Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Добрался наконец до усиления железки на которой крепится руддер, теперь держится очень крепко, хоть орехи коли, делов на 10 минут, и нет теперь волнения что оторвётся)))
Заказал волшебный двухлопастной винт от АлексПроп, SNC из полированной нержавейки. Посмотрим как лодка с ним поплывёт.
Ну вот, началось… Запускали сегодня с Сыном Джетстрим на пруду, и… что-то не так, не быстро как-то плывёт и всё.
Думаю, что не так?, вал проскакивает, или винт. или водоросли на руль зацепил, перепроверил всё,
а на самом деле просто привык уже, и хочется побыстрее)))
Не знаю что теперь делать(((
Вот придёт винт пошаговитей из нержавейки. может отпустит. Или надо что-то строить(((
Надо строить! Новое, большое и скоростное )
Надо строить! Новое, большое и скоростное )
Иван, а поконкретнее, может что-то из своего или ссылочку, предложите?
Я сейчас остановился на аутригерах, в гоночной классификации Hydro 1 и Hydro 2.
Корпуса работы MaslikoFF
Просто так гоняться по глади меня уже не “вставляет”
Фото прикладываю, более подробно про класс можно посмотреть в профильных темах
Сегодня получил винт правильный, от доктор пропс “Traxxas Spartan X442 ЧПУ полировка стальной”
Лодку словно подменили, на обычном маленьком пруду ей тесно стало))) Скорость конкретно выросла, а вместе с этим понадобилась настройка.
Как только скорость набираешь, лодка начинает задирать нос, и на скорости близкой к максимальной устойчивость становится совсем плохой, пару раз сделал сальто…
При этом вода относительно спокойная, стабильность теряется только из-за скорости, на родном трёхлопастном винте такого не было, шла как по рельсам.
Подскажите пожалуйста по настройке, сейчас транцевые плиты стоят параллельно днищу, а стингер (кажется так правильно?) заметно наклонен вниз, по разметке на +3 градуса.
Кстати мотор не греется, померил ИК термометром, получается 40 с небольшим. И ещё, родную киошевскую аппаратуру пора уже в утиль, при такой скорости, дальности нужно заметно побольше.
Принимайте новичка. Приобрёл этот аппарат.
Вот батареи, которыми располагаю на данный момент. Все влезают на место и ср всеми срабатывает автопереворот. Те, что слева по 3 банки влезает пара, сединённая параллельно.
Что-то темка заглохла. А сезон близится.
можно и в соревнованиях поучаствовать. в Москве будут кубки. следите за темами и приезжайте!
винт не маловат?, на старте проскальзывание большое, и как мне кажется оборотов маловато? мотор сколько KV ?
может на 5S c этим винтом попробовать ?
Всё стоковое. Или оно там разное бывает?
Проскальзывание? И это при том, что я не давал резко газ с места, а разгонял плавно (стараясь не мучить батарею).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"462124b53df9550077784f1f":{"_id":"462124b53df9550077784f1f","hid":22259,"name":"Strela77","nick":"Strela77","avatar_id":null,"css":""},"4651a2d43df9550077784326":{"_id":"4651a2d43df9550077784326","hid":23241,"name":"maximius","nick":"maximius","avatar_id":null,"css":""},"49573a843df9550077774501":{"_id":"49573a843df9550077774501","hid":41967,"name":"carbik","nick":"carbik","avatar_id":null,"css":""},"4a9139e33df955007776ada1":{"_id":"4a9139e33df955007776ada1","hid":52564,"name":"NAQOYQATSI","nick":"NAQOYQATSI","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"50f2115f3df955007773b9f3":{"_id":"50f2115f3df955007773b9f3","hid":133583,"name":"puss5","nick":"puss5","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"507ffe8d3df95500772c845d","hid":296844,"title":"Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой","views_count":22241,"last_post_counter":171,"cache":{"post_count":171,"first_post":"507ffe8d3df95500772c8810","first_ts":"2012-10-18T13:05:17.000Z","first_user":"4337c7543df955007778f08c","last_post":"5759c1d53df95500772c8964","last_post_hid":171,"last_ts":"2016-06-09T19:21:57.000Z","last_user":"49573a843df9550077774501"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":171,"per_page":25,"chunk_offset":157},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}