.
Сначала смотришь, и глаза разбегаются, много, на любой вкус, дёшево.
Но потом обращаешь внимание - практически всё в наличии отсутствует.
У меня там вишлист на 30 пунктов. Из них в бэкордере 22. За два месяца из БК вышли 3 пункта, ушли 4, остальные как висели так и висят.
У них там в БК сейчас даже их собственная аппаратура РУ, что тут можно сказать.
По-моему ещё пара месяцев такой катавасии - и разбегутся по ибеям и другим магазинам даже самые верные ждуны под лозунгом “дороже но зато это магазины а не сборники рекламных каталогов, смотреть можно, купить нельзя”.
Cделал первый заказ в этом магазине 07.03.12, оплатил, до сих пор статус “Заказ передан в обработку”. На письма не отвечают, хотя до заказа ответили, в онлайн чате нет свободных операторов, хоть вишу по часу. Кто имел с ними дела, подскажите 3 недели в обработке заказа это нормально? Стоит ждать или пора в пейпал писать и пытаться вернуть деньги (250 баксов жалко если так и потеряются).
Большое спасибо за поздравления! Но если честно до настоящего вступления в ряды мне ещё месяца полтора в симуляторе и добирании мотора, серв, гироскопа и краш-кита 😃
Тоже склоняюсь к варианту дождаться приезда, промерять всё, и спокойно заказать краш-кит одной посылкой с остальным. На ибее немало нашлось по поиску sport v3, и довольно дёшево, в том числе и с брендом Tarot, но хотелось бы всё так сказать из одной бочки разом заказать.
О, так это оказывается широко распространённый Спорт? Вообще замечательно, такой крэш-пак подберу 😎
Но всё же для самоуспокоения - намного спорт хуже про с ремнём (изначально на него целился, производства хоббикинг который)?
Уважаемые вертолётчики! Люди мы не местные, в основном самолётами балуемся, но после одной ночи чтения вашего захватывающего как отличный детектив раздела я загорелся и ко мне уже едет вот такое китайское поделие: t-rex 450 Sport V3
Подкупила в нём цена (честно выигран на последних секундах за 60 баксов с доставкой), карбон с металлом, и то что фото один-в-один с алайновским T-Rex Sport из инструкции, даже цвет металла такой же, будто забыли только логотипы алайн налепить.
Но вот теперь пытаюсь набрать на него краш-кит, и нигде не нахожу Sport V3. Значит ли это что я попал с этой покупкой, и её эксплуатировать до первого краша, а потом только на полке пыль смахивать?
Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?