Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
тремя лопостями
Этот на лодке стоит,а заказывал из металла.Отверстие под вал у металл. большего диаметра- что нужно переходник?
что нужно переходник?
Вполне достаточно плотной термоусадки нужной толщины. Она ровно окутает вал и центровка винта будет идеальна.
Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.
Эдвард за совет очень вам признателен! Может кому пригодится - ( не реклама) Винты пришли не полированные,доктор сказал что они уже на 80% отбалансированы.Полировать не обязательно,только для соревнований.Но хочется что бы блястел.Буду искать как это делать.
Хотел вопрос задать! Паз у винта совпал с пазом на валу?
Термо усадка -ОК,а переходник - выпиливать?
Можно но не обязательно, т.к. мы в основном вперед плывем. Если смущает, можно проложить что-нибудь чтоб уж наверняка.
если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом
если паз не подходит можно просто другую собаку поставить,стоят они не дорого
вал наверное на 4 мм?
но тогда возможно не будет собаки с таким пазом
Была такая же проблема:
-
Нашёл адаптер, потребовалось только резьбу на валу нарезать
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti… -
Думал взять собаку на вал большего диаметра и посадить её на втулку/переходник на 4мм/4,75мм вал. Втулку просверлить и взять винт по глубже, чтоб проходил через собаку и втулку.
Выбрал 1 способ как самый простой.
всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?
всем привет. во время вращения вал немного проворачивает фторопластовую трубку в алюминевой дейдвудной трубке. есть у кого такое?
Не такого нет. Может её силиконом мазануть и сунуть в алюминиевую трубку.
Блин попадос вышел. Решил на своём Venom King of Shaves P1 35 заменить гибкий вал на Octura 130 flex cable который сам клеил Loctite 638.
Не попал в размеры Octura 130 это 3,2мм, а старый 3,17мм. Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Если оставлять старую от новый вал вращается со значительным трением.
Вот думаю, может погонять на холостых вдруг притереться?
Так что будьте внимательны, возможно у Kyosho такая же проблема т.к. комплектующие аналогичные.
Получилось что силиконовая трубка меньше и соответственно алюминиевая тоже. Новая силиконовая трубка для Octura просто не лезет в алюминиевую. Е
трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?
трубка тефлоновая наверно? или туда силикон вкрячил?
Извиняюсь за неточность, тефлоновая.
вот мой список доработок облегчающих жизнь:
- для удобства обслуживания люк проклеен с правой стороны скотчем, выполняющим роль петель. ограничил угол открывания люка привязкой люка зубной нитью к одному из выступающих магнитов тоже с правой стороны.
- чтобы люк на повороте/перевороте случайно не открылся и лодка не нахлебалась воды к люку изнутри привязал резинку которую перед закрытием люка цепляю за один из болтов гермобокса. на болт пришлось налить термоклея, чтобы увеличить диаметр шляпки. резинка притягивает люк обратно к магнитам при случайном открытии.
- сегодня все 3 провода от мотора лишились изоляции, т.к. размягчились от температуры (якорь мотора их греет и похоже ток - дохловатые у нас провода) и попали под вращающийся мотор, ну и от температуры изоляция поплыла - не силикон у нас и даже не качественная термоусадка…
а) изоляцию восстановил двойным слоем термоусадки
б) температуру якоря мотора снизил применением компаунда к7 между мотором и блоком охлаждения.
в) мотор переставил так что провода оказались внизу прижатыми ко дну лодки (пусть их дно охладит) и со стороны регулятора. - прокрутку фторопластовой/тефлоновой трубки в алюминевой убрал по совету коллеги густым силиконом (30000 wt).
- чтобы отцентрировать гибкий вал в муфте (закручивая винты мы прижимаем вал к противоположной стенке муфты и вал начинает сильно вибрировать при вращении) сделал на противоположной стороне муфты и гайки такие же стопорные винты (просверлил дырки и нарезал резьбу m3). теперь откручиваю 6 винтов чтобы снять вал))
- чтобы фторопластовая трубка не зашла полностью в алюминевую со стороны мотора и вал не начал “есть” алюминевую трубку (там в синем Drive Bracket (по русски не знаю) есть место до подшипника ~1,5см) и трубка может провалиться туда, загнал 1,5см старой тефлоновой трубки в район подшипника (вынимается при необходимости легко).
DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.
DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.
из того что внешне видно
Я убрал магниты и поменял их на 4мм гайки. Мне кажется магниты не надежные т.к. один очень быстро выпал при эксплуатации. Уплотнительной резины на моей крышки нет, поэтому клею скотчем по периметру.
Про вал я уже писал, какой то не стандартный размер. Пришлось пилить площадку, чтоб добраться до трубки.
Аутранер поменял на инранер 3672 на 2200 кв под 4s. + Новый рег etti 150.
Прилагаю фото адаптера с 4mm на 4,75mm.
проблема маленьких акков решена)).
всем привет. решил сделать себе акк 4S 5000ma для установки в стандартное место (все знают, что чем больше емкость, тем больше токоотдача)))).
- взял новенький, дешевенький акк (не реклама) hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… . я такие в своих 1/8 машинках использую.
- срезал хардкейс пилкой по металлу (резать нужно строго по шву и потом поддевать отверткой) и обмотал армированным скотчем. к слову сказать, если эксплуатировать этот акк в родном хардкейсе (он там болтается), то нужно место выхода проводов заливать термоклеем, т.к. первое же сотрясение вызывает обрыв контакта (почти не подлежит восстановлению) поэтому весь термоклей на фотках мой, а не с завода)).
было 45*44*139 вес 530г, стало 41*40*135, вес 506г (рекомендованный производителем весит 380г). вмещается нормально боком (немного мешается выход проводов из гермобокса на регулятор). липучек хватает примерно на 8мм. держится хорошо: упирается в двигатель, в магнит, в гермобокс и провода регулятора.
Потом скажи как она ходит с таким акком. В моём места побольше, я решил использовать 2шт ZIPPY Flightmax 5400mah 2S2P 50C Hardcase Car. Вес без проводов 279х2 558 грам.
Нравится универсальность и провода резать не надо, можно спокойно отсоединить спаять как надо и использовать.
Ну вот и открыли сезон на наших Джетстримах 😎
Вот этот аккум хорошо подошел по размерам , но все равно 3300 мало ( И сработал автопереворот, в камере еще лежало 80 грамм грузиков.
неплохо. сразу на 2 лодках))
у меня автопереворот с трудом, но работает на 300г 3000ма без грузика. еще использую такие аккумы: немного емче и встает как родной mir-rctoys.ru/…/silovoj_akkumuljator_nvision_3700_… (НЕ РЕКЛАМА)
Ну вот и открыли сезон на наших Джетстримах 😎Вот этот аккум хорошо подошел по размерам , но все равно 3300 мало ( И сработал автопереворот, в камере еще лежало 80 грамм грузиков.
На моём водоёме только лед сошёл! Новую трубку вклеил, 130 вал отлично вращается без трения. Площадку вернул на место. Надо всё собрать, воткнуть новый винт на 442 (двухлопастный) или 440 (трёхлопастной) и попробовать.
Под 4мм винты крышки, купил шайбы с резиновым уплотнителем в местном магазине.