Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

ArAero
DimIv:

нужно корячиться-откручивать вал

Сам не откручивал - но в инструкции так - в комплекте ключик есть - им нужно,а отвёртка не помещается.Вариантов нет больше.

DimIv:

у меня регуль swordfish работает с реверсом

Это понятно -программировать можно,а использовать реально - никто не использует.По умолчанию стоит в регуляторе(вперёд).В инструкции больше ничего не нашёл.Программировать можно,а вот вал расплетётся, не расплетётся фиг знает,надо изучать информацию об этих валах.Будем искать.

DimIv

сегодня открыл сезон и первый раз покатался . утки в северном бутово были в шоке. пару раз перевернулся. после каждого переворота выливал из лодки грамм по 30 воды.обошлось без приключений. видео по качеству слабо-так посмотреть что вдалеке лед еще не растаял))

youtu.be/6JnhINfWvTQ

регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.
подскажите пож а где купить тефлоновую оплетку вала? на всякий случай. свою смотрел вроде ок. масла накидал побольше.

ArAero
DimIv:

сегодня открыл сезон

Классно.Что за акк стоит?

DimIv:

выливал из лодки грамм по 30 воды.

Крышку не проклеивали скотчем?

DimIv:

регуль загерметил и повысил теплоотдачу к7 по привычке.

по подробнее -об этом

DimIv
ArAero:

Классно.Что за акк стоит?

-nvision 4s 3700ma - выбор предыдущего хозяина

Крышку не проклеивали скотчем?
-только с одной стороны типа как петли дверные когда крышку откидываешь. - предыдущий хозяин

по подробнее -об этом

  • любой регуль обычно или негерметичен (даже лодочные) или с плохой теплоотдачей на радиатор (что-то проложено гибкой силиконовой прокладкой, что-то нет, что-то прижато, что-то нет, щели и т.д.). на моей лодке спасибо первому хозяину стоит swordfish 120a 2-6s. т.е. стоковый регуль или сгорел или не годился для рекордов. второй хозяин особо не парился, отдал как есть. в общем этот регуль не герметичен (когда сгорит - это был вопрос времени), даже прокладок никаких нет и разбирается снятием пластиковых зажимов с 2 сторон, с разъемом верхней и нижней части радиатора. две его платы были облиты мною со всех сторон к7 номакон (это спец профессиональный теплопроводный герметик и диэлектрик) и засунуты обратно. после сборки получилась полностью герметичная конструкция без щелей между платами и радиатором и без единого открытого контакта.

у меня есть еще автопарк 1/8 , который эксплуатируется зимой, поэтому я герметизирую регули и сервы и приемники . на лодке руки до сервы не дошли, хотелось попускать… но с сервой я разберусь, т.к. был замечен конденсат в герметичном боксе сзади…

итак серва у меня TSX200 :
0.23 sec/60° при 4.8V
0.19 sec/60° при 6V
Усилие:
3.2 kg-cm при 4.8V
4.1 kg-cm при 6V - аналоговая и с пластиковыми шестернями… в общем не очень, когда есть в запасе на 9 кг от багги тоже аналоговая((( но хоть с металлич шестернями.

ArAero
DimIv:

выливал из лодки грамм по 30 воды

Не заметили откуда появляется?

Андрей_24rus
ArAero:

Не заметили откуда появляется?

Вода может поступать по гибкому валу. Он работает как архимедов винт, по началу мазал текучей смазкой. Она быстро вымывалась и в лодке была вода. Перешел на литол, воды стало меньше + сделал коробочку где вал соединяется с двиглом. Мажу вал каждый раз:)

Ещё столкнулся с тем, что гибкий вал при вращении разбрызгивал смазку внутри корпуса. Поэтому на коробочку крышку прикрутил, очень помогает.

В профиле есть фоки, там где мой рег взорвался.

Коробочка простая в ней шел двигатель для моего самолёта, проделал 2 отверстия. Одно со стороны гибкого вала, другое со стороны двигла.

DimIv
ArAero:

Не заметили откуда появляется?

лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)

поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.

Андрей_24rus
DimIv:

лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)

поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.

6S опасно!!! Я бы так рисковать не стал, мне одного раза хватило, когда регулятор взорвался и загорелся. Потратил уеву тучу времени, чтоб корпус отмыть изнутри и снаружи.

Причем в этой лодке так все плотно скомпоновано, может и акумы зацепить.

DimIv
ArAero:

Лететь будет - точно.

краткий отчет без фоток((:

  1. лодка проседает в воду по люк. с 600г батарейками и более тяжелой сервой т.е. останавливаться нельзя)) нахлебаешься.
  2. ездит быстро, ничего не взрывается - регулятор не бракованный и загермечен в кирпич как любят говорить)).
  3. на повороте отлетела крышка (была заклеена скотчем с одной стороны) и лодка зачерпнув волы начала тонуть задом. дотянул до берега с поднятым из воды носом. в общем так было 2 раза((. хорошо что все загерметил… потерял винтик синий от ящика с сервой. раскрутился…
  4. гонял также на 3S (300г) переворачивается нормально и без грузика.
DimIv

а можно подсмотреть (фотки) как крышку закрепили винтами? хочу минимум 1 винт поставить на одну сторону крышки. вторая будет на скотче как на петлях.

Андрей_24rus:

Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.

Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо 😦

Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.

15 days later
ArAero

Приветствую!Подскажите по винтам кто знает.Пластиковый родной,а вот металл OCTURA-MODIFIED X641.5 нерж.сталь (не полированный) под (Octura x642) посадочные отверстия разные- переходник нужен или не правильно заказал? Заказывал не реклама banned link

ArAero
promont77:

тремя лопостями

Этот на лодке стоит,а заказывал из металла.Отверстие под вал у металл. большего диаметра- что нужно переходник?

Edvard
ArAero:

что нужно переходник?

Вполне достаточно плотной термоусадки нужной толщины. Она ровно окутает вал и центровка винта будет идеальна.

ArAero

Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.

Андрей_24rus
ArAero:

Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.

Хотел вопрос задать! Паз у винта совпал с пазом на валу?

ArAero
Андрей_24rus:

Паз у винта совпал с пазом на валу

Приветствую Андрей! Паз у винта металлического шире.
Что напильник нужно будет брать? Всё началось с того что прочитал - на лодку ставят Octura x642,значит всё подходит,в общем мат часть полностью не изучил. Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Edvard
ArAero:

Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Можно но не обязательно, т.к. мы в основном вперед плывем. Если смущает, можно проложить что-нибудь чтоб уж наверняка.

puss5

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

10 days later
Андрей_24rus
puss5:

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

Была такая же проблема:

  1. Нашёл адаптер, потребовалось только резьбу на валу нарезать
    www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…

  2. Думал взять собаку на вал большего диаметра и посадить её на втулку/переходник на 4мм/4,75мм вал. Втулку просверлить и взять винт по глубже, чтоб проходил через собаку и втулку.

Выбрал 1 способ как самый простой.