Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Edvard
ArAero:

Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?

Можно но не обязательно, т.к. мы в основном вперед плывем. Если смущает, можно проложить что-нибудь чтоб уж наверняка.

puss5

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

10 days later
Андрей_24rus
puss5:

если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом

Была такая же проблема:

  1. Нашёл адаптер, потребовалось только резьбу на валу нарезать
    www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…

  2. Думал взять собаку на вал большего диаметра и посадить её на втулку/переходник на 4мм/4,75мм вал. Втулку просверлить и взять винт по глубже, чтоб проходил через собаку и втулку.

Выбрал 1 способ как самый простой.

DimIv

всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?

Андрей_24rus
DimIv:

всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?

Не такого нет. Может её силиконом мазануть и сунуть в алюминиевую трубку.

Блин попадос вышел. Решил на своём Venom King of Shaves P1 35 заменить гибкий вал на Octura 130 flex cable который сам клеил Loctite 638.

Не попал в размеры Octura 130 это 3,2мм, а старый 3,17мм. Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Если оставлять старую от новый вал вращается со значительным трением.

Вот думаю, может погонять на холостых вдруг притереться?

Так что будьте внимательны, возможно у Kyosho такая же проблема т.к. комплектующие аналогичные.

puss5
Андрей_24rus:

Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Е

трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?

Андрей_24rus
puss5:

трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?

Извиняюсь за неточность, тефлоновая.

DimIv

вот мой список доработок облегчающих жизнь:

  1. для удобства обслуживания люк проклеен с правой стороны скотчем, выполняющим роль петель. ограничил угол открывания люка привязкой люка зубной нитью к одному из выступающих магнитов тоже с правой стороны.
  2. чтобы люк на повороте/перевороте случайно не открылся и лодка не нахлебалась воды к люку изнутри привязал резинку которую перед закрытием люка цепляю за один из болтов гермобокса. на болт пришлось налить термоклея, чтобы увеличить диаметр шляпки. резинка притягивает люк обратно к магнитам при случайном открытии.
  3. сегодня все 3 провода от мотора лишились изоляции, т.к. размягчились от температуры (якорь мотора их греет и похоже ток - дохловатые у нас провода) и попали под вращающийся мотор, ну и от температуры изоляция поплыла - не силикон у нас и даже не качественная термоусадка…
    а) изоляцию восстановил двойным слоем термоусадки
    б) температуру якоря мотора снизил применением компаунда к7 между мотором и блоком охлаждения.
    в) мотор переставил так что провода оказались внизу прижатыми ко дну лодки (пусть их дно охладит) и со стороны регулятора.
  4. прокрутку фторопластовой/тефлоновой трубки в алюминевой убрал по совету коллеги густым силиконом (30000 wt).
  5. чтобы отцентрировать гибкий вал в муфте (закручивая винты мы прижимаем вал к противоположной стенке муфты и вал начинает сильно вибрировать при вращении) сделал на противоположной стороне муфты и гайки такие же стопорные винты (просверлил дырки и нарезал резьбу m3). теперь откручиваю 6 винтов чтобы снять вал))
  6. чтобы фторопластовая трубка не зашла полностью в алюминевую со стороны мотора и вал не начал “есть” алюминевую трубку (там в синем Drive Bracket (по русски не знаю) есть место до подшипника ~1,5см) и трубка может провалиться туда, загнал 1,5см старой тефлоновой трубки в район подшипника (вынимается при необходимости легко).
Андрей_24rus

DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.

DimIv
Андрей_24rus:

DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.

из того что внешне видно

Андрей_24rus

Я убрал магниты и поменял их на 4мм гайки. Мне кажется магниты не надежные т.к. один очень быстро выпал при эксплуатации. Уплотнительной резины на моей крышки нет, поэтому клею скотчем по периметру.

Про вал я уже писал, какой то не стандартный размер. Пришлось пилить площадку, чтоб добраться до трубки.

Аутранер поменял на инранер 3672 на 2200 кв под 4s. + Новый рег etti 150.

Прилагаю фото адаптера с 4mm на 4,75mm.

DimIv

проблема маленьких акков решена)).
всем привет. решил сделать себе акк 4S 5000ma для установки в стандартное место (все знают, что чем больше емкость, тем больше токоотдача)))).

  1. взял новенький, дешевенький акк (не реклама) hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… . я такие в своих 1/8 машинках использую.
  2. срезал хардкейс пилкой по металлу (резать нужно строго по шву и потом поддевать отверткой) и обмотал армированным скотчем. к слову сказать, если эксплуатировать этот акк в родном хардкейсе (он там болтается), то нужно место выхода проводов заливать термоклеем, т.к. первое же сотрясение вызывает обрыв контакта (почти не подлежит восстановлению) поэтому весь термоклей на фотках мой, а не с завода)).
    было 45*44*139 вес 530г, стало 41*40*135, вес 506г (рекомендованный производителем весит 380г). вмещается нормально боком (немного мешается выход проводов из гермобокса на регулятор). липучек хватает примерно на 8мм. держится хорошо: упирается в двигатель, в магнит, в гермобокс и провода регулятора.

Андрей_24rus

Потом скажи как она ходит с таким акком. В моём места побольше, я решил использовать 2шт ZIPPY Flightmax 5400mah 2S2P 50C Hardcase Car. Вес без проводов 279х2 558 грам.

Нравится универсальность и провода резать не надо, можно спокойно отсоединить спаять как надо и использовать.

DimIv

неплохо. сразу на 2 лодках))
у меня автопереворот с трудом, но работает на 300г 3000ма без грузика. еще использую такие аккумы: немного емче и встает как родной mir-rctoys.ru/…/silovoj_akkumuljator_nvision_3700_… (НЕ РЕКЛАМА)

RC_Buyer:

Ну вот и открыли сезон на наших Джетстримах 😎Вот этот аккум хорошо подошел по размерам , но все равно 3300 мало ( И сработал автопереворот, в камере еще лежало 80 грамм грузиков.

Андрей_24rus

На моём водоёме только лед сошёл! Новую трубку вклеил, 130 вал отлично вращается без трения. Площадку вернул на место. Надо всё собрать, воткнуть новый винт на 442 (двухлопастный) или 440 (трёхлопастной) и попробовать.

Под 4мм винты крышки, купил шайбы с резиновым уплотнителем в местном магазине.

1 month later
10 months later
maximius

Доброго дня! Сегодня приобрёл этот крейсер, с аккумуляторами некоторая проблема, в доме много водится 2S, и ещё есть 3S, но только на 2700.
Знающие люди подскажите, для первого раза 2S хватит? или совсем будет медленно и печально?
И по поводу 3S, 2700 надолго хватит?

DimIv
maximius:

Доброго дня! Сегодня приобрёл этот крейсер, с аккумуляторами некоторая проблема, в доме много водится 2S, и ещё есть 3S, но только на 2700.
Знающие люди подскажите, для первого раза 2S хватит? или совсем будет медленно и печально?
И по поводу 3S, 2700 надолго хватит?

медленно будет. если струя охлаждения будет из выходного отверстия , то катайтесь.

меньше 4000ма - минут на 5-10.

maximius

Сегодня испытал лодку! Отличная игрушка!!! Прекрасно едет прямо из коробки. без всяких настроек и доработок.
К сожалению в хозяйстве не оказалось подходящих по размеру трёх-четырёх баночных аккумуляторов, поэтому испытание проводил на двухбаночных.
Медленно конечно, но всё по регламенту, на глиссирование выходит, правда неохотно, но всё же.
Короче очень понравилось. Буду акки покупать, видимо четырёхбаночные, наверное всё-же три будет маловато.

DimIv
maximius:

Сегодня испытал лодку! Отличная игрушка!!! Прекрасно едет прямо из коробки. без всяких настроек и доработок.
К сожалению в хозяйстве не оказалось подходящих по размеру трёх-четырёх баночных аккумуляторов, поэтому испытание проводил на двухбаночных.
Медленно конечно, но всё по регламенту, на глиссирование выходит, правда неохотно, но всё же.
Короче очень понравилось. Буду акки покупать, видимо четырёхбаночные, наверное всё-же три будет маловато.

груз к акку нужно добавить если вес акка меньше 350г . иначе не перевернется обратно.