Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Sasaj

Я взял себе вот такой вариант Bixler! Очень доволен! Очень удачная модель! Ничего не переделывал, только липучки с торцов крыльев наклеил.
Несмотря на то, что качалки на элеронах расположены внизу опасаться за них при посадке на брюхо не приходится в виду высокого расположения крыла.
Ак лучше ставить 1600 мач. 2200 все же тяжеловат. Конечно летает и с ним, но при петлях кажется, что крылья вот вот сложатся.
ФПВ еще не ставил, но буду ставить (уже закуплена и пришла).

sulako

Лучше наоборот ставить акк 2200. у меня такой и еще на видео 1000 стоит. таскает за милую душу, фиг посадишь. а лёгкий ты сразу об землю приложишь, его ветром кидает как незнаю что . загоняешь метров на 300 а он садится не хочет. летаю провда блинчиком без всяких извращений, это же всетаки планер. трубка родная стоит уже как пол года. морда усиленна матрицей из стеклоткани, все потроха внутри. с 800мВт передатчика снят кожух, почти не греется. вид от третьего лица сразу надоел. по камере интересней
)

Fullnik

ура
сегодня получил бикслер.
и кабель к аппе avionix

Alter

Помогите с авиониксовским скай серфером: проверяю двигатель, всё нормально, увеличиваю газ постепенно, до середины примерно доходит, двиг дёргается и начинает дуть в другую сторону.
Кривую газа калибровал, не помогает.
При старте только один долгий бип, может в этом проблема?

Дополнение: нигде не могу найти настроек этого регулятора, в установочном режиме выдаёт разные сигналы и целые мелодии, но всегда сериями по 4 штуки.

GRIFBULL
Alter:

начинает дуть в другую сторону.

Может это тормоз? Не утверждаю-мысли вслух.Интересные симптомы…

sulako:

морда усиленна матрицей из стеклоткани

Можно поподробнее,технология изготовления?

Alter:

нигде не могу найти настроек этого регулятора

Найдите его на НК и посмотрите в файлах.

Alter
GRIFBULL:

Найдите его на НК и посмотрите в файлах.

Я бы с удовольствием, только не знаю названия: никаких надписей, просто в чёрной термоусадке. На сайте продавшем указано только что в комплекте регуль на 20А.

Probelzaelo
Alter:

начинает дуть в другую сторону.

Может быть тайминги?
Некоторая аналогия с углом опережения зажигания у двс.
В зависимости от числа полюсов мотора может случиться после некоторого момента фаза на обмотках переходит через 0 и вуаля… поехали в обратную сторону… нужно подвинуть куда то настройками… или просто заменить регуль либо двигатель, ибо у них не случилось совместимости )

GRIFBULL:

Найдите его на НК и посмотрите в файлах.

ну да, еще на ХК, “очень не сложно” найти родной мотор для bixler ))) не известно вообще у кого покупаются модели, доставка их с “дальнего склада” от недели, есть устойчивое подозрение что где то их покупают и комплектующие его поэтому ни какого отношения к ХК не имеют…

Леханец
Probelzaelo:

ну да, еще на ХК, “очень не сложно” найти родной мотор для bixler ))) не известно вообще у кого покупаются модели, доставка их с “дальнего склада” от недели, есть устойчивое подозрение что где то их покупают и комплектующие его поэтому ни какого отношения к ХК не имеют…

Получается, что не зря я купил кучку регуляторов к АРФ - первый попавшийся (ХК 35А - выбрал, т.к. разъемы уже были) из посылки - летает нормально.
Никак не могу добраться до второго аккума в последнее время - то кабанчики на элеронах отклеились, то сегодня крышка кабины магнит потеряла 😃 К двум магнитам решил добавить третий сверху - постоянно вылетала при плавной посадке. Теперь, думаю, будет держаться 😃

Alter

Удалось это исправить!
Пошёл методом тыка: входил в настройки регуля начиная с первой и менял, проверял, если не помогало менял обратно. На третьей серии из четырёх сигналов сработало: сигнал при включении остался одним длинным, но теперь состоит из двух разных, и удалось довести газ до максимума без реверса.
Кстати нашёл похожее на моё описание сигналов, так вот судя по нему я поменял либо тип батарейки либо напряжение отсечки о_О rcopen.com/forum/f20/topic191567/19

Теперь вот думаю, как бы это описание на нейтральной настройке какой-нибудь проверить, подходит оно под этот регуль или нет. А то вдруг он мою липольку считает никель-кадмием, раз не выдаёт при нормальном включении пиками число банок.

uc1

Закончил лабораторно-исследовательскую работу “Совмещение Turnigy 9x, Imax B6, Zippy LiFePo4 TX pack”. Однако не обошлось без паяльника. Если информация полезна, могу написать сочинение на заданную тему.

Mr_Hottabych
Alter:

нигде не могу найти настроек этого регулятора,

для начала запрограммируйте мин и мах. Газ на всю подаем питание на рег - пропищал, потом в мин-пропищал. У них у всех так регулируется под аппу.

uc1

Мануал для начинающих как поменять штатный пропеллер на 6х4

1.Получите на почте Turnigy 9x и отдайте попользоваться простую 4х-каналку на праздники.
2.Сядьте на ночь глядя читать инструкцию. Отбросьте через 2 минуты ее в сторону со словами “как жутко написано - так разберемся”
3.Подключите питание и играйтесь с настройками. Случайно включите реверс газа. Поймайте убегающий самолет.
4.Соберите и выкиньте осколки штатного пропеллера и установить пропеллер 6х4

и на ночь глядя фильм про то как и главное когда и где не нужно летать 😃

www.youtube.com/watch?v=157Wfp2Rzqg

dvk99
uc1:

Мануал для начинающих

Чота ничего не понял, Дим.
Ну спикировал в огород на полном газу, фигня, бывает.
Вроде, даже мягко.
Причем тут настройки, проп и Турнига-то?

GrAl

У меня беда, 2 сервы из 4х в ARF полностью дохлые.
Я так планировал полетать.
Ни у кого нет в запасах? Что бы завтра, точнее уже сегодня забрать (купить) ?

ayakunin
GrAl:

Ни у кого нет в запасах? Что бы завтра, точнее уже сегодня забрать (купить) ?

у меня есть. рекомендуемые здесь 900-ки. могу дать попользоваться с условием возврата после праздников

Alter

Итак господа, по итогам множества экспериментов вероятно не очень полезных для регуля и движка, я подтверждаю что по этой ссылке rcopen.com/forum/f20/topic191567/19 действительно верное руководство к родному скайсёрферовскому регулю, с одной поправкой: первые четыре сигнала это калибровка газа а не установка тормоза, т.е. калибровка ничем не выделяется, просто первый из двух десятков серий по 4 сигнала.

С “реверсом” движка на высоких оборотах всё оказалось просто: я не затягивал как следует крепление винта, и после определённой мощности он просто начинал проскальзывать, соответственно шло резкое падение тяги и остановка потока воздуха, что ощущалось рукой как разворот тяги в обратную сторону 😃

ayakunin

взрыв мозга: выше писал что регуль на 70а перестал работать: мотор вместо вращения дергался в разные стороны. регуль в режим программирования не входил, не давал никаких звуков при включении…

вчера вечером решил проверить снова. при первом включении - всё по старому. дергается, при подключении регуля с мотором к акб не пищит. потом резко дал полный газ, мотор начал дёргаться и через несколько секунд закрутился нормально!!! выключал, включал систему 100500 раз - регуль пикает как должен, мотор крутит, всё работает… вроде прочихалось.

не понимаю почему так себя ведет регуль?

kaveg

калибровка минимума максимума канала газа видать была кривая, макимальное значение былотамже где минимальное. дали полный газ оно раздуплилось что да как и заработало.

ну и убедитесь что все везде контачит ниче не отвалилось и временно не привалилось орбратно. дерганье туда сюда это обычно отсутствие фазы, снемите термоусадку проинспектируйте все там хорошенько, что всё пропаяно нету глюков, подергайте провода на малом газе ну в общем класический алгоритм поиска чебурашки, ой барабашки

ayakunin
kaveg:

калибровка минимума максимума канала газа видать была кривая, макимальное значение былотамже где минимальное. дали полный газ оно раздуплилось что да как и заработало.

я мильен раз до этого полный газ давал - не помогало. помогло когда дал полный газ резко…

глюки-с… нет доверия больше регулю этому

а про чебурашку - ага, попробую…