Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
начинает дуть в другую сторону.
Может это тормоз? Не утверждаю-мысли вслух.Интересные симптомы…
морда усиленна матрицей из стеклоткани
Можно поподробнее,технология изготовления?
нигде не могу найти настроек этого регулятора
Найдите его на НК и посмотрите в файлах.
Найдите его на НК и посмотрите в файлах.
Я бы с удовольствием, только не знаю названия: никаких надписей, просто в чёрной термоусадке. На сайте продавшем указано только что в комплекте регуль на 20А.
начинает дуть в другую сторону.
Может быть тайминги?
Некоторая аналогия с углом опережения зажигания у двс.
В зависимости от числа полюсов мотора может случиться после некоторого момента фаза на обмотках переходит через 0 и вуаля… поехали в обратную сторону… нужно подвинуть куда то настройками… или просто заменить регуль либо двигатель, ибо у них не случилось совместимости )
Найдите его на НК и посмотрите в файлах.
ну да, еще на ХК, “очень не сложно” найти родной мотор для bixler ))) не известно вообще у кого покупаются модели, доставка их с “дальнего склада” от недели, есть устойчивое подозрение что где то их покупают и комплектующие его поэтому ни какого отношения к ХК не имеют…
ну да, еще на ХК, “очень не сложно” найти родной мотор для bixler ))) не известно вообще у кого покупаются модели, доставка их с “дальнего склада” от недели, есть устойчивое подозрение что где то их покупают и комплектующие его поэтому ни какого отношения к ХК не имеют…
Получается, что не зря я купил кучку регуляторов к АРФ - первый попавшийся (ХК 35А - выбрал, т.к. разъемы уже были) из посылки - летает нормально.
Никак не могу добраться до второго аккума в последнее время - то кабанчики на элеронах отклеились, то сегодня крышка кабины магнит потеряла 😃 К двум магнитам решил добавить третий сверху - постоянно вылетала при плавной посадке. Теперь, думаю, будет держаться 😃
Удалось это исправить!
Пошёл методом тыка: входил в настройки регуля начиная с первой и менял, проверял, если не помогало менял обратно. На третьей серии из четырёх сигналов сработало: сигнал при включении остался одним длинным, но теперь состоит из двух разных, и удалось довести газ до максимума без реверса.
Кстати нашёл похожее на моё описание сигналов, так вот судя по нему я поменял либо тип батарейки либо напряжение отсечки о_О rcopen.com/forum/f20/topic191567/19
Теперь вот думаю, как бы это описание на нейтральной настройке какой-нибудь проверить, подходит оно под этот регуль или нет. А то вдруг он мою липольку считает никель-кадмием, раз не выдаёт при нормальном включении пиками число банок.
Закончил лабораторно-исследовательскую работу “Совмещение Turnigy 9x, Imax B6, Zippy LiFePo4 TX pack”. Однако не обошлось без паяльника. Если информация полезна, могу написать сочинение на заданную тему.
нигде не могу найти настроек этого регулятора,
для начала запрограммируйте мин и мах. Газ на всю подаем питание на рег - пропищал, потом в мин-пропищал. У них у всех так регулируется под аппу.
Мануал для начинающих как поменять штатный пропеллер на 6х4
1.Получите на почте Turnigy 9x и отдайте попользоваться простую 4х-каналку на праздники.
2.Сядьте на ночь глядя читать инструкцию. Отбросьте через 2 минуты ее в сторону со словами “как жутко написано - так разберемся”
3.Подключите питание и играйтесь с настройками. Случайно включите реверс газа. Поймайте убегающий самолет.
4.Соберите и выкиньте осколки штатного пропеллера и установить пропеллер 6х4
и на ночь глядя фильм про то как и главное когда и где не нужно летать 😃
Мануал для начинающих
Чота ничего не понял, Дим.
Ну спикировал в огород на полном газу, фигня, бывает.
Вроде, даже мягко.
Причем тут настройки, проп и Турнига-то?
У меня беда, 2 сервы из 4х в ARF полностью дохлые.
Я так планировал полетать.
Ни у кого нет в запасах? Что бы завтра, точнее уже сегодня забрать (купить) ?
Ни у кого нет в запасах? Что бы завтра, точнее уже сегодня забрать (купить) ?
у меня есть. рекомендуемые здесь 900-ки. могу дать попользоваться с условием возврата после праздников
Итак господа, по итогам множества экспериментов вероятно не очень полезных для регуля и движка, я подтверждаю что по этой ссылке rcopen.com/forum/f20/topic191567/19 действительно верное руководство к родному скайсёрферовскому регулю, с одной поправкой: первые четыре сигнала это калибровка газа а не установка тормоза, т.е. калибровка ничем не выделяется, просто первый из двух десятков серий по 4 сигнала.
С “реверсом” движка на высоких оборотах всё оказалось просто: я не затягивал как следует крепление винта, и после определённой мощности он просто начинал проскальзывать, соответственно шло резкое падение тяги и остановка потока воздуха, что ощущалось рукой как разворот тяги в обратную сторону 😃
взрыв мозга: выше писал что регуль на 70а перестал работать: мотор вместо вращения дергался в разные стороны. регуль в режим программирования не входил, не давал никаких звуков при включении…
вчера вечером решил проверить снова. при первом включении - всё по старому. дергается, при подключении регуля с мотором к акб не пищит. потом резко дал полный газ, мотор начал дёргаться и через несколько секунд закрутился нормально!!! выключал, включал систему 100500 раз - регуль пикает как должен, мотор крутит, всё работает… вроде прочихалось.
не понимаю почему так себя ведет регуль?
калибровка минимума максимума канала газа видать была кривая, макимальное значение былотамже где минимальное. дали полный газ оно раздуплилось что да как и заработало.
ну и убедитесь что все везде контачит ниче не отвалилось и временно не привалилось орбратно. дерганье туда сюда это обычно отсутствие фазы, снемите термоусадку проинспектируйте все там хорошенько, что всё пропаяно нету глюков, подергайте провода на малом газе ну в общем класический алгоритм поиска чебурашки, ой барабашки
калибровка минимума максимума канала газа видать была кривая, макимальное значение былотамже где минимальное. дали полный газ оно раздуплилось что да как и заработало.
я мильен раз до этого полный газ давал - не помогало. помогло когда дал полный газ резко…
глюки-с… нет доверия больше регулю этому
а про чебурашку - ага, попробую…
Подскажите, пожалуйста, какой винт пойдет на данный движок? 6X4 нормально будет?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
на ночь глядя фильм про то как и главное когда и где не нужно летать 😃
Жесть…Хорошо не в крышу кому-нить:)
всё работает… вроде прочихалось.
Дай Бог чтобы устойчиво “прочихалось”…
штатный пропеллер на 6х4
6X4 нормально будет?
Парни,а почему 6х4??? У меня по замерам вроде 7 проходит…или я ошибаюсь?
…
Подскажите, пожалуйста, какой винт пойдет на данный движок? 6X4 нормально будет?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
6 - это максимальный винт, который лезет на штатный бикслер.
если поставить мотор на регулируемую мотораму - то можно вкрячить винт размером до 8 включительно
Парни,а почему 6х4??? У меня по замерам вроде 7 проходит…или я ошибаюсь?
максимум 6 в штатной комплектации
офф. коллеги, помогите выбрать паяльник. заказывал до этого с ХК. не понравилось: долго греется (7-10 минут) и проработав 3 недели - сломался. перегорела нагревающая спираль… хочется что-то довольно мощное (ватт на 100), быстро нагревающееся и при этом неломучее. на ебэе мильен лотов… что выбрать?
ayakunin
да купите в митино или в вольтмастере наш советский паяльник эпсн-25 и будет вам счастье 😎 , у меня такой уже лет 15 работает, эпсн-100(100ватт) 190р стоит, а пока будете играть в лотерею с ибеем больше денег потратите
У меня по замерам вроде 7 проходит
без выноса мотора 6х4 впритык. более длинный будет рубить фюз.
на ебэе мильен лотов… что выбрать
купил в чипдипе в оффлайне за 700 руб 60-ваттник со встроенным термостатом и регулятором температуры на ручке. доволен!
Приехал мой бикслер ARF + регулируемая мото рама + мотор + винт + регуль и тд и тп) вот только сволочь аппа с авионикса не едет никак… 32й день в статусе “Китай экспорт”… буду потихоньку клеить. Хочется уже пускать)