Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
лодка переворачивалась. зачерпнула. или вал или дырка)
поставил 6S(2*3s 3600 = 600г). смертельный номер)). просьба не повторять, не имея регулятора на 6S))). двигатель интересно выдержит секунд 10? завтра испытаю.
6S опасно!!! Я бы так рисковать не стал, мне одного раза хватило, когда регулятор взорвался и загорелся. Потратил уеву тучу времени, чтоб корпус отмыть изнутри и снаружи.
Причем в этой лодке так все плотно скомпоновано, может и акумы зацепить.
завтра испытаю
Лететь будет - точно.
Лететь будет - точно.
краткий отчет без фоток((:
- лодка проседает в воду по люк. с 600г батарейками и более тяжелой сервой т.е. останавливаться нельзя)) нахлебаешься.
- ездит быстро, ничего не взрывается - регулятор не бракованный и загермечен в кирпич как любят говорить)).
- на повороте отлетела крышка (была заклеена скотчем с одной стороны) и лодка зачерпнув волы начала тонуть задом. дотянул до берега с поднятым из воды носом. в общем так было 2 раза((. хорошо что все загерметил… потерял винтик синий от ящика с сервой. раскрутился…
- гонял также на 3S (300г) переворачивается нормально и без грузика.
а можно подсмотреть (фотки) как крышку закрепили винтами? хочу минимум 1 винт поставить на одну сторону крышки. вторая будет на скотче как на петлях.
Почему крышку скотчем проклеивать не надо? Будет же протекать вода при перевороте, это же не probot где есть силиконовая вставка уплотнитель.
Я на свой кат купил винты для крышки, магниты держали плохо 😦
Почитал выше про реверс! Собственно гибкий вал то для вращения в одну сторону, если реверс запустить он же расплетется. Я даже видел существуют отдельно для правого и левого вращения.
с тремя лопостями точно лишний
тремя лопостями
Этот на лодке стоит,а заказывал из металла.Отверстие под вал у металл. большего диаметра- что нужно переходник?
что нужно переходник?
Вполне достаточно плотной термоусадки нужной толщины. Она ровно окутает вал и центровка винта будет идеальна.
Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.
Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.
Хотел вопрос задать! Паз у винта совпал с пазом на валу?
Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?
Можно но не обязательно, т.к. мы в основном вперед плывем. Если смущает, можно проложить что-нибудь чтоб уж наверняка.
если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом
если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом
Была такая же проблема:
-
Нашёл адаптер, потребовалось только резьбу на валу нарезать
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… -
Думал взять собаку на вал большего диаметра и посадить её на втулку/переходник на 4мм/4,75мм вал. Втулку просверлить и взять винт по глубже, чтоб проходил через собаку и втулку.
Выбрал 1 способ как самый простой.
всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?
всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?
Не такого нет. Может её силиконом мазануть и сунуть в алюминиевую трубку.
Блин попадос вышел. Решил на своём Venom King of Shaves P1 35 заменить гибкий вал на Octura 130 flex cable который сам клеил Loctite 638.
Не попал в размеры Octura 130 это 3,2мм, а старый 3,17мм. Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Если оставлять старую от новый вал вращается со значительным трением.
Вот думаю, может погонять на холостых вдруг притереться?
Так что будьте внимательны, возможно у Kyosho такая же проблема т.к. комплектующие аналогичные.
Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Е
трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?
трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?
Извиняюсь за неточность, тефлоновая.
вот мой список доработок облегчающих жизнь:
- для удобства обслуживания люк проклеен с правой стороны скотчем, выполняющим роль петель. ограничил угол открывания люка привязкой люка зубной нитью к одному из выступающих магнитов тоже с правой стороны.
- чтобы люк на повороте/перевороте случайно не открылся и лодка не нахлебалась воды к люку изнутри привязал резинку которую перед закрытием люка цепляю за один из болтов гермобокса. на болт пришлось налить термоклея, чтобы увеличить диаметр шляпки. резинка притягивает люк обратно к магнитам при случайном открытии.
- сегодня все 3 провода от мотора лишились изоляции, т.к. размягчились от температуры (якорь мотора их греет и похоже ток - дохловатые у нас провода) и попали под вращающийся мотор, ну и от температуры изоляция поплыла - не силикон у нас и даже не качественная термоусадка…
а) изоляцию восстановил двойным слоем термоусадки
б) температуру якоря мотора снизил применением компаунда к7 между мотором и блоком охлаждения.
в) мотор переставил так что провода оказались внизу прижатыми ко дну лодки (пусть их дно охладит) и со стороны регулятора. - прокрутку фторопластовой/тефлоновой трубки в алюминевой убрал по совету коллеги густым силиконом (30000 wt).
- чтобы отцентрировать гибкий вал в муфте (закручивая винты мы прижимаем вал к противоположной стенке муфты и вал начинает сильно вибрировать при вращении) сделал на противоположной стороне муфты и гайки такие же стопорные винты (просверлил дырки и нарезал резьбу m3). теперь откручиваю 6 винтов чтобы снять вал))
- чтобы фторопластовая трубка не зашла полностью в алюминевую со стороны мотора и вал не начал “есть” алюминевую трубку (там в синем Drive Bracket (по русски не знаю) есть место до подшипника ~1,5см) и трубка может провалиться туда, загнал 1,5см старой тефлоновой трубки в район подшипника (вынимается при необходимости легко).
DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.
DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.
из того что внешне видно