Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
вот мой список доработок облегчающих жизнь:
- для удобства обслуживания люк проклеен с правой стороны скотчем, выполняющим роль петель. ограничил угол открывания люка привязкой люка зубной нитью к одному из выступающих магнитов тоже с правой стороны.
- чтобы люк на повороте/перевороте случайно не открылся и лодка не нахлебалась воды к люку изнутри привязал резинку которую перед закрытием люка цепляю за один из болтов гермобокса. на болт пришлось налить термоклея, чтобы увеличить диаметр шляпки. резинка притягивает люк обратно к магнитам при случайном открытии.
- сегодня все 3 провода от мотора лишились изоляции, т.к. размягчились от температуры (якорь мотора их греет и похоже ток - дохловатые у нас провода) и попали под вращающийся мотор, ну и от температуры изоляция поплыла - не силикон у нас и даже не качественная термоусадка…
а) изоляцию восстановил двойным слоем термоусадки
б) температуру якоря мотора снизил применением компаунда к7 между мотором и блоком охлаждения.
в) мотор переставил так что провода оказались внизу прижатыми ко дну лодки (пусть их дно охладит) и со стороны регулятора. - прокрутку фторопластовой/тефлоновой трубки в алюминевой убрал по совету коллеги густым силиконом (30000 wt).
- чтобы отцентрировать гибкий вал в муфте (закручивая винты мы прижимаем вал к противоположной стенке муфты и вал начинает сильно вибрировать при вращении) сделал на противоположной стороне муфты и гайки такие же стопорные винты (просверлил дырки и нарезал резьбу m3). теперь откручиваю 6 винтов чтобы снять вал))
- чтобы фторопластовая трубка не зашла полностью в алюминевую со стороны мотора и вал не начал “есть” алюминевую трубку (там в синем Drive Bracket (по русски не знаю) есть место до подшипника ~1,5см) и трубка может провалиться туда, загнал 1,5см старой тефлоновой трубки в район подшипника (вынимается при необходимости легко).
DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.
DimIv дай на фотки посмотреть!
Я сегодня свои залью! Правда лодка другая, но очень много одинаковых элементов.
из того что внешне видно
Я убрал магниты и поменял их на 4мм гайки. Мне кажется магниты не надежные т.к. один очень быстро выпал при эксплуатации. Уплотнительной резины на моей крышки нет, поэтому клею скотчем по периметру.
Про вал я уже писал, какой то не стандартный размер. Пришлось пилить площадку, чтоб добраться до трубки.
Аутранер поменял на инранер 3672 на 2200 кв под 4s. + Новый рег etti 150.
Прилагаю фото адаптера с 4mm на 4,75mm.
проблема маленьких акков решена)).
всем привет. решил сделать себе акк 4S 5000ma для установки в стандартное место (все знают, что чем больше емкость, тем больше токоотдача)))).
- взял новенький, дешевенький акк (не реклама) hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… . я такие в своих 1/8 машинках использую.
- срезал хардкейс пилкой по металлу (резать нужно строго по шву и потом поддевать отверткой) и обмотал армированным скотчем. к слову сказать, если эксплуатировать этот акк в родном хардкейсе (он там болтается), то нужно место выхода проводов заливать термоклеем, т.к. первое же сотрясение вызывает обрыв контакта (почти не подлежит восстановлению) поэтому весь термоклей на фотках мой, а не с завода)).
было 45*44*139 вес 530г, стало 41*40*135, вес 506г (рекомендованный производителем весит 380г). вмещается нормально боком (немного мешается выход проводов из гермобокса на регулятор). липучек хватает примерно на 8мм. держится хорошо: упирается в двигатель, в магнит, в гермобокс и провода регулятора.
Потом скажи как она ходит с таким акком. В моём места побольше, я решил использовать 2шт ZIPPY Flightmax 5400mah 2S2P 50C Hardcase Car. Вес без проводов 279х2 558 грам.
Нравится универсальность и провода резать не надо, можно спокойно отсоединить спаять как надо и использовать.
Ну вот и открыли сезон на наших Джетстримах 😎
Вот этот аккум хорошо подошел по размерам , но все равно 3300 мало ( И сработал автопереворот, в камере еще лежало 80 грамм грузиков.
неплохо. сразу на 2 лодках))
у меня автопереворот с трудом, но работает на 300г 3000ма без грузика. еще использую такие аккумы: немного емче и встает как родной mir-rctoys.ru/…/silovoj_akkumuljator_nvision_3700_… (НЕ РЕКЛАМА)
Ну вот и открыли сезон на наших Джетстримах 😎Вот этот аккум хорошо подошел по размерам , но все равно 3300 мало ( И сработал автопереворот, в камере еще лежало 80 грамм грузиков.
На моём водоёме только лед сошёл! Новую трубку вклеил, 130 вал отлично вращается без трения. Площадку вернул на место. Надо всё собрать, воткнуть новый винт на 442 (двухлопастный) или 440 (трёхлопастной) и попробовать.
Под 4мм винты крышки, купил шайбы с резиновым уплотнителем в местном магазине.
Джетстримы в морях?
Доброго дня! Сегодня приобрёл этот крейсер, с аккумуляторами некоторая проблема, в доме много водится 2S, и ещё есть 3S, но только на 2700.
Знающие люди подскажите, для первого раза 2S хватит? или совсем будет медленно и печально?
И по поводу 3S, 2700 надолго хватит?
Доброго дня! Сегодня приобрёл этот крейсер, с аккумуляторами некоторая проблема, в доме много водится 2S, и ещё есть 3S, но только на 2700.
Знающие люди подскажите, для первого раза 2S хватит? или совсем будет медленно и печально?
И по поводу 3S, 2700 надолго хватит?
медленно будет. если струя охлаждения будет из выходного отверстия , то катайтесь.
меньше 4000ма - минут на 5-10.
Сегодня испытал лодку! Отличная игрушка!!! Прекрасно едет прямо из коробки. без всяких настроек и доработок.
К сожалению в хозяйстве не оказалось подходящих по размеру трёх-четырёх баночных аккумуляторов, поэтому испытание проводил на двухбаночных.
Медленно конечно, но всё по регламенту, на глиссирование выходит, правда неохотно, но всё же.
Короче очень понравилось. Буду акки покупать, видимо четырёхбаночные, наверное всё-же три будет маловато.
Сегодня испытал лодку! Отличная игрушка!!! Прекрасно едет прямо из коробки. без всяких настроек и доработок.
К сожалению в хозяйстве не оказалось подходящих по размеру трёх-четырёх баночных аккумуляторов, поэтому испытание проводил на двухбаночных.
Медленно конечно, но всё по регламенту, на глиссирование выходит, правда неохотно, но всё же.
Короче очень понравилось. Буду акки покупать, видимо четырёхбаночные, наверное всё-же три будет маловато.
груз к акку нужно добавить если вес акка меньше 350г . иначе не перевернется обратно.
груз к акку нужно добавить если вес акка меньше 350г . иначе не перевернется обратно.
Спасибо! А какой аккумулятор оптимален?
Я присмотрел такой www.xmodels.ru/catalog/292/5817/
Получается 4S 3700mah, и вес 362 грамма.
Или вот www.rcteam.ru/…/tbs-lipo-4s-4.5ah.html
4S на 4500 и вес 433 грамма
Или есть вот такой www.xmodels.ru/catalog/292/5612/
Этот уже на 5300mah, но весит 567 грамм.
Что например из этого более оптимально?
Или обратить взор на аккумуляторы 3S?
Почему-то мне кажется что на 3S быстро наскучит…
Спасибо! А какой аккумулятор оптимален?
Почему-то мне кажется что на 3S быстро наскучит…
3s наскучит
Я присмотрел такой www.xmodels.ru/catalog/292/5817/
Получается 4S 3700mah, и вес 362 грамма. - ок - у меня такие тоже есть - нормальные акки.
от www.rcteam.ru/…/tbs-lipo-4s-4.5ah.html
4S на 4500 и вес 433 грамма - ок
ть вот такой www.xmodels.ru/catalog/292/5612/
Этот уже на 5300mah, но весит 567 грамм. - не по размеру
или выше на странице см. как получить дешево 4s 5000ма. покупать донора на барахолке или hobbyking
2-3 акка будет достаточно.
не знаю что в стоке за разъем, но нужен на 80-90а hxt4 или xt90 чтобы ток в тепло не переводить)
не знаю что в стоке за разъем, но нужен на 80-90а hxt4 или xt90 чтобы ток в тепло не переводить)
Разъём я сразу перепаял на Castle, зелёненькие.
Тогда с акками всё понятно, возьму парочку по 3700. Дорого конечно ппц…
Я так понимаю что 3700 это примерно минут на 10, не больше?
Разъём я сразу перепаял на Castle, зелёненькие.
Тогда с акками всё понятно, возьму парочку по 3700. Дорого конечно ппц…
Я так понимаю что 3700 это примерно минут на 10, не больше?
скорее 10-15мин, смотря как ездить…
люк с одной стороны проклейте скотчем водоустойчивым, чтобы типа откидной был (фотки в теме есть, лучше прочитать 3 страницы темы чем плавать за лодкой). бывает на поворотах или переворотах люк срывает и на воде остается только нос лодки…
если внутри лодки в качестве доп плавучести “колбаса”, то нужно менять на пенопласт, т.к. колбаса имеет микропоры и постепенно заполняется водой. но даже “колбасу” нужно приклеить иначе попадет под мотор…
эти nvision если нужно дешевле, то есть б/у на барахолке .
Всем добрый день! Вчера наконец-то обкатали лодку с нормальными аккумуляторами 3700 4S. Фантастически прёт!!! И конечно, в ветренную погоду автопереворот просто супернеобходимая фича))) Иначе всё катание закончилось бы на третьей минуте.
Ещё, после переворота как выяснилось, надо подплывать к берегу, вынимать резиновую заглушку, и сливать воду изнутри лодки.
По волнам идёт очень интересно, приходится её постоянно вылавливать и балансировать чтобы не улететь кубарем.
Ещё пару вопросов к знатокам, как часто и чем надо смазывать вал?
и ещё, где можно купить на неё винт металлический? насколько я понимаю КПД у него будет повыше чем у стандартного пластикового.
как часто и чем надо смазывать вал?
Mobil MOBILGREASE XHP 222,10 акков откатал смазываем,винт брал у DOCTORPROPS не реклама сейчас не знаю работают ли они.А вообще тема небольшая в ней же есть ответы на ваши вопросы.Винт нужен 642 .
Ещё один вопрос к знающим, кронштейн на котором крепится руль направления с водозаборником, он как то не особо жёстко закреплён, в отличии например от железки с гребным винтом, стОит ли его усилить? Например проложить приклеенный на эпоксидку с внутренней стороны кусочек карбона 1,5 мм.? Или не заморачиваться?
Кстати поделюсь, для удобной перевозки лодки купил самый простой чехол для лыж горных, укоротил с двух сторон, получилась отличная сумка.