Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

10 months later
maximius

Доброго дня! Сегодня приобрёл этот крейсер, с аккумуляторами некоторая проблема, в доме много водится 2S, и ещё есть 3S, но только на 2700.
Знающие люди подскажите, для первого раза 2S хватит? или совсем будет медленно и печально?
И по поводу 3S, 2700 надолго хватит?

DimIv
maximius:

Доброго дня! Сегодня приобрёл этот крейсер, с аккумуляторами некоторая проблема, в доме много водится 2S, и ещё есть 3S, но только на 2700.
Знающие люди подскажите, для первого раза 2S хватит? или совсем будет медленно и печально?
И по поводу 3S, 2700 надолго хватит?

медленно будет. если струя охлаждения будет из выходного отверстия , то катайтесь.

меньше 4000ма - минут на 5-10.

maximius

Сегодня испытал лодку! Отличная игрушка!!! Прекрасно едет прямо из коробки. без всяких настроек и доработок.
К сожалению в хозяйстве не оказалось подходящих по размеру трёх-четырёх баночных аккумуляторов, поэтому испытание проводил на двухбаночных.
Медленно конечно, но всё по регламенту, на глиссирование выходит, правда неохотно, но всё же.
Короче очень понравилось. Буду акки покупать, видимо четырёхбаночные, наверное всё-же три будет маловато.

DimIv
maximius:

Сегодня испытал лодку! Отличная игрушка!!! Прекрасно едет прямо из коробки. без всяких настроек и доработок.
К сожалению в хозяйстве не оказалось подходящих по размеру трёх-четырёх баночных аккумуляторов, поэтому испытание проводил на двухбаночных.
Медленно конечно, но всё по регламенту, на глиссирование выходит, правда неохотно, но всё же.
Короче очень понравилось. Буду акки покупать, видимо четырёхбаночные, наверное всё-же три будет маловато.

груз к акку нужно добавить если вес акка меньше 350г . иначе не перевернется обратно.

maximius
DimIv:

груз к акку нужно добавить если вес акка меньше 350г . иначе не перевернется обратно.

Спасибо! А какой аккумулятор оптимален?
Я присмотрел такой www.xmodels.ru/catalog/292/5817/
Получается 4S 3700mah, и вес 362 грамма.

Или вот www.rcteam.ru/…/tbs-lipo-4s-4.5ah.html
4S на 4500 и вес 433 грамма

Или есть вот такой www.xmodels.ru/catalog/292/5612/
Этот уже на 5300mah, но весит 567 грамм.

Что например из этого более оптимально?

Или обратить взор на аккумуляторы 3S?
Почему-то мне кажется что на 3S быстро наскучит…

DimIv
maximius:

Спасибо! А какой аккумулятор оптимален?

Почему-то мне кажется что на 3S быстро наскучит…

3s наскучит

Я присмотрел такой www.xmodels.ru/catalog/292/5817/
Получается 4S 3700mah, и вес 362 грамма. - ок - у меня такие тоже есть - нормальные акки.

от www.rcteam.ru/…/tbs-lipo-4s-4.5ah.html
4S на 4500 и вес 433 грамма - ок

ть вот такой www.xmodels.ru/catalog/292/5612/
Этот уже на 5300mah, но весит 567 грамм. - не по размеру

или выше на странице см. как получить дешево 4s 5000ма. покупать донора на барахолке или hobbyking
2-3 акка будет достаточно.

не знаю что в стоке за разъем, но нужен на 80-90а hxt4 или xt90 чтобы ток в тепло не переводить)

maximius
DimIv:

не знаю что в стоке за разъем, но нужен на 80-90а hxt4 или xt90 чтобы ток в тепло не переводить)

Разъём я сразу перепаял на Castle, зелёненькие.

Тогда с акками всё понятно, возьму парочку по 3700. Дорого конечно ппц…
Я так понимаю что 3700 это примерно минут на 10, не больше?

DimIv
maximius:

Разъём я сразу перепаял на Castle, зелёненькие.

Тогда с акками всё понятно, возьму парочку по 3700. Дорого конечно ппц…
Я так понимаю что 3700 это примерно минут на 10, не больше?

скорее 10-15мин, смотря как ездить…
люк с одной стороны проклейте скотчем водоустойчивым, чтобы типа откидной был (фотки в теме есть, лучше прочитать 3 страницы темы чем плавать за лодкой). бывает на поворотах или переворотах люк срывает и на воде остается только нос лодки…
если внутри лодки в качестве доп плавучести “колбаса”, то нужно менять на пенопласт, т.к. колбаса имеет микропоры и постепенно заполняется водой. но даже “колбасу” нужно приклеить иначе попадет под мотор…

эти nvision если нужно дешевле, то есть б/у на барахолке .

21 days later
maximius

Всем добрый день! Вчера наконец-то обкатали лодку с нормальными аккумуляторами 3700 4S. Фантастически прёт!!! И конечно, в ветренную погоду автопереворот просто супернеобходимая фича))) Иначе всё катание закончилось бы на третьей минуте.
Ещё, после переворота как выяснилось, надо подплывать к берегу, вынимать резиновую заглушку, и сливать воду изнутри лодки.
По волнам идёт очень интересно, приходится её постоянно вылавливать и балансировать чтобы не улететь кубарем.
Ещё пару вопросов к знатокам, как часто и чем надо смазывать вал?
и ещё, где можно купить на неё винт металлический? насколько я понимаю КПД у него будет повыше чем у стандартного пластикового.

Михамиха
maximius:

как часто и чем надо смазывать вал?

Mobil MOBILGREASE XHP 222,10 акков откатал смазываем,винт брал у DOCTORPROPS не реклама сейчас не знаю работают ли они.А вообще тема небольшая в ней же есть ответы на ваши вопросы.Винт нужен 642 .

maximius

Ещё один вопрос к знающим, кронштейн на котором крепится руль направления с водозаборником, он как то не особо жёстко закреплён, в отличии например от железки с гребным винтом, стОит ли его усилить? Например проложить приклеенный на эпоксидку с внутренней стороны кусочек карбона 1,5 мм.? Или не заморачиваться?
Кстати поделюсь, для удобной перевозки лодки купил самый простой чехол для лыж горных, укоротил с двух сторон, получилась отличная сумка.

Edvard
maximius:

в отличии например от железки с гребным винтом, стОит ли его усилить?

Да. Там совсем тонкий слой стекла, может отломится.

maximius:

Например проложить приклеенный на эпоксидку с внутренней стороны кусочек карбона 1,5 мм.?

Именно так. Работы на 5 минут, зато лодка цела будет.

19 days later
maximius

Добрался наконец до усиления железки на которой крепится руддер, теперь держится очень крепко, хоть орехи коли, делов на 10 минут, и нет теперь волнения что оторвётся)))
Заказал волшебный двухлопастной винт от АлексПроп, SNC из полированной нержавейки. Посмотрим как лодка с ним поплывёт.

10 days later
maximius

Ну вот, началось… Запускали сегодня с Сыном Джетстрим на пруду, и… что-то не так, не быстро как-то плывёт и всё.
Думаю, что не так?, вал проскакивает, или винт. или водоросли на руль зацепил, перепроверил всё,
а на самом деле просто привык уже, и хочется побыстрее)))
Не знаю что теперь делать(((
Вот придёт винт пошаговитей из нержавейки. может отпустит. Или надо что-то строить(((

NAQOYQATSI

Надо строить! Новое, большое и скоростное )

FFedor
NAQOYQATSI:

Надо строить! Новое, большое и скоростное )

Иван, а поконкретнее, может что-то из своего или ссылочку, предложите?

NAQOYQATSI

Я сейчас остановился на аутригерах, в гоночной классификации Hydro 1 и Hydro 2.
Корпуса работы MaslikoFF
Просто так гоняться по глади меня уже не “вставляет”
Фото прикладываю, более подробно про класс можно посмотреть в профильных темах

9 days later
maximius

Сегодня получил винт правильный, от доктор пропс “Traxxas Spartan X442 ЧПУ полировка стальной”

Лодку словно подменили, на обычном маленьком пруду ей тесно стало))) Скорость конкретно выросла, а вместе с этим понадобилась настройка.

Как только скорость набираешь, лодка начинает задирать нос, и на скорости близкой к максимальной устойчивость становится совсем плохой, пару раз сделал сальто…

При этом вода относительно спокойная, стабильность теряется только из-за скорости, на родном трёхлопастном винте такого не было, шла как по рельсам.

Подскажите пожалуйста по настройке, сейчас транцевые плиты стоят параллельно днищу, а стингер (кажется так правильно?) заметно наклонен вниз, по разметке на +3 градуса.

Кстати мотор не греется, померил ИК термометром, получается 40 с небольшим. И ещё, родную киошевскую аппаратуру пора уже в утиль, при такой скорости, дальности нужно заметно побольше.

2 months later
carbik

Принимайте новичка. Приобрёл этот аппарат.

carbik

Вот батареи, которыми располагаю на данный момент. Все влезают на место и ср всеми срабатывает автопереворот. Те, что слева по 3 банки влезает пара, сединённая параллельно.