Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Приветствую!Это просто - программируем регулятор - вечером напишу если нужно.
всем привет. и мне тоже напишите пож как программировать (если конечно в инструкции нет)
пож как программировать
В Инструкции есть только по Англ.стр 26. на 28 стр таблица. Серые квадраты -это заводские установки. Буду менять первый(только вперёд) на второй - это вперёд и реверс (задний ход).Выбор Li-Po можно и автом. оставить (в инструкции рекомендуют в ручную выставлять ) Порог отсечки 3.2 - можно 3,4 поставить.Тайминг читал здесь что (Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД) Читал что тайминг ставят под мотор (его ттх -сколько полюсов - в инструкции к движку должны быть рекомендации по таймингу)Чем выше тайминг тем больше жрать будет энергии аккума. Тайминг сейчас трогать не буду пока,потом в сторону 11.25.(В инструкции пишут что увеличение тайминга может привести к перегреву - регулировать осторожно в зависимости от типа двигателя)
А вообще с самого начала -делаем калибровку ESC.Вкл. передатчик,газ на максимум.Подключаем АКК,через 2 сек двиг играет 2 звуковых сигнала.Запомнил положение газа.Стик на середину газа.Двигатель сигнализирует настр. сохранена. Стик в низ.
Если будете менять параметры, то Входим в режим программирования. Вкл. передатчик,Стик газа вверх,подключаем Акк к ESC.Через две сек. двигатель даст два сигнала,ждём 5 секунд двигатель играет спец. тон.ESC вошёл в режим программирования. Согласно таблице выбираем параметр который хотим изменить.Выбрав параметр - стик в низ.Для сохранения настройки стик в верх.Слышим сигнал - настройка сохранена.Оставляя стик вверху выбираем следующий параметр. Если опустить стик в низ ESC выйдет из режима программирования через 2 сек.
Всё.
Есть инстр. сканированная на англ. если нужно могу скинуть.
всем привет. купил б/у аппарат. помогите пож с вопросами (если есть хороший ответ в инструкции, то игнорируйте):
- нужна собственно инструкция)) киньте пож на tdftdf собака mail.ru
- чем и как часто смазывать вал
- нужно ли заклеивать крышку скотчем перед запуском или на магнитах все держится?
- где и чем можно дно перекрасить ?
- если у кого есть карта на рег Swordfish 120A воспользовался бы один раз для настройки тайминга, напр отсечки и интенсивности разгона. кстати кто какие тайминги на стандартном моторе выставляет?
Почитайте тему, всего 3 страницы и ответ на вопрос №2 сразу найдется.
Mobil MOBILGREASE XHP 222
3 - нет, не нужно
Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.
Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо 😦
Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.
крышку скотчем проклеивать не надо
В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.
В комплекте с лодкой скотч есть, кто как хочет проклеивает - хочет нет.Винты - ? Сверлить не буду.Проще скотчем проклеил и всё -5сек. А вот с реверсом (расплетётся)не знаю,в этой области познаний нет.
Да я простые винты использовал, внешний вид не портят.
На крышке - что за пористая резина используется - кто знает?
если реверс запустить он же расплетется
Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?
Так кто об этом знает?Регулятор что на (Вперёд и реверс) ставить низя?
Андрей фото крышки есть в сборе с этими винтами?Двух хватает?
у меня регуль swordfish работает с реверсом. по-моему у меня гибкий вал из проволоки заплетенной в оба направления.
это моя первая лодка. я в шоке…
правильно я понимаю, что для смазки вала нужно корячиться-откручивать вал с г-образным шестигранником внутри лодки? попробовал отверткой шестигранной - сильно глубоко((( может есть способ не откручивать вал у мотора?
нужно корячиться-откручивать вал
Сам не откручивал - но в инструкции так - в комплекте ключик есть - им нужно,а отвёртка не помещается.Вариантов нет больше.
у меня регуль swordfish работает с реверсом
Это понятно -программировать можно,а использовать реально - никто не использует.По умолчанию стоит в регуляторе(вперёд).В инструкции больше ничего не нашёл.Программировать можно,а вот вал расплетётся, не расплетётся фиг знает,надо изучать информацию об этих валах.Будем искать.
сегодня открыл сезон и первый раз покатался . утки в северном бутово были в шоке. пару раз перевернулся. после каждого переворота выливал из лодки грамм по 30 воды.обошлось без приключений. видео по качеству слабо-так посмотреть что вдалеке лед еще не растаял))
регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
подскажите пож а где купить тефлоновую оплетку вала? на всякий случай. свою смотрел вроде ок. масла накидал побольше.
сегодня открыл сезон
Классно.Что за акк стоит?
выливал из лодки грамм по 30 воды.
Крышку не проклеивали скотчем?
регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
по подробнее -об этом
Классно.Что за акк стоит?
-nvision 4s 3700ma - выбор предыдущего хозяина
Крышку не проклеивали скотчем?
-только с одной стороны типа как петли дверные когда крышку откидываешь. - предыдущий хозяинпо подробнее -об этом
- любой регуль обычно или негерметичен (даже лодочные) или с плохой теплоотдачей на радиатор (что-то проложено гибкой силиконовой прокладкой, что-то нет, что-то прижато, что-то нет, щели и т.д.). на моей лодке спасибо первому хозяину стоит swordfish 120a 2-6s. т.е. стоковый регуль или сгорел или не годился для рекордов. второй хозяин особо не парился, отдал как есть. в общем этот регуль не герметичен (когда сгорит - это был вопрос времени), даже прокладок никаких нет и разбирается снятием пластиковых зажимов с 2 сторон, с разъемом верхней и нижней части радиатора. две его платы были облиты мною со всех сторон к7 номакон (это спец профессиональный теплопроводный герметик и диэлектрик) и засунуты обратно. после сборки получилась полностью герметичная конструкция без щелей между платами и радиатором и без единого открытого контакта.
у меня есть еще автопарк 1/8 , который эксплуатируется зимой, поэтому я герметизирую регули и сервы и приемники . на лодке руки до сервы не дошли, хотелось попускать… но с сервой я разберусь, т.к. был замечен конденсат в герметичном боксе сзади…
итак серва у меня TSX200 :
0.23 sec/60° при 4.8V
0.19 sec/60° при 6V
Усилие:
3.2 kg-cm при 4.8V
4.1 kg-cm при 6V - аналоговая и с пластиковыми шестернями… в общем не очень, когда есть в запасе на 9 кг от багги тоже аналоговая((( но хоть с металлич шестернями.
выливал из лодки грамм по 30 воды
Не заметили откуда появляется?
Не заметили откуда появляется?
Вода может поступать по гибкому валу. Он работает как архимедов винт, по началу мазал текучей смазкой. Она быстро вымывалась и в лодке была вода. Перешел на литол, воды стало меньше + сделал коробочку где вал соединяется с двиглом. Мажу вал каждый раз:)
Ещё столкнулся с тем, что гибкий вал при вращении разбрызгивал смазку внутри корпуса. Поэтому на коробочку крышку прикрутил, очень помогает.
В профиле есть фоки, там где мой рег взорвался.
Коробочка простая в ней шел двигатель для моего самолёта, проделал 2 отверстия. Одно со стороны гибкого вала, другое со стороны двигла.
лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)
поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.
6S опасно!!! Я бы так рисковать не стал, мне одного раза хватило, когда регулятор взорвался и загорелся. Потратил уеву тучу времени, чтоб корпус отмыть изнутри и снаружи.
Причем в этой лодке так все плотно скомпоновано, может и акумы зацепить.
завтра испытаю
Лететь будет - точно.
Лететь будет - точно.
краткий отчет без фоток((:
- лодка проседает в воду по люк. с 600г батарейками и более тяжелой сервой т.е. останавливаться нельзя)) нахлебаешься.
- ездит быстро, ничего не взрывается - регулятор не бракованный и загермечен в кирпич как любят говорить)).
- на повороте отлетела крышка (была заклеена скотчем с одной стороны) и лодка зачерпнув волы начала тонуть задом. дотянул до берега с поднятым из воды носом. в общем так было 2 раза((. хорошо что все загерметил… потерял винтик синий от ящика с сервой. раскрутился…
- гонял также на 3S (300г) переворачивается нормально и без грузика.
а можно подсмотреть (фотки) как крышку закрепили винтами? хочу минимум 1 винт поставить на одну сторону крышки. вторая будет на скотче как на петлях.
Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.
Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо 😦
Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.