Activity

Прошивка BLHeli для ESC
nemox:

Ну вот и я прошился этим чудом.

Попробуйте параметры поменять.
Общие параметры:

  1. Startup Power - мощность импульса при старте мотора.
  2. Startup RPM - частота вращения мотора при старте.
  3. Startup Acceleration - ускорение разгона мотора.
  4. Startup Method - метод старта мотора. Stepped - постепенно, с учетом предыдущих трех параметров, Direct - сразу.
  5. Throttle Change Rate - частота обработки сигнала газа.
  6. Programming by TX - разрешить программировать регулятор с пульта. Для хвостового регулятора лучше это не включать, да и для основного не всегда нужно.
  7. Motor Direction - направление вращения мотора. Если мотор вращается не в нужную сторону, то просто поменять этот параметр. Для хвостового регулятора есть еще значение Bidirectional - это для систем с изменяемым направлением вращения мотора.
  8. Demag Compensation - защита от срыва синхронизации. Для небольших двигателей не актуально.
  9. PWM Frequency - частота входящего ШИМ-сигнала. Значение Low- в районе 8кГц, High - в районе 20кГц, Damped и Damped Light - используются для хвоста, описание ниже.
  10. Motor Timing - тайминг двигателя. Low - 0 градусов, MediumLow - 8 градусов, Medium - 15 градусов, MediumHigh - 23 градуса, High - 30 градусов. Если мотор на низких оборотах начинает дергаться при резком увеличении газа, то можно попробовать увеличить тайминг.
  11. Temperature Protection - защита от перегрева.
  12. Input Polarity - полярность ШИМ сигнала. Если при нулевом газе мотор включает полный газ - значит полярность ШИМ нужно изменить этим параметром.
  13. Beep Strenght - громкость сигнала.
  14. Beacon Strenght - громкость сигнала при бездействии.
  15. Beacon Delay - задержка перед подачей сигнала бездействия.
  16. PPM Min Throttle - минимальное значение PPM-сигнала.
  17. PPM Max Throttle - максимальное значение PPM-сигнала.
ESC (ликбез)
integro:

Для этой задачи подходит ?

Да и не только.Устройство может быть использовано в качестве генератора сигналов для контролера ESC. С его помощью вы можете проверить систему без использования передатчика и приемника.

Прошивка BLHeli для ESC
ppzaec:

Интересуют эти параметры

1.мощность импульса при старте мотора.
2.защита от срыва синхронизации -для небольших двигателей не актуально.
3.частота входящего шим-сигнала.Damped и damped Light-режимы торможения двигателя.Не все регуляторы имеют поддержку Damped ,это зависит от скорости работы силовых ключей регулятора.
4.тайминг двигателя low-0 град далее 8 ,15,23,30.

NAZA-M LITE
Ep_BopoH:

стремится перевернутся.

Помогите коптеру.Возьмите его в руку над собой - в левую руку коптер в правой пульт стики отклоняете и всё будет ясно куда он у вас хочет лететь.ТБ только соблюдайте.Я так проверял - газ даёшь вверх тянет,крен вправо- стик вправо его вправо тянет- и т.д. Если что то не так проверяйте причину.А их много может быть,как програмно так и на мат части.Например - в асистенте смотрите может где реверс стоит.А на мат части может изначально какой то или какие то моторы вращаются не в ту сторону.Может пропеллер левый с правым перепутаны.Всё бывает.

Поларис - всепогодный гидроплан
Starinasemen:

Ну, вот и я свой облетал!

Поздравляем! Нормально так - как ракета шмыгает.Как управляется? На малых скоростях как себя ведёт?А поплавки ставить не будете?Вес у вашего 1995 - значит мой полетит -обязан.

2,4 ГГ приемник ловит помехи. 500-ка
Ledokol:

3DX-500. Проблема.

Аппарат смотреть нужно спецу,а так что - ну будут вам здесь перечислять - всякие разности.Причин может быть много (от простых до сложных) В Питере у вас есть там спецы высшего класса - зайдите в раздел Полёты Соревнования Встречи и озвучите проблему- heli-spb.ru/forumheli/ (не реклама) .

Поларис - всепогодный гидроплан

Вы по чертежам собираете? Если по чертежам то - Цт редан.У моего так. Если нос опускается (то есть он тяжелее хвоста) передняя центровка - груз в хвост или облегчаем нос,если хвост опускается - задняя- груз в нос или облегчаем хвост.
kiev.convdocs.org/docs/24/index-4989.html#1551 (не реклама)www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics09.pdf

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Андрей_24rus:

Паз у винта совпал с пазом на валу

Приветствую Андрей! Паз у винта металлического шире.
Что напильник нужно будет брать? Всё началось с того что прочитал - на лодку ставят Octura x642,значит всё подходит,в общем мат часть полностью не изучил. Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Приветствую!Подскажите по винтам кто знает.Пластиковый родной,а вот металл OCTURA-MODIFIED X641.5 нерж.сталь (не полированный) под (Octura x642) посадочные отверстия разные- переходник нужен или не правильно заказал? Заказывал не реклама banned link

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
DimIv:

сегодня открыл сезон

Классно.Что за акк стоит?

DimIv:

выливал из лодки грамм по 30 воды.

Крышку не проклеивали скотчем?

DimIv:

регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.

по подробнее -об этом

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
DimIv:

нужно корячиться-откручивать вал

Сам не откручивал - но в инструкции так - в комплекте ключик есть - им нужно,а отвёртка не помещается.Вариантов нет больше.

DimIv:

у меня регуль swordfish работает с реверсом

Это понятно -программировать можно,а использовать реально - никто не использует.По умолчанию стоит в регуляторе(вперёд).В инструкции больше ничего не нашёл.Программировать можно,а вот вал расплетётся, не расплетётся фиг знает,надо изучать информацию об этих валах.Будем искать.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Андрей_24rus:

если реверс запустить он же расплетется

Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Андрей_24rus:

крышку скотчем проклеивать не надо

В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.

Поларис - всепогодный гидроплан

Приветствую! Кто какие сервы ставил на 150й размер.У моего стоят сейчас Hextronik MG-14(когда пришли из 4х две вообще мёртвые были -разобрал на одной провод был оторван,на второй ничего ,разобрал собрал заработала) - но все шумят - хотел облетать аппарат - но что то наверное с ними не так.У кого Hextronik MG-14? Шумят?Они же аналоговые - это цифровые разговаривают.Винты на крышке чуть ослабил - шумят всё равно.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
DimIv:

пож как программировать

В Инструкции есть только по Англ.стр 26. на 28 стр таблица. Серые квадраты -это заводские установки. Буду менять первый(только вперёд) на второй - это вперёд и реверс (задний ход).Выбор Li-Po можно и автом. оставить (в инструкции рекомендуют в ручную выставлять ) Порог отсечки 3.2 - можно 3,4 поставить.Тайминг читал здесь что (Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД) Читал что тайминг ставят под мотор (его ттх -сколько полюсов - в инструкции к движку должны быть рекомендации по таймингу)Чем выше тайминг тем больше жрать будет энергии аккума. Тайминг сейчас трогать не буду пока,потом в сторону 11.25.(В инструкции пишут что увеличение тайминга может привести к перегреву - регулировать осторожно в зависимости от типа двигателя)
А вообще с самого начала -делаем калибровку ESC.Вкл. передатчик,газ на максимум.Подключаем АКК,через 2 сек двиг играет 2 звуковых сигнала.Запомнил положение газа.Стик на середину газа.Двигатель сигнализирует настр. сохранена. Стик в низ.
Если будете менять параметры, то Входим в режим программирования. Вкл. передатчик,Стик газа вверх,подключаем Акк к ESC.Через две сек. двигатель даст два сигнала,ждём 5 секунд двигатель играет спец. тон.ESC вошёл в режим программирования. Согласно таблице выбираем параметр который хотим изменить.Выбрав параметр - стик в низ.Для сохранения настройки стик в верх.Слышим сигнал - настройка сохранена.Оставляя стик вверху выбираем следующий параметр. Если опустить стик в низ ESC выйдет из режима программирования через 2 сек.
Всё.
Есть инстр. сканированная на англ. если нужно могу скинуть.