Activity
но обновления и дополнения не качаются
Тоже не качаются обновления - что то с сервером?
Даешь петицию! предлагаю попробовать поднять бучу!
Они всё равно сделают по своему.Как и по другим вопросам - нас никто не услышит.
ни одного краша за всю эксплуатацию
Подскажите пожалуйста какая у вас вмг?
Ну вот и я прошился этим чудом.
Попробуйте параметры поменять.
Общие параметры:
- Startup Power - мощность импульса при старте мотора.
- Startup RPM - частота вращения мотора при старте.
- Startup Acceleration - ускорение разгона мотора.
- Startup Method - метод старта мотора. Stepped - постепенно, с учетом предыдущих трех параметров, Direct - сразу.
- Throttle Change Rate - частота обработки сигнала газа.
- Programming by TX - разрешить программировать регулятор с пульта. Для хвостового регулятора лучше это не включать, да и для основного не всегда нужно.
- Motor Direction - направление вращения мотора. Если мотор вращается не в нужную сторону, то просто поменять этот параметр. Для хвостового регулятора есть еще значение Bidirectional - это для систем с изменяемым направлением вращения мотора.
- Demag Compensation - защита от срыва синхронизации. Для небольших двигателей не актуально.
- PWM Frequency - частота входящего ШИМ-сигнала. Значение Low- в районе 8кГц, High - в районе 20кГц, Damped и Damped Light - используются для хвоста, описание ниже.
- Motor Timing - тайминг двигателя. Low - 0 градусов, MediumLow - 8 градусов, Medium - 15 градусов, MediumHigh - 23 градуса, High - 30 градусов. Если мотор на низких оборотах начинает дергаться при резком увеличении газа, то можно попробовать увеличить тайминг.
- Temperature Protection - защита от перегрева.
- Input Polarity - полярность ШИМ сигнала. Если при нулевом газе мотор включает полный газ - значит полярность ШИМ нужно изменить этим параметром.
- Beep Strenght - громкость сигнала.
- Beacon Strenght - громкость сигнала при бездействии.
- Beacon Delay - задержка перед подачей сигнала бездействия.
- PPM Min Throttle - минимальное значение PPM-сигнала.
- PPM Max Throttle - максимальное значение PPM-сигнала.
Для этой задачи подходит ?
Да и не только.Устройство может быть использовано в качестве генератора сигналов для контролера ESC. С его помощью вы можете проверить систему без использования передатчика и приемника.
Интересуют эти параметры
1.мощность импульса при старте мотора.
2.защита от срыва синхронизации -для небольших двигателей не актуально.
3.частота входящего шим-сигнала.Damped и damped Light-режимы торможения двигателя.Не все регуляторы имеют поддержку Damped ,это зависит от скорости работы силовых ключей регулятора.
4.тайминг двигателя low-0 град далее 8 ,15,23,30.
оказалось почему то влияет вибрация
Тогда это в эту тему rcopen.com/forum/f134/topic224135
стремится перевернутся.
Помогите коптеру.Возьмите его в руку над собой - в левую руку коптер в правой пульт стики отклоняете и всё будет ясно куда он у вас хочет лететь.ТБ только соблюдайте.Я так проверял - газ даёшь вверх тянет,крен вправо- стик вправо его вправо тянет- и т.д. Если что то не так проверяйте причину.А их много может быть,как програмно так и на мат части.Например - в асистенте смотрите может где реверс стоит.А на мат части может изначально какой то или какие то моторы вращаются не в ту сторону.Может пропеллер левый с правым перепутаны.Всё бывает.
Явно из за пропов, но что с ними не так?
Может случайно перепутали правый с левым?
Обновил свой Лайт
А подробнее можно?А скайп причём?
не квартира а КЛУБ-МАСТЕРСКАЯ…
И это здорово!
дак в чём же дело…?!?
Надо брать - на днях решу - подготовить надо почву,а то из дома могут попросить с ангаром вместе нафиг.
Что за ВМГ?
Винто моторная группа
:
уже по новой схеме…
Приветствую!Тоже такой хочу!Вес какой у нового?Двигун и акк те же?Погода - метель хоть по снегу пойти покатать.
Почти как мой!
как мой!
Ну, вот и я свой облетал!
Поздравляем! Нормально так - как ракета шмыгает.Как управляется? На малых скоростях как себя ведёт?А поплавки ставить не будете?Вес у вашего 1995 - значит мой полетит -обязан.
3DX-500. Проблема.
Аппарат смотреть нужно спецу,а так что - ну будут вам здесь перечислять - всякие разности.Причин может быть много (от простых до сложных) В Питере у вас есть там спецы высшего класса - зайдите в раздел Полёты Соревнования Встречи и озвучите проблему- heli-spb.ru/forumheli/ (не реклама) .
Сейчас Полярис почти собран.
А фото нет?
Вы по чертежам собираете? Если по чертежам то - Цт редан.У моего так. Если нос опускается (то есть он тяжелее хвоста) передняя центровка - груз в хвост или облегчаем нос,если хвост опускается - задняя- груз в нос или облегчаем хвост.
kiev.convdocs.org/docs/24/index-4989.html#1551 (не реклама)www.tosnoaero.ru/library/…/aerodynamics09.pdf
Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.
тремя лопостями
Этот на лодке стоит,а заказывал из металла.Отверстие под вал у металл. большего диаметра- что нужно переходник?
завтра испытаю
Лететь будет - точно.
выливал из лодки грамм по 30 воды
Не заметили откуда появляется?
А мой Солиус сегодня повстречался
Ну вы блин даёте!Новый брать будете?
неудачная посадка
Жаль - ремонт? Или новый собирать будете?
сегодня открыл сезон
Классно.Что за акк стоит?
выливал из лодки грамм по 30 воды.
Крышку не проклеивали скотчем?
регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
по подробнее -об этом
нужно корячиться-откручивать вал
Сам не откручивал - но в инструкции так - в комплекте ключик есть - им нужно,а отвёртка не помещается.Вариантов нет больше.
у меня регуль swordfish работает с реверсом
Это понятно -программировать можно,а использовать реально - никто не использует.По умолчанию стоит в регуляторе(вперёд).В инструкции больше ничего не нашёл.Программировать можно,а вот вал расплетётся, не расплетётся фиг знает,надо изучать информацию об этих валах.Будем искать.
если реверс запустить он же расплетется
Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?
На крышке - что за пористая резина используется - кто знает?
крышку скотчем проклеивать не надо
В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.
Ставить можно -так понял,сейчас на прогоне стоят - не хочется из за них аэроплан потерять.
Приветствую! Кто какие сервы ставил на 150й размер.У моего стоят сейчас Hextronik MG-14(когда пришли из 4х две вообще мёртвые были -разобрал на одной провод был оторван,на второй ничего ,разобрал собрал заработала) - но все шумят - хотел облетать аппарат - но что то наверное с ними не так.У кого Hextronik MG-14? Шумят?Они же аналоговые - это цифровые разговаривают.Винты на крышке чуть ослабил - шумят всё равно.
пож как программировать
В Инструкции есть только по Англ.стр 26. на 28 стр таблица. Серые квадраты -это заводские установки. Буду менять первый(только вперёд) на второй - это вперёд и реверс (задний ход).Выбор Li-Po можно и автом. оставить (в инструкции рекомендуют в ручную выставлять ) Порог отсечки 3.2 - можно 3,4 поставить.Тайминг читал здесь что (Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД) Читал что тайминг ставят под мотор (его ттх -сколько полюсов - в инструкции к движку должны быть рекомендации по таймингу)Чем выше тайминг тем больше жрать будет энергии аккума. Тайминг сейчас трогать не буду пока,потом в сторону 11.25.(В инструкции пишут что увеличение тайминга может привести к перегреву - регулировать осторожно в зависимости от типа двигателя)
А вообще с самого начала -делаем калибровку ESC.Вкл. передатчик,газ на максимум.Подключаем АКК,через 2 сек двиг играет 2 звуковых сигнала.Запомнил положение газа.Стик на середину газа.Двигатель сигнализирует настр. сохранена. Стик в низ.
Если будете менять параметры, то Входим в режим программирования. Вкл. передатчик,Стик газа вверх,подключаем Акк к ESC.Через две сек. двигатель даст два сигнала,ждём 5 секунд двигатель играет спец. тон.ESC вошёл в режим программирования. Согласно таблице выбираем параметр который хотим изменить.Выбрав параметр - стик в низ.Для сохранения настройки стик в верх.Слышим сигнал - настройка сохранена.Оставляя стик вверху выбираем следующий параметр. Если опустить стик в низ ESC выйдет из режима программирования через 2 сек.
Всё.
Есть инстр. сканированная на англ. если нужно могу скинуть.
Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.
Так искать буду -для ковролина.