Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Edvard
maximius:

в отличии например от железки с гребным винтом, стОит ли его усилить?

Да. Там совсем тонкий слой стекла, может отломится.

maximius:

Например проложить приклеенный на эпоксидку с внутренней стороны кусочек карбона 1,5 мм.?

Именно так. Работы на 5 минут, зато лодка цела будет.

19 days later
maximius

Добрался наконец до усиления железки на которой крепится руддер, теперь держится очень крепко, хоть орехи коли, делов на 10 минут, и нет теперь волнения что оторвётся)))
Заказал волшебный двухлопастной винт от АлексПроп, SNC из полированной нержавейки. Посмотрим как лодка с ним поплывёт.

10 days later
maximius

Ну вот, началось… Запускали сегодня с Сыном Джетстрим на пруду, и… что-то не так, не быстро как-то плывёт и всё.
Думаю, что не так?, вал проскакивает, или винт. или водоросли на руль зацепил, перепроверил всё,
а на самом деле просто привык уже, и хочется побыстрее)))
Не знаю что теперь делать(((
Вот придёт винт пошаговитей из нержавейки. может отпустит. Или надо что-то строить(((

NAQOYQATSI

Надо строить! Новое, большое и скоростное )

FFedor
NAQOYQATSI:

Надо строить! Новое, большое и скоростное )

Иван, а поконкретнее, может что-то из своего или ссылочку, предложите?

NAQOYQATSI

Я сейчас остановился на аутригерах, в гоночной классификации Hydro 1 и Hydro 2.
Корпуса работы MaslikoFF
Просто так гоняться по глади меня уже не “вставляет”
Фото прикладываю, более подробно про класс можно посмотреть в профильных темах

9 days later
maximius

Сегодня получил винт правильный, от доктор пропс “Traxxas Spartan X442 ЧПУ полировка стальной”

Лодку словно подменили, на обычном маленьком пруду ей тесно стало))) Скорость конкретно выросла, а вместе с этим понадобилась настройка.

Как только скорость набираешь, лодка начинает задирать нос, и на скорости близкой к максимальной устойчивость становится совсем плохой, пару раз сделал сальто…

При этом вода относительно спокойная, стабильность теряется только из-за скорости, на родном трёхлопастном винте такого не было, шла как по рельсам.

Подскажите пожалуйста по настройке, сейчас транцевые плиты стоят параллельно днищу, а стингер (кажется так правильно?) заметно наклонен вниз, по разметке на +3 градуса.

Кстати мотор не греется, померил ИК термометром, получается 40 с небольшим. И ещё, родную киошевскую аппаратуру пора уже в утиль, при такой скорости, дальности нужно заметно побольше.

2 months later
carbik

Принимайте новичка. Приобрёл этот аппарат.

carbik

Вот батареи, которыми располагаю на данный момент. Все влезают на место и ср всеми срабатывает автопереворот. Те, что слева по 3 банки влезает пара, сединённая параллельно.

6 months later
carbik

Что-то темка заглохла. А сезон близится.

7 days later
Strela77

можно и в соревнованиях поучаствовать. в Москве будут кубки. следите за темами и приезжайте!

carbik

боюсь, что еще не дорос до соревнований)))

1 month later
puss5

винт не маловат?, на старте проскальзывание большое, и как мне кажется оборотов маловато? мотор сколько KV ?
может на 5S c этим винтом попробовать ?

carbik

Всё стоковое. Или оно там разное бывает?

Проскальзывание? И это при том, что я не давал резко газ с места, а разгонял плавно (стараясь не мучить батарею).